miha-k
в 92 году он был инжектор? если да, то меняете мозги, меняете выхлопной тракт (там где катализатор и лямбда-зонд) и, думаю, приблизитесь к максимальным значениям.
Спортсмены эту тему уже давно прокачали и написали более продвинутые программы для компутеров, вот их и заливают.
я б тоже непротив одновременно поднять мощность и снизить расход
буквари покури, потом дискутируй
Dimid @ 24.05.2007 - 09:33
miha-kбуквари покури, потом дискутируй
А вот хамить не надо. Здесь культурное общество.
На счет букварей - учебник физики. И что в Вашем понятии "удушенный двигун"? То что вы резко стартануть не можете? Так это программа не дает влить много топлива, что делает чище выхлоп и экономит это самое топливо.
P.S. В правктике автозаводов были случаи, когда новая прошивка приводила к увеличению приемистости двигателя и уменьшению расхода топлива. Причина - серьезная ошибка в оригинальной программе. А теперь вопрос. В какой стране находится этот автозавод?
Вроде взрослый человек, а в сказки веришь
Все производители бьются над снижением расхода топлива и одновременным увеличением мощности.
хамством тут и не пахнет
Бьются, но в рамках экологии. Поэтому вполне реален вариант, что в угоду экологическим требованиям ухудшаются потребительские свойстваможет оно и возможно, но...
Dimid @ 24.05.2007 - 09:50
miha-k
На "ты" я с Вами не переходил. На этом этот базар прекращаю. На счет хамства - видимо это у Вас такая манера общаться (сужу также по сообщениям из других разделов форума). Извините.
Dimid @ 24.05.2007 - 10:11
miha-k
Считаю инцидент исчерпанным. Удачи в жизни и успехов в работе.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0