2.5.2007, 3:52
В выходные все таки созрел, купил контрактника и заменил всеистекающего, гудящего и трещащего насоса. А то уже стало доставать вытирать капли декстрона под машиной. Надо отметить что менять его довольно не удобно. Не удобно откручивать болт который регулирует натяжку ремня, еслиб не было у меня недавно купленного набора SATA со всеми трещетками я бы провозился вместо полутора часов часа 4. трубки идушие к насосу переставить было легко, потеря декстрона при этой операчии составила граммов 200 не больше. По поводу нового насоса, не скажу что он бесшумно работает, тоже слышно как качает жидкость, но рулиться стало значительно легче.
Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO"