После долгих мытарств с обогревом в машине и различных советов, практическим путем пришел к знанию
. температура воздуха от печки начинает понижаться по мере зарастания радиатора печки грязью. Радиатор стоит вертикально и в начале забивается низ. гряз. скапливается по диагонали, больше там где входящий патрубок, в итоге радиатор зарастает до самого верха, т.е остается горячей только самая верхняя часть радиатора, где еще антифриз пробивается и циркулирует. Я снимал забитый радиатор и всю эту байду видел. а разный по температуре воздух идет в в воздуховоды по той причине, что средние воздуховоды и стекло и ноги расположены ближе к нижней части вашего забитого радиатора где он не греет, от того в этих патрубках воздух холоднее чем в боковых.. Это и есть причина охлаждения воздуха от печки. Просто когда не очень холодно, маленькая не засоренная рабочая часть радиатора еще справляется с нагревом, а в мороз уже нет. Выход такой: для начала промыть радиатор печки, у нас в Новосибе примерно 2000р услуга, 2 часа гоняют раствор по радиатору без снятия. Перед этим замеряют температуру в воздуховодах боковых и средних при прогретом двигателе. У меня в боковых перед промывкой температура была 32 а в средних 25 градусов )) после промывки, температура в боковых стала 75 а в средних патрубках 68 градусов. Это значит что печка промылась не до самого низа, но тем не менее ездить и в минус 40 было комфортно. При полностью чистом радиаторе печки, температура во всех патрубках будет практически одинаковой, около 80 градусов. А виноват во всем этом не качественный антифриз, который дает осадок в радиаторе, этот осадок похож на пластилин, сам палкой выковыривал из радиатора )). У меня машина 2008 года и пригнал с японии в 2013 году, четыре года не менял родной антифриз и все было путем, потом решил поменять, и практически каждую осень приходилось ездить после этого на промывку печки, потому как переставала греть за год, но в последний раз видимо нормальный антифриз попался и вторую зиму езжу без промывки.. И кстати, как временная мера, может помочь, если печка плохо греет, то переставьте шланги на печке местами, входящий и выходящий, Радиатор зарастает по диагонали и это поможет не много выбить грязь с верху радиатора. Но это не на долго, лучше промыть радиатор. И лейте качественный антифриз), тогда у вас такой проблемы не будет несколько лет)
В общем каждый может проверить состояние радиатора печки следующим путем: Погоняйте минут 10 двигатель на оборотах 2000, можно до срабатывания вентилятора охлаждения, и после этого замерьте температуру во всех воздуховодах, в идеале она должна быть примерно одинаковой везде и близкой к градусам на сколько там у вас термостат стоит на 78-82 градуса или какой иной.