Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30.
Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i
yeagor @ 18.6.2018, 20:56
На 154 830 км пробега слил масло предыдущего владельца Ravenol VSI 5w-40
и по рекомендациям форума и книжки залил после промывки вот такое:
ZEPRO IDEMITSU TOURING 5W-30 SN/GF-5 (синт.) 504 руб / литр.
На СТО предупреждали, что, возможно, 5w-40 заливали, чтобы масло не выгорало из-за увеличившихся от возраста зазоров.
Ну что ж, проверим. Если будет жор масла, то на следующей смене буду думать - 5w-30 или 5w-40...
shalun @ 19.6.2018, 20:31
Так может для начала МСК заменить.
yeagor @ 22.6.2018, 12:31
Загуглил, что за МСК:
Маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца? Как отличить причины жора масла
Наверное, это тема отдельного обсуждения.
Попробую для начала замерить расход масла. Замерю на рекомендованном масле.
Будет жор - попробуем заменить колпачки, вдруг задубели.
С учетом пробега какой расход масла (на 1000 км) должен быть ?
Lelik52 @ 15.9.2018, 8:34
Есть возможность взять Kixx pao1 0w30 4L за 1.100руб ссылка
Стоит оно того или нет?
Просто ценники уж слишком разные ссылка
ЗЫ фотка для определения состояния масла моторного ссылка
N1ko @ 8.2.2019, 20:48
Посмотрите в сторону Татнефти, 5w30 - 800 у нас, 0w30 на зиму заливал - 700 брал (все это гидрокряк), сейчас появилось на ПАО 5w30, стоит 1850, но зато его катать 10000км можно не боясь)
ZZ_TOP24 @ 23.3.2019, 20:27
Приветствую! Залил Татнефть люкс 5w30 на лето, на зиму хочу попробовать 0w30. Какие впечатления от масла, сколько зимой его катал?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0