saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

6.4.2010, 12:46

maksimum @ 6.4.2010, 16:13
Тоже стучит, общался с мастеровыми - сказали, менять рейку и не е..ть мозги, пробовали вытачивать втулки - стало закусывать, вобщем плохо стало...


Эти ребята вроде хорошо делают. У них на счету уже много-много выточенных втулок...тьфу-тьфу в большей массе народ доволен. Дают гарантию на свои работы 6 месяцев.
То, что на экзисте 3,5 рубля стоит это видимо только втулка...а еще надо ремкомплект, наверняка. Плюс работа. Тысяч в 7, я думаю, вылезет. Так за ремонт берут 4,5 тыс со всеми расходниками.
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

6.4.2010, 21:19

У нас рейки в сборе от 1 до 2 тысяч, вообщем с работой около 3-3,5 рублей выходит...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

7.4.2010, 9:15

maksimum @ 7.4.2010, 1:19
У нас рейки в сборе от 1 до 2 тысяч, вообщем с работой около 3-3,5 рублей выходит...


Контрактные, наверное, так стоят...у нас тоже 1,5-3 тыс...но где гарантия, что она не застучит...может, застучать через неделю-две...а, может, год...так и эта новая выточенная втулка может через год застучать. А, может, и тьфу-тьфу, долго-долго-откатается.
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

7.4.2010, 10:21

Гарантия кроется в условиях эксплуатации.
Если бы авто ездило по идеальным дорогам, то срок жизни рейки с гидроусилителем!!! может быть достигал 1 млн км.
Но в наших бездорожных условиях, когда колесо испытывает боковые ударные нагрузки, он резко снижается.
Поэтому если брать рейку, которая не бегела по России, у нее должен быть значительный ресурс.


saBANTui @ 7.4.2010, 9:15
Контрактные, наверное, так стоят...у нас тоже 1,5-3 тыс...но где гарантия, что она не застучит...может, застучать через неделю-две...а, может, год...так и эта новая выточенная втулка может через год застучать. А, может, и тьфу-тьфу, долго-долго-откатается.

ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

7.4.2010, 11:11

Все равно, новая втулка, выточенная под конкретную рейку...с учетом люфта (усадки металла), наверное, более надежна, чем рейка, снятая с другой машины, пусть и без пробега по России...нет гарантии, что через месяц не застучит.
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

4.5.2010, 11:09

Может кому-то пригодится... Как борятся со стуком рейки пассоводы ссылка
Есть там и фотки, и разжевано всё досконально. Всё та же злосчастная втулка... Оказалось, что не всё так сложно с ремонтом. Правда есть отличия в наших и их машинах: у нас ГУР, а у них ЭУР.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

12.5.2010, 3:02

Я втулку заменил. Был немного разбита. Но отдача и стук в рулевом как был на "гребенке", так и остался. Вывод: надо ремонтировать рейку!
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

29.5.2010, 1:55

Сегодня поставил Ромку на замену рейки, работа вместе с развал-схождением 2500 + цена рейки от 800 до 1700 в зависимости от магазина(наверно и от качества) ну и плюс жидкости сколько выйдет по цене 200р/л. По итогу напишу. Дорогое это удовольствие конечно, но стук уже задолбал да и на трассе больше 90та ехать не возможно машина гуляет.
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

gelo
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 31.1.2010
Город: Павлодар
Авто: Toyota Raum (1)

19.6.2010, 20:06

сегодня давно кончилось какой результат?
Раум 98 перед.
ссылка

saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

25.6.2010, 7:58

А вот так всегда и бывает. Наверное, все у него теперь хорошо! Как только человек что-то делает, говорит "потом отпишусь" и пропадает, значит помогло!!! А ежели нет - он бы тут дальше жаловался laugh.gif
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.6.2010, 13:49

а я сегодня полез тяги менять, залез, посмотрел, и вылез... туда ключ может не пролезть, не понял как снять пыльник... но самое интересное что надо спец. инструмент чтобы запотрить шайбу, ибо подлезть можно максимум к одной из четырех лапок шайбы
Пока пешеход :)))

Pavlenok
Раумовод
Сообщений: 65
Регистрация: 31.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

27.5.2011, 10:15

так вот это что smile.gif Менял опору левой стойки, не прошло, рулевые новые как и стойки и сайлент блоки, в след раз на СТО попрошу подтянуть рейку, ибо сам не понял, что куда.

симптому такие есть: на скорости и поворотах все ок. (ну машина чуть плавает больше 110) и когда подтормаживаю (еду медленно) и при этом жму на тормоз, если руль в право повернуть, чуть постукивает в такт работы движка. ну а если просто на тормозе стою (на светофоре) и чуть руль в право качаю, стук есть!

будем в общем решать!

ссылка

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

28.5.2011, 14:40

Мужики простите что не ответил, уже год прошел с моего последнего сообщения в этой теме... А суть в том, что приехал я менять рейку, ребята все разобрали и не доходя до рейки пошли на замену рулевые тяги, шаровые и наконечники... Бюджет конечно был исчерпан. Итог рейка по сей день брыньчит, а вот устойчивость конечно улучшилась, на скорости. Уже несколько раз после этого порывался поменять рейку и по итогу пришел к выводу, не течет, на ходовые качества не влияет - ну и нах ее менять....
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

fornemen
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

3.10.2011, 10:37

Был стук отдающийся в руль на мелких кочках и при проезде рельс пропал после замены наконечника рулевой рейки отдал за два 575 рублей

191985
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2012
Город: Артем
Авто: Toyota Raum

19.2.2012, 13:31

всем привет такая же болезнь на сервисе сказали что это может рулевая колонка в ней вроде как вал от руля до рейки этот вал что то типо в трубке и там вроде как втулки типо подшипников хочу поменять на контрактную там посмотрим

timofeev_ri
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 13.2.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2012, 18:25

Здравствуйте!Пол года боролся со стуком,который проявлялся при переезде рельсов,на мелких кочках(стук спереди) при этом заменил:стойки,все резинки на стабилизаторе,опоры стоек,подушки двигателя,втулку на рулевой колонке,сайлент-блоки,наконечники рулевых тяг,рулевые тяги(чупа-чупсы),после этого стук стал особо отчетливым.Поменял рейку на контрактную,после замены стук стал немного другим,причем судя по состоянию родная рейка была "моложе" контрактной,выточил втулку из копролона,заменил,не помогло.Тогда разобрал свою рейку "до винтика",что рассыпался сепаратор подшипника рулевой рейки(номер на схеме в exist 44252B),но пока не достанешь вал этого не видно,также не видно и люфт, т.к. шарики из него не высыпаются и на валу три подшипника.Заказал, заменил,гоняю неделю пока тишина.Может кому-то поможет, так как я убил уйму времени и деньги на запчасти, которые "ходили бы еще не один год"!

yrbas
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 7.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

16.3.2012, 18:58

timofeev_ri @ 16.3.2012, 22:25
Здравствуйте!Пол года боролся со стуком,который проявлялся при переезде рельсов,на мелких кочках(стук спереди) при этом заменил:стойки,все резинки на стабилизаторе,опоры стоек,подушки двигателя,втулку на рулевой колонке,сайлент-блоки,наконечники рулевых тяг,рулевые тяги(чупа-чупсы),после этого стук стал особо отчетливым.Поменял рейку на контрактную,после замены стук стал немного другим,причем судя по состоянию родная рейка была "моложе" контрактной,выточил втулку из копролона,заменил,не помогло.Тогда разобрал свою рейку "до винтика",что рассыпался сепаратор подшипника рулевой рейки(номер на схеме в exist 44252B),но пока не достанешь вал этого не видно,также не видно и люфт, т.к. шарики из него не высыпаются и на валу три подшипника.Заказал, заменил,гоняю неделю пока тишина.Может кому-то поможет, так как я убил уйму времени и деньги на запчасти, которые "ходили бы еще не один год"!

А как на машине не снимая рейки поменять можно, или только снимать?

timofeev_ri
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 13.2.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2012, 19:08

Придется снимать,я с таким рассчетом контрактную и брал.

timofeev_ri
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 13.2.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2012, 19:12

Забыл написать,что при подтяжке рейки на корткое время стук проходит ,затем стучит еще сильней.

timofeev_ri
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 13.2.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Raum (1)

16.3.2012, 21:40

В принципе подшипник или нет можно определить не снимая рейку,нужно открутить пробку 44283(на схеме exist.ru)она на красном герметике,открутить гайку 90179-10048(что-бы сорвать надо заклинить руль),протереть смазку,снять полу-прозрачный пыльник подшипника,а там долно быть видно состояние подшипника.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0