klop-2
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое

26.11.2005, 11:44

У меня со старым лямбда звук работы двигателя был мягкий и тихий, после установки Бошевксго появился рык, особенно когда подкинешь газку. Накатом и на малом газу мотор не слышно



А рычать он стал случайно не так, как у меня. А то я не помню как до замены лямбда зонда было – теперь теряюсь в догадках нормально ли работает мой двигун.
Сбросьте себе на жёсткий диск этот RAR файл, а затем открывайте. Там запись (аудио) движка моей мафыны. Оригинал записи - подправил (фоновые шумы убрал, уровень звука исследуемого звука усилил).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   ______.rar
RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.

astax
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 16.10.2005

5.12.2005, 16:10

Я так думаю, это просто датчик неплотно стоит, или еще какая-то прокладка. И в районе коллектора звук выбирается наружу. Именно тогда и получается такой басовитый рык.
Raum 99г., 2WD - разбит (не мной) и продан :(

DBC
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2005
Город: г. Магадан

8.12.2005, 15:25

Подскажите код кислородного датчика по каталогу, у меня есть подозрение, что тоже надо менять (большой расход топлива на холостых).
Toyota Raum (4WD) 1998 (темно синий) г. Магадан

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

8.12.2005, 15:35

Toyota 89465-10060 на Exist.ru от 110$
Rаum,99, Нижний Тагил

DBC
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2005
Город: г. Магадан

8.12.2005, 15:41

Toyota 89465-10060 на Exist.ru от 110$

Благодарю за информацию
Toyota Raum (4WD) 1998 (темно синий) г. Магадан

mark
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2005

9.12.2005, 1:54

Доброго времечка.
nik112
Прошу прошения, но это датчик 89465-10060 (sensor oxygen) находится в выхлопном коллекторе.
За холостые обороты отвечают два других датчика
89420-46010 (sensor vacuum) выходит очень редко из строя , проверяются шланги соединения или контакты. Находится на внутренней стенке моторного отсека.
89452-20130 (sensor throttle position for EFI). более уязвим и часто меняется,
двигатель плохо работает и большой расход бензина

dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

9.12.2005, 8:34

klop_2
Послушал звук твоего двигателя, из 30 сек очень трудно что понять, но похоже и у меня также рычит. Причем рычит когда придавливаеши газ!
До смены датчика на Бошевский такого рыка не было. Что-то не получается описать физику этого явления. Расход бензина заметно не изменился.
По поводу прокладки неверно, небыло траганий никаких прокладок - только замера лямбды...
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

klop-2
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое

10.12.2005, 21:53

Хочется докопаться до истины. Если получится или пойму в чем причина всем - «растрезвоню».
RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

12.12.2005, 7:07

markУ Так вроде про датчик кислорода (лямбда-зонд) DBC спрашивал
Rаum,99, Нижний Тагил

Михаил
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ

13.12.2005, 9:08

Подскажите, не влияет ли этот самый кисл датчик на подергивание машины на скорости?
По теплу у меня все гладко было, а как морозец дошел градусов до -20...25, так и стало подергивать примерно от 60 км/ч начиная... Даванешь до кикдауна, потом обратно переключается ровненько и даже с новой силой подтягивает, затем снова рывки и тяга падает.
Мож датчик не сигналит на морозном воздухе?
2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

14.12.2005, 10:47

Подскажите, не влияет ли этот самый кисл датчик на подергивание машины на скорости?

Нет, не думаю что подергивания из-за датчика.
Дело в чем-то другом. Посмотреть свечи и форсунки не помешает
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Сергей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005

17.4.2006, 17:20

Хочу заменить кислородный датчик на аналог от NGK.
1200 р в Новосибе.
ссылка

Внимание! вопрос!
Масса в родном проходит через корпус или изолирована?
Выбор между OZA624-E4 S4 и OZA624-E5 S4CG.
Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10

Igor Omsk
Раумовод со стажем...
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск

17.4.2006, 18:05

Диагностику делал? Почему именно датчик кислорода - если диагностика не показывает отказ не стоит трогать!
Стоит начать с воздушного фильтра и анализа стиля езды!
А какой расход?
Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

17.4.2006, 18:23

Зачем платить больше? biggrin.gif
ссылка
Пежо-407 SW

Эдик
Раумовод со стажем...
Сообщений: 116
Регистрация: 24.2.2006

17.4.2006, 18:43

Вчера поставил датчик кислорода БОШ. Все сделал правильно, а код неисправности по прежнему 21. Коды стирал дважды. На родном датчике сопротивление между выводами подогрева - бесконечность. На бошевском - 3,5 Ом на горячем движке. Вопрос знатокам - Кто виноват и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили

юзик
Раумовод
Сообщений: 83
Регистрация: 3.9.2005
Город: г.Кострома ул.Ново-Полянская 8-56

17.4.2006, 20:12

Сергей
Я себе поставил такой датчик вместо родного. Неисправность ушла. Масса, по-моему, изолирована.
Raum 97г.4WD, белый, Кострома

negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

17.4.2006, 21:35

Мужики, ну должно же быть что-то святое:хоть лямбду-то оставьте родную! smile.gif
Коды стирал дважды

А как стирал? Я вот только отцепив минус с ними расстался.

Зачем платить больше? 
ссылка

Там ведь нет результатов испытаний.

В умной книжке по ремонту японок прочитал,что EFI не пользуется сигналами
всех датчиков одновременно. В зависимости от режима ( т.е. используемой
программы) она использует информацию определенных сенсоров.
Датчик кислорода становится определяющим где-то при 1500- 2000 об/мин., т.е. когда появляется нагрузка.
И действительно, после замены лямбды, заметно выросла приемистость на
обгонах , все остальные параметры (и расход тоже) остались не изменными
( высокоточная аппаратура не применялась smile.gif ).То же подтвердил и VITZ: лампочка "CHEСK" (код 25- бедная смесь)загоралась
именно при ускорении на обгоне. Но там было тривиальное попадание Dexronа
в разъем датчика при работе с маслом АКПП(неудачное расположение проводки и щупа) .Промывка разъема все исправила!
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

Martin
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень

18.4.2006, 7:33

а кто-то может выложить картинку как переделывается датчик ??? а то читал и понять несмог wink.gif
Raum 98 г. красный г. Тюмень

volody
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005

18.4.2006, 8:36

Вот замена с картинками на 5E-FE.

ссылка
Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

18.4.2006, 8:56

вот еще для общего развития ссылка
Пежо-407 SW

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0