Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

27.12.2016, 9:44

какую марку жижи залил?
многое зависит от вязкости
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

28.12.2016, 14:58

Шеврон декстрон 3, насколько помню. Да руль и в том году подклинивал, но там была другая жижа, не помню, а летом на шеврон поменял.
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

19.1.2017, 15:23

Короч подтянул ремешок, хотя он и в трещинах мелких. Стало лучше, но чутка подклинивает на морозе после стоянки все-равно.
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

aaaantares
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

6.5.2019, 9:08

Всем привет! Я пытаюсь решить проблему: если проезжать рельсы, не сбросив скорость, стучит что то спереди, звук металлический, но глухой, отдает в руль, причем создается полное ощущение что стучит даже не внизу, а где то в рулевой колонке, сразу за рулем. Несколько раз проверял рулевую колонку, поменял пластиковую втулку, кардан рулевой, проверил верхний подшипник рулевой колонки и сам рулевой вал. Все в норме. Я пробовал ездить с разобранной рулевой колонкой, сняв подушку безопасности, переключатель поворотников, придерживая рукой рычаг АКПП, я даже открутил на время замок зажигания, он болтался на проводах, и все равно стук этот есть. Несоклько раз проверял ходовую часть, подвеску, поменяли рулевые тяги, шаровую, стойки, сейчас если ехать не очень быстро все идеально, упругая собранная подвеска, как новая, но стоит только забыть притормозить перед рельсами и вот оно, стукает. У меня осталось подозрение на рулевую рейку, но во-первых в двух сервисах сказали что она исправна, во-вторых я не могу поверить, что стучит в рейке, а звук выходит откуда-то из рулевой колонки, может такое быть, но не верится. Кроме того, на других кочках же не стучит ничего, даже на не всякой гравийке это проявляется, нужна прям убитая грунтовка с камнями и ехать надо относительно быстро. Рулится нормально, люфт на ободе руля ну может миллиметров пять, он у всех машин есть так или иначе. Я даже начинаю думать, а может она и новая стучит если ехать через рельсы не тормозя? Подскажите, у всех так или нет? Уже не знаю что там еще делать. Менять рейку просто так, потому что может будет лучше не хочу, потому что контракт за тыщу рублей: не факт что не станет еще хуже. Кто что может посоветовать? Принимаются даже бредовые мысли.

Еще в качестве уточнения добавлю что по ощущениям кажется, что стучит какая то массивная (например замок зажигания довольно тяжелый) деталь, а не завалившийся куда то болтик. И эта деталь как то механически связана с рулем, потому что этот стук не только слышен ушами но и чувствуется пальцами, еще не известно что именно раздражает больше.

Еще дополнение: рейку недавно подтягивали. Те кто смотрел рейку сказали что подтяжка не требуется, но потом на другом сервисе все же порекомендовали подтянуть. Я решил проверить и подтянул. Все равно стук.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

6.5.2019, 17:01

aaaantares @ 6.5.2019, 10:08
Всем привет! Я пытаюсь решить проблему: если проезжать рельсы, не сбросив скорость, стучит что то спереди, звук металлический, но глухой, отдает в руль, причем создается полное ощущение что стучит даже не внизу, а где то в рулевой колонке, сразу за рулем. Несколько раз проверял рулевую колонку, поменял пластиковую втулку, кардан рулевой, проверил верхний подшипник рулевой колонки и сам рулевой вал. Все в норме. Я пробовал ездить с разобранной рулевой колонкой, сняв подушку безопасности, переключатель поворотников, придерживая рукой рычаг АКПП, я даже открутил на время замок зажигания, он болтался на проводах, и все равно стук этот есть. Несоклько раз проверял ходовую часть, подвеску, поменяли рулевые тяги, шаровую, стойки, сейчас если ехать не очень быстро все идеально, упругая собранная подвеска, как новая, но стоит только забыть притормозить перед рельсами и вот оно, стукает. У меня осталось подозрение на рулевую рейку, но во-первых в двух сервисах сказали что она исправна, во-вторых я не могу поверить, что стучит в рейке, а звук выходит откуда-то из рулевой колонки, может такое быть, но не верится. Кроме того, на других кочках же не стучит ничего, даже на не всякой гравийке это проявляется, нужна прям убитая грунтовка с камнями и ехать надо относительно быстро. Рулится нормально, люфт на ободе руля ну может миллиметров пять, он у всех машин есть так или иначе. Я даже начинаю думать, а может она и новая стучит если ехать через рельсы не тормозя? Подскажите, у всех так или нет? Уже не знаю что там еще делать. Менять рейку просто так, потому что может будет лучше не хочу, потому что контракт за тыщу рублей: не факт что не станет еще хуже. Кто что может посоветовать? Принимаются даже бредовые мысли.

Еще в качестве уточнения добавлю что по ощущениям кажется, что стучит какая то массивная (например замок зажигания довольно тяжелый) деталь, а не завалившийся куда то болтик. И эта деталь как то механически связана с рулем, потому что этот стук не только слышен ушами но и чувствуется пальцами, еще не известно что именно раздражает больше.

Еще дополнение: рейку недавно подтягивали. Те кто смотрел рейку сказали что подтяжка не требуется, но потом на другом сервисе все же порекомендовали подтянуть. Я решил проверить и подтянул. Все равно стук.

Стук в рейке надо проверять вдвоем. Один кочает колесо, а второй из ямы ищет где именно стучит. Если прослаблена втулка, то рукой прижимаешь тягу( ближе к основному валу) и стук уменьшается. Да и тяги также из ямы рукой почувствуешь. Если износ в основном валу, то подтяжка помогает слабо. Износ в основном валу как правило в центральном положении руля. Кстати у меня так и было. Определил уже на снятой рейке. Менять лучше на контрактную. Во Владике есть наш помошник в этом вопросе, Николай. Можно в ватсапе ему написать, а найти можно самому несколько вариантов ссылка
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

7.5.2019, 0:20

aaaantares @ 6.5.2019, 11:08
Всем привет! Я пытаюсь решить проблему: если проезжать рельсы, не сбросив скорость, стучит что то спереди, звук металлический, но глухой, отдает в руль, причем создается полное ощущение что стучит даже не внизу, а где то в рулевой колонке, сразу за рулем. Несколько раз проверял рулевую колонку, поменял пластиковую втулку, кардан рулевой, проверил верхний подшипник рулевой колонки и сам рулевой вал. Все в норме. Я пробовал ездить с разобранной рулевой колонкой, сняв подушку безопасности, переключатель поворотников, придерживая рукой рычаг АКПП, я даже открутил на время замок зажигания, он болтался на проводах, и все равно стук этот есть. Несоклько раз проверял ходовую часть, подвеску, поменяли рулевые тяги, шаровую, стойки, сейчас если ехать не очень быстро все идеально, упругая собранная подвеска, как новая, но стоит только забыть притормозить перед рельсами и вот оно, стукает. У меня осталось подозрение на рулевую рейку, но во-первых в двух сервисах сказали что она исправна, во-вторых я не могу поверить, что стучит в рейке, а звук выходит откуда-то из рулевой колонки, может такое быть, но не верится. Кроме того, на других кочках же не стучит ничего, даже на не всякой гравийке это проявляется, нужна прям убитая грунтовка с камнями и ехать надо относительно быстро. Рулится нормально, люфт на ободе руля ну может миллиметров пять, он у всех машин есть так или иначе. Я даже начинаю думать, а может она и новая стучит если ехать через рельсы не тормозя? Подскажите, у всех так или нет? Уже не знаю что там еще делать. Менять рейку просто так, потому что может будет лучше не хочу, потому что контракт за тыщу рублей: не факт что не станет еще хуже. Кто что может посоветовать? Принимаются даже бредовые мысли.

Еще в качестве уточнения добавлю что по ощущениям кажется, что стучит какая то массивная (например замок зажигания довольно тяжелый) деталь, а не завалившийся куда то болтик. И эта деталь как то механически связана с рулем, потому что этот стук не только слышен ушами но и чувствуется пальцами, еще не известно что именно раздражает больше.

Еще дополнение: рейку недавно подтягивали. Те кто смотрел рейку сказали что подтяжка не требуется, но потом на другом сервисе все же порекомендовали подтянуть. Я решил проверить и подтянул. Все равно стук.

Каким образом интересно ты проверил подшипник ? )) Короче тоже у меня был такой стук , менять все подряд не стал , почему то подумал на эту пластиковую втулку , решил поменять , заодно заказал еще и этот подшипник ( цена там небольшая ) . Поменял я эту втулку , проверил подшипник ( он не имел люфтов и закусываний абсолютно ) поводов его менять не нашел поэтому оставил его на месте . Но после того как все собрал и прокатился я мягко говоря огорчился , этот бряк вроде и уменьшился но не прошел . И вот только после того как все разобрал снова и поменял этот подшипник на новый , бряк пропал ....Видимо подшипник страдает от перекосов вала и ударных нагрузок когда изношена нижняя точка его опоры ( втулка ).
ссылка


ссылка
ссылка

aaaantares
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

7.5.2019, 6:10

Frimm @ 7.5.2019, 4:20
Каким образом интересно ты проверил подшипник ? )) Короче тоже у меня был такой стук , менять все подряд не стал , почему то подумал на эту пластиковую втулку , решил поменять , заодно заказал еще и этот подшипник ( цена там небольшая ) . Поменял я эту втулку , проверил подшипник ( он не имел люфтов и закусываний абсолютно ) поводов его менять не нашел поэтому оставил его на месте . Но после того как все собрал и прокатился я мягко говоря огорчился , этот бряк вроде и уменьшился но не прошел . И вот только после того как все разобрал снова и поменял этот подшипник на новый , бряк пропал ....Видимо подшипник страдает от перекосов вала и ударных нагрузок когда изношена нижняя точка его опоры ( втулка ).

Про подшипник: Если бы он люфтил то я думаю стук бы уменьшался если бы при проезде кочек как следует надавить на руль - люфт выберется и стучать не будет. Не? да и если например ударить по рулю рукой не стучит же ничего. Но возможно я не прав, я не спорю. Я бы его тоже поменял, но знаменитые японские инженеры завальцевали его внешнюю обойму, как ее развальцевать? Я такое не умею. Может спец инструмент какой есть?

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

7.5.2019, 11:22

aaaantares @ 7.5.2019, 8:10
Про подшипник: Если бы он люфтил то я думаю стук бы уменьшался если бы при проезде кочек как следует надавить на руль - люфт выберется и стучать не будет. Не? да и если например ударить по рулю рукой не стучит же ничего. Но возможно я не прав, я не спорю. Я бы его тоже поменял, но знаменитые японские инженеры завальцевали его внешнюю обойму, как ее развальцевать? Я такое не умею. Может спец инструмент какой есть?

Дык обычными плоскогубцами разжал , потом молоточком обратно загнул и норм . Оно нормально гнется. Самый гемор это стопорное кольцо , без круглогубцев неудобно .. Чуть пальцы себе не переломал пока снимал его ...
Да в том то и прикол в руках он не люфтит , подшипник как новый был . А гремел он.
Но у тебя в принципе вариантов то и не остаётся , если рейка целая , ходовка поменяла , остаётся только колонка . А в ней только втулка подшипник и телескоп ...Больше там греметь не чему .
ссылка


ссылка
ссылка

aaaantares
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

7.5.2019, 11:42

Frimm @ 7.5.2019, 15:22
Дык обычными плоскогубцами разжал , потом молоточком обратно загнул и норм . Оно нормально гнется. Самый гемор это стопорное кольцо , без круглогубцев неудобно .. Чуть пальцы себе не переломал пока снимал его ...
Да в том то и прикол в руках он не люфтит , подшипник как новый был . А гремел он.
Но у тебя в принципе вариантов то и не остаётся , если рейка целая , ходовка поменяла , остаётся только колонка . А в ней только втулка подшипник и телескоп ...Больше там греметь не чему .


А как гремело? На всех кочках или только иногда, звонко или глухо? Если за руль подергать на стоячей машине был этот бряк или нет? Так то звучит убедительно. Хотя я все таки не уверен что смогу его развальцевать. Со стопорным колечком тоже пришлось повозиться, когда вал менял)

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

7.5.2019, 12:00

aaaantares @ 7.5.2019, 13:42
А как гремело? На всех кочках или только иногда, звонко или глухо? Если за руль подергать на стоячей машине был этот бряк или нет? Так то звучит убедительно. Хотя я все таки не уверен что смогу его развальцевать. Со стопорным колечком тоже пришлось повозиться, когда вал менял)


Глухой звук был , в основном когда рельсы трамвайные переезжаешь или по гравийке быстро шпаришь .. Когда руль качал небольшой бряк был , но это разбитая втулка гуляла .
Короче я бы поменял подшипник ....
ссылка


ссылка
ссылка

Дима83225
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.9.2019, 12:35

soleg @ 28.2.2005, 12:49
У меня всё тот же раум, что в подписи.
При проездах по кочкам и трамвайным путям , работу подвески слышу , но так что бы отдавало в рулевую колонку (как на той пробной машине) , такого нет.

Смотреть надо если прям вруль бьет могут и карданчики на рулевой, берешься рукой за рулевой вал снизу и едешь по неровностям будет отдавать дребезжание в руку то тогда карданчик

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0