Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30.
Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i
Arfanidi @ 8.10.2013, 11:01
Закончилась у меня 20тилитровая канистра Castle 5w30 SM.
Вот думаю, какое брать.
Есть в остатках последняя канистра такого же масла за 3500 руб.
А есть уже новое SN на тыщу дороже - 4500 руб.
Кто верит в улучшение свойств масла?
Стоит ли лишнюю тыщу тратить? Ну т.е. получу ли я за дополнительную тыщу что-то лучшее для своего двигателя?
вот, кстати, статья в тему
ссылка
Arfanidi @ 8.10.2013, 11:01А зачем тратить лишнюю тысячу, если ещё есть проверенное масло? Вот когда изъездиешь его, тогда и пробуй SN.
Закончилась у меня 20тилитровая канистра Castle 5w30 SM.
Вот думаю, какое брать.
Есть в остатках последняя канистра такого же масла за 3500 руб.
А есть уже новое SN на тыщу дороже - 4500 руб.
Кто верит в улучшение свойств масла?
Стоит ли лишнюю тыщу тратить? Ну т.е. получу ли я за дополнительную тыщу что-то лучшее для своего двигателя?
вот, кстати, статья в тему
ссылка
Sergey_Ufa @ 31.10.2013, 10:52
кастрюлю подделывают сплошь и рядом
лучше лукойл залей, это не подделка.
shalun @ 1.11.2013, 4:15
Я пробовал промывать по указанной схеме продукцией LM, но большой разницы не заметил, разве что после Ventil Sauber лучше тянуть стала на некоторое время. И вот решил рискнуть и взять продукцию Хадо, но в фирменной точке. Сначала попробовал раскоксовку без смены масла ссылка Брал тюбики, но надо было взять спрей. Делал 2 раза. В первый раз во втором цилиндре, что то мало грязи выбросило. Во втрой раз прилично во всех цилиндрах. После проделанной процедуры машинка заметно лучше стала тянуть. Потом решил залить ссылка После 100 км пробега слил такое масло.
Чесно, охренел!!! Буквально незадолго менял МСК, свиду все даже чистенько было. Я и не думал, что так грязно внутри((( Залил простенькое масло и снова промывку. Езжу где то 700 км с ней. В выходные буду заливать промывочное масло (хадовское) и раскоксовку в цилиндры. На щупе сейчас масло потемнело совсем немного, но что выльется не знаю). Что было-вяленький разгон, еще хуже с кондеем и 4 чел. Сейчас - разгон и тяга хорошие, когда один и когда 4 чел разгон уже не так разнится. Кондей уже не так влияет как раньше. Посоветовал залить раскоксовку другу на Ниссан. Друг в восторге. Машина действительно ожила. Даже продавать пока передумал))) С таким бензином как у нас в Липецке, раскоксовку и промывку надо делать при каждой смене масла(
Для наших движков идет вот такое Хадовское масло ссылка . Кстати, у друга брат в Москве маслами занимается. Говорит, что подделки очень много любого производителя. Брать надо только у оффициальных представителей.
Stahan @ 14.11.2007, 17:49
Lexxxa47
С сайта autonet. Да и на любом другом сайте про масло это написано. Не хочу обидеть - это азы знаний про масло...
"КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ SAE
Одна из важнейших характеристик моторного масла - это вязкость. Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. В двигателе необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели автомобиля. Вязкость масла определяется производителем автомобилей и зависит от конструкции двигателя, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Практически все зарубежные масла классифицируются по спецификации SAE J-300 DEC99, которая в декабре 1999 года пришла на смену устаревшей SAE J-300 APR97. Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SEA.
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: cезонные (моновязкие) масла (single viscosity grade oils), которые, в свою очередь, делятся на зимние, летние и всесезонные масла (multiviscosity-grade oils).
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter). Основные свойства зимнего ряда масел определяется по следующим параметрам:
максимальная допустимая вязкость масла низкотемпературной проворачиваемости - показатель, при котором обеспечивается проворачиваемость холодного двигателя стартером и его успешный запуск. Определяется стандартом ASTM D 5293 на вискозиметре CCS измеряется в сантипуазах (мПа с);
вязкость масла низкотемпературной прокачиваемости - показатель определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает величины 60000 мПа·с, что обеспечивает прокачивание масла по смазочной системе под давлением при холодном запуске двигателя для избежания сухого трения деталей двигателя. Определяется по стандарту ASTM D 4684 на вискозиметре MRV измеряется в сантипуазах (мПа с);
минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения.
Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре;
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Определяется по стандарту ASTM D 4683 или СЕС L-36-А-90 на коническом имитаторе подшипника.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных знаком "тире".
Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости со степенью зимнего ряда;
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С и минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда."
Еще нужны комментарии?? Этой инфы в инете полно. Было бы желание найти.
ДАП @ 16.2.2010, 13:35
Это говорит о том, что по такому показателю как "испаряемость" масла с индексом вязкости 30 испытания не выдерживают, так же как и отечественные минеральные и полусинтетические масла. Это говорит о том, что при разгонке нефти не четко выдерживается фракционный состав - попадают высококипящие компоненты дизельной фракции. А отсюда следует вывод, что рекламируемая технология гидрокрекинга корейского масла на самом деле - полная лажа, т.к. при гидрокрекинге все параметры выдерживаются идеально по причине отсутствия зависимости от первичной фракционной разгонки. В нашей стране технология производства масел при помощи гидрокрекинга имеется буквально у единиц нефтеперерабатывающих предприятий. Предприятия не имеющие данной технологии произвели реконструкцию производств первичной переработки нефти для получения узкой фракции с индексом вязкости 40 - наиболее востребованной и распространенной на данный момент. Поэтому приобретая масло с индексом вязкости 40 и выше уровень вашего масла будет держаться всегда в норме. На самом деле это не призыв приобретать масло с такой вязкостью, просто это информация для расширения кругозора. Синтетические масла обладают более высокой стабильностью за счет синтетических присадок, у них показатель испаряемости должен быть в пределах нормы. К сведению: синтетические масла производятся на той же минеральной основе, что и синтетические, просто за счет синтетических присадок приобретают более высокие эксплуатационные характеристики (температурная стабильность, моющая способность, более прочная и продолжительно удерживаемая масляная пленка на поверхностях трущихся деталей). Ну все, хорош, надеюсь я не сильно заморочил вам голову.
shalun @ 18.11.2013, 4:03
согласно паспорта на RAUM
almera @ 18.11.2013, 10:47
Почему масла называют всесезонными? Потому, что существуют два сезона, зима и лето, вот только сезоны бывают разные(разная зима и разное лето).
Я ещё могу понять, что в новый мотор можно залить W-30, мотор ещё плотный, но и гонять педаль в пол тоже нельзя.
А вот с пробегом после 70т.км., W-30 я считаю губительно. Если масло не держит температурную нагрузку, то начинается маслянное галадание., что и есть хреново.
Интересно если вашу машину отправить в африку там тоже будите литьW-30 и 20?
Ана там помрёт с голоду
almera @ 18.11.2013, 12:22
Не совсем верное предстовление о вязкости масло. Да 40 более вязкое при определённой температуре. Кто вам сказал, что у вас температура в моторе 100. Речь идёт о температуре масла которое колеблется от 100 до 150, а порой достигает и 200.
Хотите сказать, что сообщество SAE куда входят и японцы полные болбесы? Скорей всего Росияне малограмотные (в это я больше поверю).
Пережовоно много, а результата нуль.
almera @ 18.11.2013, 15:43
Вы уверены в том, что температурная нагрузка на масло зимой и летом одинаковая?
Зачем тогда завод устанавливает масляные радиаторы?
almera @ 18.11.2013, 12:45
Очередное заблуждение. Во всех статьях пишут о том что это такое и как правильно понимать фразу вязкость, соответственно как правильно применять тот или иной продукт, а не как хочется.
Мне например вообще не хочется тратиться на масло, а приходится. Науку не обманешь.
Какой может быть вред от маловязкого масла?
Всё просто W-20 при температуре 150 является мене вязким а точнее ни каким, W-40 более вязким при тойже температуре
ссылка
Если это не аргумент чтобы подумать, то что тогда вообще может быть аргументом?
Там в низу таблица привидина.
shlpa @ 18.11.2013, 14:07
Конечно разная по своему! Но речь о идет о вязкости масла для определенного типа двигателей!
shlpa @ 18.11.2013, 14:14
На самом деле выбор масла для тойот очень просто:
1. Вязкость по SAE не более 30
2. Допуск по API
не надо каких либо спец допусков, соблюдай эти простые правила и все будет ок!
Споры о вязкости бесконечны и Бессмысленны на самом деле, есть рекомендации причем простые, без примудростей для обычного обывателя!
а там как хочешь сам хоть 10-60 хоть 5-50 лей твой мотор точнее мотор твоей тачки!
Я вон вообще в NZ ты лью 30-ку с допусками ACEA C2 C3 и все в норме уже не первый год и зимой и летом! спор та на самом деле ни о чем да и его этого спора нет! это нужно понимать!
Тема масел искатана вдоль и поперек читать не перечитать! про эксперименты! Только на более вязких маслах эти движки ходят не айс как хорошо!
shlpa @ 18.11.2013, 14:06
Речь идет не о температуре в ДВС которая достигает и 300 градусов а о вязкости масла при 100 градусах
Arfanidi @ 18.11.2013, 3:17У нас вроде форум по машинам, а не правильнописанию.... Здеся у каждогу в саобщениях естя ошибку...
согласно паспортУ.
согласно чему-то, а не чего-то.
ссылка
almera @ 18.11.2013, 17:03
Рабочая температура ДВС ОТ 80-90 градусов. Температура в камере згорания это другой вопрос так-же как и температура масла.
Обсалютно разные темы. Всё по путал (не смешивай всё в один компот)
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0