Alex NN
У меня тоже сопливит, уже тысяч 30. На парковке ни капли на асфальте. Можно смело ждать серьезных работ и попутно его заменить.
Только как бы этот сальник внезапно не потёк
!!!кольцевое уплотнение масляного насоса - НЕ НУЖНО!!! - поскольку оно меняется только при разборке масляного насоса
3. Из нерешенных проблем остались подтеки по периметру поддона двигателя. По словам ЭлектроВовика данная проблема характерна для всех движков 5E-FE, поскольку поддон сажают на герметик (прокладки нет), а благодаря
особенностям формы, нужно знать как это сделать правильно. А именно - в местах, где поддон имеет полукруглый изгиб под коленвал, герметик необходимо наносить не на внешний, а на внутренний край прилегающей
части поддона. Двигатель имеет такую конструктивную особенность, что в этих местах поддон прижимается к движку внутренней кромкой.
Что касается выбора герметика для поддона
Скорее всего когда в предпоследний раз меняли масло, залили немного больше, может выдавило.
Уходить в городе стало горааздо меньше.. Но при езде по трассе 130-140-150 (а щщас - активный дачный сезон-таки!) масло всё же где-то выдавливается..
Я читал в свое время в журнале "За рублем", что у япов реальный пробег двигателя 500тыс. и выше без всяких проблем
SancheZ @ 5.06.2008 - 03:01
Почему-то появились пятна масла на крышке головки блока вокруг запунной трубочки. И масло там куда она приходит.
Это первый признак грядущей переборки?
Маслом все залито основательно!!!!!
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0