dva А у тебя, как я понял, уже готовое решение.
В смысле??
Я просто объясняю что такое пламягаситель
Эжто некая бочечка по форме похожая (до точного совпадения) с катализатором машины (соответственно для каждой машины должен быть свой пламягаситель), только в ней нет керамических пластин, а бонально вварены трубы... получается что то наподобие глушителя.
я уж и не знаю как еще по человечески объяснить...
Вообще, если есть проблемы с катализатором, то проще всего его снять и пробить насквозь ломом (сломать керамические пластины), только бить надо не поперек
, а вдоль, точнее насквозь, через входную трубу до выходной, после пробивания катализатора, он ставится на место. Уже естественно ничего не фильтрует, но целостность конструкции сохраняется.
Если описать совсем приметивно, то пламягаситель это и есто пробитый таким образом катализатор (хотя конечно на спортивных машинах он выполняет другую роль..., но у нас не спортивные машины
)