олег я @ 5.11.2018, 18:36
а какой провод вызванивать? и что искать плюс или минус?
и как вызванивать?
комп открывал - вроде целый, палёным не пахнет.
ECU - это ЭБУ?
попробовать комп поменять???
олег я @ 5.11.2018, 18:36
а какой провод вызванивать? и что искать плюс или минус?
и как вызванивать?
комп открывал - вроде целый, палёным не пахнет.
ECU - это ЭБУ?
олег я @ 5.11.2018, 14:36
а какой провод вызванивать? и что искать плюс или минус?
и как вызванивать?
ECU - это ЭБУ?
j0cker @ 5.11.2018, 18:56
мультиметр есть? книжка, стр. 67 есть? Для начала проверить уровни напряжения на разъёмах заслонки. Верхний разъём - это датчик положения заслонки, нижний - обычный источник ошибки 33, клапан ISCV
Книжки нет, а вот мультиметр можно найти.
Да
j0cker @ 6.11.2018, 9:26
ну, нужную страницу я тебе могу организовать, но лучше бы качни всю книжку. Там хоть какие-то схемы в конце есть, да и процедуры проверок расписаны.
олег я @ 5.11.2018, 4:40
Привет. Раум 1999г 5Е движка. Ошибка постоянно 33. Менял дросель в сборе - ничего не изменилось. Подскажите в чём беда и с чего начать ремонт
Frimm @ 6.11.2018, 23:40
Как себя проявляет ошибка ? РХХ вообще работает ? Обороты не падают или вообще не заводится ?
Для начала скинь ошибки полностью , снятием клеммы минуса на несколько минут или преда EFI на 15 А.
Потом сделай самодиагностику , если ошибка вылезла снова . Прозванивай проводку от разъема мозгов до дросселя... Может и вправду где обрыв .
Если все норм снимай мозги смотри что внутри , подгоревшие элементы можно найти визуатьно . Машина думаю у вас не редкая на крайняк можно попросить у коллег подцепить мозгти , для проверки . Чтоб в пустую не выбрасывать 800-1000р на контрактные мозги . По книжке можно проверить саму катушку клапана .
олег я @ 6.11.2018, 23:08
Чек загорается при заводе на холодную. Поморгает минут 10 и пропадает. При этом обороты норм, прогревочные есть, заводится хорошо, ездить можно) ошибки сбрасывал много раз - это не помогает. Джеки чан всё равно глаза мозолит...
Теперь надо разобраться какой провод из трёх от датчика надо прозванивать и + или -
олег я @ 10.11.2018, 15:44
на заведённую?
kondrat1958 @ 10.11.2018, 20:04
какой номер ошибки выдает выдает чек при самодиагностике (замыкание E1 TE1) и включении зажигания при заглушенном двигателе? Если 33 то это клапан ХХ, если 41 то это датчик положения дроссельной заслонки. Страница 67 мурзилки. Ссылку на скачивание давали выше. Ошибка 33 дает загорание чек при работе,ошибку 41 только при самодиагностике можно увидеть. Страница 57 на ней все коды ошибок.
олег я @ 13.11.2018, 14:23
эта ошибка может влиять на расход топлива? мне кажется раум много кушает - 12литров на 100км...
олег я @ 6.11.2018, 23:08
Чек загорается при заводе на холодную. Поморгает минут 10 и пропадает. При этом обороты норм, прогревочные есть, заводится хорошо, ездить можно) ошибки сбрасывал много раз - это не помогает. Джеки чан всё равно глаза мозолит...
Теперь надо разобраться какой провод из трёх от датчика надо прозванивать и + или -
kondrat1958 @ 13.11.2018, 20:08
Разъем на регулятор ХХ. контакт 1 синий провод - сигнал RSD от мозгов, управляющий положением заслонки ХХ. контакт 2 средний провод черный с красной полосой - +12 в при включении зажигания. контакт 3 коричневый провод - земля. Сними разъем. Прозвони сам клапан. Затем включи зажигание. Проверь есть ли напряжение +12в. Прозванивается ли земля.
kondrat1958 @ 13.11.2018, 21:52
Напишите какого года машина. Неисправность регулятора ХХ вызывает повышенные обороты ХХ после прогрева. На холодную должны быть около 1100. После прогрева снизиться до 750. Если после прогрева обороты не снижаются, то машина будет кушать больше. Машина 2 WD или 4 WD ? 12 литров на 100 км это город или трасса ? Регулятор ХХ на 1 РАУМЕ черного цвета.Он не прозванивается как написано на стр 67. Там внутри строит свой контроллер, который управляется импульсами от ЭБУ. Между средним и верхним контактом разъема регулятора ХХ звонится около 60 кОм, между средним и нижним как диод в одну сторону 18 мОм. Можно поискать отдельно клапан (саму черную бобышку с разъемом) она крепится винтиками крепёжными под торкс на 5 лучей. Будет дешевле. Но потом регулировать прогревочные обороты на холодную.
олег я @ 14.11.2018, 1:09
Раум 1999г. Оборотов я не знаю сколько т.к. не тахометра. Но не задраты на прогретую это точно. Наоборот мне кажется прогревочных нет.
Передний привод.
Расход по городу
Датчик хх у меня стоит телесного цвета
олег я @ 14.11.2018, 1:09
Раум 1999г. Оборотов я не знаю сколько т.к. не тахометра. Но не задраты на прогретую это точно. Наоборот мне кажется прогревочных нет.
Передний привод.
Расход по городу
Датчик хх у меня стоит телесного цвета
Пользователей: 0