raummen
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2005
Город: г. Ноябрьск, Тюменская обл.

3.2.2005, 8:00

Ребята хочу спросить совета, вчера открыл капот и увидел что появился подтек сзади гидроусилителя и в бачке жидкость опустилась до отметки минимум, там насколько я знаю залит Dextron 2.
Можно что-то сделать заменить сальник или залить остановитель течи как-то купил для коробок автомат, там тоже залит Dextron 2. blink.gif
Toyota RAUM, FF, 1998 (ЯНАО. г.Ноябрьск)

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

3.2.2005, 9:08

Течь сальника в гидраче очень редкий случай (ИМХО). Посмотри еще раз, мож какая трубка (крепление) ослабла
Пежо-407 SW

raummen
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2005
Город: г. Ноябрьск, Тюменская обл.

3.2.2005, 12:17

Спасибо за ответ, но у меня трубки находятся впереди возле шкива там все сухо, а это сзади где крышка на фото не совсем хорошо видно но все же.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 120 )
Прикрепленный файл   __0009.JPG
Toyota RAUM, FF, 1998 (ЯНАО. г.Ноябрьск)

Сообщений: 0
Регистрация: --

3.2.2005, 19:28

У меня течет помпа ГУР, но жидкости пока на нормальном уровне.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   _________________________________mashina_019.jpg

ildus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 180
Регистрация: 15.1.2005

3.2.2005, 20:38

raummen, на ночь руль надо оставлять в прямом положении, иначе при заводке заднюю крышку продавливает как фольгу. Может у тебя в этом проблема?

умка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005

3.2.2005, 22:41

Через крышку сопливит уже полтора года, точнее постоянно сыро , но уровень масла в норме (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), а про положение руля при стоянке не согласен быть такого не может, чтобы крышку так выгибало (иначе бы попадал каждый).
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень

ildus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 180
Регистрация: 15.1.2005

4.2.2005, 12:16

УМКА , к сожелению это бывает и не редко. Если насос остается под нагрузкой ( тоесть колеса уперлись в бугорок) утром при заводке насос гонит холодное масло и результат плачевный. Лично знаю людей кто сталкивался с этой проблемой. Есть даже литература где говорится что это "есть не очень хорошо для насоса". unsure.gif

умка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005

5.2.2005, 23:34

Спорить не буду. Может быть так и бывает, но я с таким не сталкивался.
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень

Rean
Раумовод со стажем...
Сообщений: 111
Регистрация: 6.2.2005
Город: Московская обл(Одинцово)

21.4.2005, 10:00

Кто самостоятельно менял масло в ГУРе, опишите, пожалуйста, технологию замены и что туда нужно лить. И ещё один вопрос, когда на месте руль поварачиваешь он (ворчать) начинает это нормально или нет? ph34r.gif
Raum 2 WD 1998 Москва

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

21.4.2005, 10:52

Rean

Используем ПОИСК!
mad.gif mad.gif mad.gif

и читаем ссылка

При повороте руля нагрузка на ГУР увеличивается, появляется "ворчание"! Это в принципе допустимо.
Но когда начнет "орать" будет поздно!

Пежо-407 SW

Rean
Раумовод со стажем...
Сообщений: 111
Регистрация: 6.2.2005
Город: Московская обл(Одинцово)

21.4.2005, 10:58

Лады, всё понял.. blink.gif
Raum 2 WD 1998 Москва

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

21.4.2005, 11:01

Rean @ 21.04.2005 - 10:58
Лады, всё понял.. blink.gif

biggrin.gif smile.gif biggrin.gif
Пежо-407 SW

Леонид
Раумовод
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск

22.4.2005, 4:02

При повороте руля нагрузка на ГУР увеличивается, появляется "ворчание"! Это в принципе допустимо.
Но когда начнет "орать" будет поздно!
В крайних положениях не рекомендуется держать больше 5 секунд. В противном случае может выдавить сальники.
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

22.4.2005, 23:47

А если просто освежить так большим шприцом дикс из бачка откачать и свежего залить, через неделю повторить, если лень сливать по технологии.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

Alexander
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 29.4.2005
Город: Кемерово

8.6.2005, 11:46

Недавно заметил, что при максимальных поворотах руля появляется тихий такой свист. Раньше вроде бы не было. sad.gif Так и должно быть или гидрач приболел?
Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был)
Mazda MPV WL-T 2.5 4WD

VanD
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005

8.6.2005, 14:31

Ремешок посвистывает. Требует подтяжки или замены.

Сообщений: 0
Регистрация: --

8.6.2005, 14:34

Alexander @ 8.06.2005 - 12:46
Недавно заметил, что при максимальных поворотах руля появляется тихий такой свист. Раньше вроде бы не было.  sad.gif  Так и должно быть или гидрач приболел?

Так свист (как у ремней), или звук, напоминающий шипящее зудение? Если второе - то так и должно быть: в крайних положениях (руль до упора) срабатывает перепускной клапан. Если нет уверенности, что раньше такого звука не было, то и волноваться не стоит - просто раньше не обращал внимания, а теперь вот заметил. smile.gif

Alexander
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 29.4.2005
Город: Кемерово

9.6.2005, 5:17

sarkazm @ 8.06.2005 - 19:34
Так свист (как у ремней), или звук, напоминающий шипящее зудение? Если второе - то так и должно быть: в крайних положениях (руль до упора) срабатывает перепускной клапан.

Да, именно шипение (я неправильно выразился), похоже действительно как клапан какой-то приспускает. Спасибо успокоили.
Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был)
Mazda MPV WL-T 2.5 4WD

Alexander
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 29.4.2005
Город: Кемерово

10.6.2005, 11:05

Знакомый мастер сказал, что это нормально. НО - задвигать руль в крайние положения до упора не советовал, так как по его мнению сгорит гидроусилитель. Я по наивности ему поверил и стараюсь теперь до упора не жать.
Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был)
Mazda MPV WL-T 2.5 4WD

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

10.6.2005, 12:40

Если покатаешься полчасика с вывернутым до упора рулем может и "сгорит" biggrin.gif
(давлением выдавит прокладки-заглушки ГУРА, сотрет ремень, перегреется-закипит масло).
Кратковременные крайние положения (напр. при разворотах) практически безвредны.

Это как- нельзя заводить движок, потому что изнашивается шатунно-поршневая гр., сгорает масло, изнашиваются ремни и т.д. smile.gif
Пежо-407 SW

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0