Новый клапан покупают в случае прогара, а здесь обычная чистка и притирка вырулит ситуацию.
Причина коксовки клапаннов могут быть такие.
1. Зажаты клапанна
2. В камеру попал посторонний предмет (например шкварушка после раскоксовки) и зажался между седлом и клапанном.
3. Чрезмерный нагар в поршневой камере, с дальнейшим распространением...
Возможно из за качества бензина или неисправности каких либо датчиков в системе, а возможно из за естественного износа поршневой с дальнейшим попаданием масла в камеру.
PS: Дома, при переходе на электро-чайник, обратил внимание, что периодически они начинают протекать и при чём разницы нет дорогой или дешовый
.
Разобрал один и понял причину. Причина оказаласась в накbпи, т.е. в составе воды. Соответственно после ентого случая поставил фильтр на воду
.