инженер
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009

26.12.2011, 3:41

короче если что то пойдет не так, то проще продать!!

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

27.12.2011, 11:49

У меня замена датчика давления масла решало проблему мигания лампы масленки. Но примерно на пол года, потом датчик снова начинает бежать, пропускать масло и опять лампочка начинает мигать, все по новой. Так было 2 последних раза. А вообще датчиков я сменил уже 4 шт, почти за два года, пробовал оригинал ставить, толку нет все равно, начинает бежать и глючить при первых серьезных морозах.

R013
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 205
Регистрация: 20.10.2011
Город: Чунский, Иркутская область
Авто: Toyota Raum (1)

27.12.2011, 11:55

Первый вывод - все четыре раза ставили, не соблюдая технологию установки прибора.
ссылка

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

29.12.2011, 9:22

А какая там может быть технология установки? вкрутить головкой, подцепить контакт и все.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

29.12.2011, 9:30

Перед этим помазать резьбу герметиком и закрутить требуемым усилием.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

29.12.2011, 11:31

Герметиком мазал чуток. Усилие естественно я не знаю какое прилагать, поэтому затягиваю примерно. Но ведь не из-за момента затяжки, через контакт начинает в последствии масло сочится??? так ведь?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

29.12.2011, 13:38

Через контакт пластиковый начинает сочиться из-за дефекта датчика sad.gif
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

vologf
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.9.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum

18.1.2012, 8:20

Jippo @ 10.10.2006, 9:53
Это действительно так. сделано на всех инжекторных двигателях для продувки цилиндров при залитых свечах

кто подскажет какой масленый фильтр марку ставить и какое масло лутше

the same
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

18.1.2012, 8:57

vologf @ 18.1.2012, 12:20
кто подскажет какой масленый фильтр марку ставить и какое масло лутше

ссылка
и, это, ссылка же есть на форуме.
Был RAUM 1997 синий

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

1.3.2012, 15:12

В феврале поменял масло, и залил 10в40. На что обратил внимание... на то что при запуске двигла маслёнка гаснет только через 2-3секунды. Толи в масле дело толи в фильтре китайском за 100рублей.... Но при прогретом авто гаснет почти сразу))
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2012, 16:21

Nicc @ 1.3.2012, 16:12
В феврале поменял масло, и залил 10в40. На что обратил внимание... на то что при запуске двигла маслёнка гаснет только через 2-3секунды. Толи в масле дело толи в фильтре китайском за 100рублей.... Но при прогретом авто гаснет почти сразу))

Дело в фильтре. Не держит клапан в нём,масло при длительной стоянке стекает с каналов. Я постоянно покупаю "сакура",в экзисте(90р). Пока не нарывался на брак..
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

b0r15
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

1.3.2012, 17:19

маслоприёмник т.е насос в поддоне или 4то и где?

Andrey M
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.1.2013
Город: Пограничный
Авто: Toyota Raum

9.1.2013, 16:06

Двигатель 5Е-FE, при холодном пуске двигателя давление масла составляет 3.8 кгс/см^2, а через минуту - падает до 0.2 кгс/см^2. После небольшого прогрева около минуты, возвращается в норму (3.8 - 2.0) и в течении дня не беспокоит. На следующий день, при холодном пуске все повторяется. Сменил масло (с промывкой) на 5v30 и фильтр - не помогло.
Манометр установил для проверки давления после того как заморгала лампочка.
Подскажите пожалуйста, в чем тут проблема?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.1.2013, 16:18

Наверное что-то с клапаном сброса давления.
Там есть такая штука, с пружинкой...

Надо попробовать стартовать в теплом боксе и понаблюдать.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Andrey M
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.1.2013
Город: Пограничный
Авто: Toyota Raum

9.1.2013, 16:35

Andrey M @ 10.1.2013, 0:06
Двигатель 5Е-FE, при холодном пуске двигателя давление масла составляет 3.8 кгс/см^2, а через минуту - падает до 0.2 кгс/см^2. После небольшого прогрева около минуты, возвращается в норму (3.8 - 2.0) и в течении дня не беспокоит. На следующий день, при холодном пуске все повторяется. Сменил масло (с промывкой) на 5v30 и фильтр - не помогло.
Манометр установил для проверки давления после того как заморгала лампочка.
Подскажите пожалуйста, в чем тут проблема?

Попробую в теплом боксе, но не уверен что в холодном после будут улучшения.
Редукционный клапан, который находится в поддоне буду смотреть. Ну а как думаете на счет м/насоса?

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.1.2013, 17:27

Andrey M @ 9.1.2013, 18:06
Двигатель 5Е-FE, при холодном пуске двигателя давление масла составляет 3.8 кгс/см^2, а через минуту - падает до 0.2 кгс/см^2. После небольшого прогрева около минуты, возвращается в норму (3.8 - 2.0) и в течении дня не беспокоит. На следующий день, при холодном пуске все повторяется. Сменил масло (с промывкой) на 5v30 и фильтр - не помогло.
Манометр установил для проверки давления после того как заморгала лампочка.
Подскажите пожалуйста, в чем тут проблема?

Правильно про клапан в картере говорят, выкрути , разбери и промой, там грязи будет достаточно, только аккуратно его закручивай потом на место: НЕ ТЯНИ- МОЖЕТ ОБЛОМИТЬСЯ.

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

9.1.2013, 17:31

Andrey M @ 9.1.2013, 19:06
Двигатель 5Е-FE, при холодном пуске двигателя давление масла составляет 3.8 кгс/см^2, а через минуту - падает до 0.2 кгс/см^2. После небольшого прогрева около минуты, возвращается в норму (3.8 - 2.0) и в течении дня не беспокоит. На следующий день, при холодном пуске все повторяется. Сменил масло (с промывкой) на 5v30 и фильтр - не помогло.
Манометр установил для проверки давления после того как заморгала лампочка.
Подскажите пожалуйста, в чем тут проблема?

Думаю даже если и 5W30 все равно масло подзагустевает, маслонасос мощный быстро все выхватывает из поддона и почти все масло перегоняет под крышку клапанов (может как раз за минуту) а оттуда оно медленно самотеком стекает обратно, и так до тех пор пока двиг не начнет подогреваться.
Я заводил в минус 37, так у меня вообще лампочка периодически загоралась и потухала, полагаю вообще все масло не успевало быстро подтекать к масло заборнику, подтекет немного, насос хватанет масло, лампочка погаснет, выхватит все, лампочка загорается, тоже залито 5W30, но уже 6тыс.км прошло подтемнело немного ну наверно вязкость повысилась. Вот как то так.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.1.2013, 18:20

Скорее всего так и есть, ведь масло в картере не появляется гарантированно, как на полке магазина, а только самотеком.
Выход может быть только один - держать масло строго на уровне и как поработала минуту, заглушить чтоб успело стечь.

Скорее всего провалов в давлении не будет. Также не должно их быть при запуске в теплом помещении.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

9.1.2013, 19:07

Andrey M @ 9.1.2013, 17:06
Двигатель 5Е-FE, при холодном пуске двигателя давление масла составляет 3.8 кгс/см^2, а через минуту - падает до 0.2 кгс/см^2. После небольшого прогрева около минуты, возвращается в норму (3.8 - 2.0) и в течении дня не беспокоит. На следующий день, при холодном пуске все повторяется. Сменил масло (с промывкой) на 5v30 и фильтр - не помогло.
Манометр установил для проверки давления после того как заморгала лампочка.
Подскажите пожалуйста, в чем тут проблема?
Ещё такое бывает если примят поддон. Маленький зазор между маслоприёмником и поддоном.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

10.1.2013, 6:20

Andrey M @ 9.1.2013, 18:06
Двигатель 5Е-FE, при холодном пуске двигателя давление масла составляет 3.8 кгс/см^2, а через минуту - падает до 0.2 кгс/см^2. После небольшого прогрева около минуты, возвращается в норму (3.8 - 2.0) и в течении дня не беспокоит. На следующий день, при холодном пуске все повторяется. Сменил масло (с промывкой) на 5v30 и фильтр - не помогло.
Манометр установил для проверки давления после того как заморгала лампочка.
Подскажите пожалуйста, в чем тут проблема?


Встречный вопрос, как ты ездишь с вкрученным манометром? или вывел стрелочный прибор в салон?

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0