18.8.2006, 16:38
Небольшой отчет по замене сальников коленвала со свежими ценами от ЭлектроВовика (ремонтировался 26 июля 2006г).
С течью заднего сальника столкнулся практически сразу после покупки машины. Кроме того, постепенно проявилась течь в переднем сальнике и по периметру поддона двигателя.
Внимательно изучив материал этой ветки форума и проконсультировавшись у знакомых автомастеров, закупил все рекомендованные детали и повез Ромку на лечение к ЭлектроВовику.
Для тех у кого есть аналогичная проблема - подвожу итог по необходимым деталям с ценами на них и за работу. Большое спасибо авторам всех предыдущих сообщений, благодаря их усилиям я смог разобраться с этой проблемой. Прошу их не рассматривать данный труд как плагиат, просто я попытался собрать воедино всю информацию для таких же чайников как и я.
Итак:
1. Замена заднего сальника коленвала.
Стоимость работы 4300 руб. Поскольку в процессе снятия коробки снимаются приводы, то однозначно
имеет смысл заменить сальники приводов (цена работы не меняется, а в ближайшем (и надеюсь - далеком)
будущем Вы сюда не полезете).
Стоимость запчастей: задний сальник коленвала - 490 руб.
сальники приводов (левый + правый) - 224руб. х 2 = 448 руб.
2. Замена переднего сальника коленвала.
Стоимость работы 2100 руб. Поскольку в процессе снимается все навесное оборудование с передней части двигателя,
ремень ГРМ и т.д., то имеет смысл поменять все, до чего можно дотянуться (опять же - стоимость работы
все равно не измениться).
Стоимость запчастей:передний сальник коленвала - 168 руб.
передний сальник распредвала (он такой же) - 168 руб.
сальник масляного насоса - 112 руб.
ремень ГРМ - 980 руб.
ролики ГРМ (756руб. + 700руб.) - 1456 руб.
ремень генератора - 196 руб.
ремень ГУР - 168 руб.
!!!кольцевое уплотнение масляного насоса - НЕ НУЖНО!!! - поскольку оно меняется только при разборке масляного насоса
ИТОГО: Работа - 6300руб. Детали - 4186руб. Всего - 10486руб.
3. Из нерешенных проблем остались подтеки по периметру поддона двигателя. По словам ЭлектроВовика данная проблема характерна для всех движков 5E-FE, поскольку поддон сажают на герметик (прокладки нет), а благодаря
особенностям формы, нужно знать как это сделать правильно. А именно - в местах, где поддон имеет полукруглый изгиб под коленвал, герметик необходимо наносить не на внешний, а на внутренний край прилегающей
части поддона. Двигатель имеет такую конструктивную особенность, что в этих местах поддон прижимается к движку внутренней кромкой.
Что касается выбора герметика для поддона, то мне удалось получить следующую информацию:
- необходимо пользоваться только оригинальным герметиком.
- оригинальный герметик для TOYOTA - герметик фирмы "LOCTITE".
- "LOCTITE Black" - термо- и маслостойкий для применения в двигателях. Cтоимость – 203 руб. за 50 мл. флакон.
4. Заодно сделал у ЭлектроВовика кое что еще - привожу информацию просто для ознакомления с ценой:
- замена охлаждающей жидкости (жидкость привез свою) - 400 руб.
- замена ATF в ГУР ((жидкость не покупал - ребята залили свою) 2л. х 135руб. + 300руб.-работа
- замена ATF в АКПП ((жидкость не покупал - ребята залили свою) 7.5л. х 135руб. + 450руб.-работа.
На мой взгляд - цены очень демократичные. Личное впечатление от сервиса положительное. В процессе общения узнал много интересного и полезного, позадавав ребятам кучу глупых чайниковских вопросов, которые
были встречены спокойно и доброжелательно. В общем если будет что-то серьезное (тьфу, тьфу) - то однозначно поеду к ним.
Единственный минус - большая очередь - записываться нужно минимум за неделю.
Всем удачи! А Вашим Ромкам - не болеть!