Мужики, ну должно же быть что-то святое:хоть лямбду-то оставьте родную!
Коды стирал дважды
А как стирал? Я вот только отцепив минус с ними расстался.
Зачем платить больше?
ссылка
Там ведь нет результатов испытаний.
В умной книжке по ремонту японок прочитал,что EFI не пользуется сигналами
всех датчиков одновременно. В зависимости от режима ( т.е. используемой
программы) она использует информацию определенных сенсоров.
Датчик кислорода становится определяющим где-то при 1500- 2000 об/мин., т.е. когда появляется нагрузка.
И действительно, после замены лямбды, заметно выросла приемистость на
обгонах , все остальные параметры (и расход тоже) остались не изменными
( высокоточная аппаратура не применялась
).То же подтвердил и VITZ: лампочка "CHEСK" (код 25- бедная смесь)загоралась
именно при ускорении на обгоне. Но там было тривиальное попадание Dexronа
в разъем датчика при работе с маслом АКПП(неудачное расположение проводки и щупа) .Промывка разъема все исправила!
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.