alexotis
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2005

15.12.2005, 23:58

Лампочка давления масла гаснет после запуска двигателя с запозданием - в среднем до 3 секунд (если машина заводится после простоя после 20-30 минут)
После небольшой стоянки лампочка гаснет мгновенно.
Масло свежее - кастол, синтетика.
Подскажите - нормально ли это?
Раум 2000 2WD

Yura
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово

16.12.2005, 5:13

Нормально....
Юран. Toyota Opa 2001

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

16.12.2005, 5:52

А мне кажется, что не совсем нормально.
У меня гаснет сразу, как завелся двигатель, несмотря на то какой он холодный или горячий.

Martin
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень

16.12.2005, 6:01

у меня тоже гаснет с запозданием, тоже думал что не нормально, поехал проверил давление и состояние ДВС все в норме, так что не боись это просто как мне объяснили датчик какой-то притормаживает
Raum 98 г. красный г. Тюмень

sanek
Раумовод
Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2005
Город: Новосибирск

16.12.2005, 6:02

Для синтетики это нормально. У меня была менералка гасла сразу, только залил синтетику стала гаснуть с запазданием.
черный Раум к570еу
Тойота Куалис х792са

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

16.12.2005, 8:32

Зависит от масляного фильтра. С клапаном или без. Если без клапана, то масло из системы через фильтр стекает в картер и при запуске двигателя лампочка гаснет с опозданием (пока не заполнится система и не появится давление). Зимой это не совсем хорошо, лучше ставить фильтр с клапаном.
г.Тверь, Raum-97, передний

URY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр

16.12.2005, 12:26

Nikolay42
Подтверждаю твои слова, сам лично с этим сталкивался. После замены фильтра все в норме стало.
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР

Alexander
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 29.4.2005
Город: Кемерово

16.12.2005, 12:53

У меня когда машина холодная, эта самая лампочка горит долго. Недавно при -28 горела пока не поехал. Тогда сразу погасла.
Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был)
Mazda MPV WL-T 2.5 4WD

GRR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 164
Регистрация: 16.10.2005
Город: иркутск

16.12.2005, 19:47

дааа пока не поехал.....масляное голодание ни к чему хорошему не приводило.....правда ваша юра....все дело в фильтре...пока не поставил оригинал на холодном (после ночи) движке лампа горела 2 сек.... а при установке ориг. фильтра гаснет и секунды не проходит
raum 4wd Иркутск . Евгешка

Alex-sav
Раумовод
Сообщений: 76
Регистрация: 24.9.2006

7.10.2006, 23:03

Говорят - не страшно, что несколько секунд после запуска горит лампочка. Но меня это раздражает, что мотор работает в сухую. Ведь самый интенсивный износ двигателя происходит в момент запуска, когда система не наполнена маслом. Намереваюсь в ближайшее время исправить положение следующим образом. Сделать так чтобы во время запуска пока стартер крутит коленвал либо не поступало топливо, либо не подавался ток на свечи, бобину или что-то из этой оперы. Можно же поставить кнопку или тумблер. Снятие проводка с бензонасоса решает проблему, но надо будет снимать обшивку и тянуть длинный провод к водительскому сиденью. Идеально было бы иметь дело с реле - оно находится за бардачком, но его снять почему-то не получилось. И провод резать не хочу. С электрикой связываться не хочу, так как на каких-то моделях бывает, что из-за неисправных свечей выходит из строя коммутатор или что-то иное; вдруг компьютер это воспримет неправильно. Помогите советом, кто считает проблему актуальной.
Raum 2000 серебр-серый

Gutman1
Раумовод со стажем...
Сообщений: 105
Регистрация: 15.11.2005
Город: Москва

8.10.2006, 11:46

На Наших ( отечественных машинах) ставят дополнительный
масляный электронасос, который принудительно можно
включить перед запуском двигателя. Врезается в отверстие
масляного щупа и в клаппанную крышку.
Подробностей не помню, инфу видел очень давно на УАЗБУКЕ.ру.
Применимость этой идеи к РАУМу -? wink.gif
1999 г.в.,2 WD, черный, Москва, Красногвардейская

Alex-sav
Раумовод
Сообщений: 76
Регистрация: 24.9.2006

8.10.2006, 14:31

Врезать в Toyotу - невероятно сложно, практически невозможно. А не дать мотору завестись какое-то время - реальнее. Такое ощущение, что мотор поработал всухую. Например, меняли масляный фильтр и не залили его предварительно маслом. Может не держит клапан масляного фильтра. Тогда проблема устранится. Может клапан масляного насоса. Но проблема - где-то в начальном отделе маслонагнетательной системы.
Raum 2000 серебр-серый

паша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район

8.10.2006, 15:46

А стоит ли??? может надо сначала причину наити? Может масляный фильтр забит? На Тойоте не должно так быть!!!
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское

Юрий П.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

8.10.2006, 18:18

Alex-sav
Поменяй сначала масляный фильтр. У меня стоял фильтр какой-то, так тоже лампочка долго не тухла, Поменял на другую марку - проблема решилась.
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый

Yura
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово

9.10.2006, 4:51

Проверяй масло и фильтр, а мудрить с "нововедениями" вообще не стоит....
Юран. Toyota Opa 2001

Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

9.10.2006, 5:11

100% дело в масляном фильтре. На хорошем масле после 9...10 т. км лампочка начинает гореть 2...3 сек, меняешь фильтр, проблема решается сама собой.
Все твои ухищрения приведут к лишним проблемам
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

Вася
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 186
Регистрация: 21.7.2005

9.10.2006, 7:37

Я тоже считаю, что сначала нужно смотреть маслянный фильтр, масло и возможно сам масляный насос, а предложение крутить двигатель стартером, что бы создать давление в масляной системе более чем странное ведь первоначально двигатель будет так же на сухую крутиться пока не появится давление масла. Дополнительный масляный насос это уже другое дело, но зачем на одну проблему наворачивать другую, лучше разобраться с первопричиной.
RAUM (1999) FF г. Кемерово

Alex-sav
Раумовод
Сообщений: 76
Регистрация: 24.9.2006

10.10.2006, 0:00

Всё было бы слишком просто и прозаично, если бы дело было в фильтре и масле. Замена масляного фильтра и масла (Visco 3 000) эффекта не принесла. Хотя, мне показалось что речь идёт уже о 1-2 сек, а не 2-3. Если, конечно, не выдаю желаемое за действительное.
Невероятно неудобно стоит масл. фильтр. И закручен был более чем крепко. Пришлось снять ГУР, заодно ослабить натянутый как струну ремень. Можно было бы шлифануть напильником острые грани ГУРа.
Таким образом, дело - как минимум, в масляном насосе.
Считаю, что выключение бензонасоса на момент запуска решит проблему. Стартер не разовьёт скорость 1 500 об/мин, наблюдаемую в начале работы двигателя. А лишь несколько десятков об/мин. Система будет в масле. Нечто аналогичное было на Жигулях. Там, чтобы завести, нужно было нажимать на педали, вытягивать подсос. Я этого просто не делал и машина, естессно, не заводилась. За 4 года такой практики и пробега 90 т.км не было никакой отрицательной динамики. Один знакомый в гараже на момент пуска снимает центральный провод с бобины.
Тумблер с бензонасоса, всё-таки сделаю. Заодно будет противоугонкой. Только хотелось бы не тянуть провод через весь салон, а взять откуда-нибудь поближе, например с реле. Его местонахождение удалось найти сразу по щёлканью за бардачком. Но не удалось его снять, чтобы на всякий пожарный удостовериться, что это то самое реле. Скажу сразу: все эти манипуляции проводились в строгом соответствии с эл.схемой.
Raum 2000 серебр-серый

Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

10.10.2006, 5:09

Хозяин барин, хочешь делай, но сравнивать технологию, разработанную на Жигулях в 70-х годах и довольно современную Toyotu по-моему это невежество. Ставлю оригинальный фильтр (цена 200 р.) и проблема решается, проверял уже не раз
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

URY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр

10.10.2006, 6:12

Alex-sav
на каком-то сайте (может и на нашем) проскакивала инфа про "зимний запуск". Если перекачал бензин и машина не заводится, то типа нужно нажать педаль акселератора до упора и начать прокрутку стартером. Вроде как компутир видит, что педаль "в полу", двигатель не заведен и сигнал на форсунки не подает (продувка цилиндров). Я сам не проверял, не было нужды. Если это правда, то надобность в проводах и дополнительных реле отпадет.
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0