the same
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.9.2009, 20:25

Eugn63
притерать и потом регулировать.
Был RAUM 1997 синий

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

9.9.2009, 21:02

А такое притирается? И что регулировать?
Если честно, думаю новый клапан покупать...
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

10.9.2009, 6:18

Новый клапан покупают в случае прогара, а здесь обычная чистка и притирка вырулит ситуацию.
Причина коксовки клапаннов могут быть такие.
1. Зажаты клапанна
2. В камеру попал посторонний предмет (например шкварушка после раскоксовки) и зажался между седлом и клапанном.
3. Чрезмерный нагар в поршневой камере, с дальнейшим распространением...

Возможно из за качества бензина или неисправности каких либо датчиков в системе, а возможно из за естественного износа поршневой с дальнейшим попаданием масла в камеру.

PS: Дома, при переходе на электро-чайник, обратил внимание, что периодически они начинают протекать и при чём разницы нет дорогой или дешовый smile.gif .
Разобрал один и понял причину. Причина оказаласась в накbпи, т.е. в составе воды. Соответственно после ентого случая поставил фильтр на водуbiggrin.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

10.9.2009, 8:18

Я думал притирают выровненную фаску к выровненному седлу blink.gif
Вообще надеялся, что прокатит без притирки, но керосин вытекает...
Клапан менять не буду, но пойду поищу парней с фрезами, мож подровняют...
Лёлик, причина, думаю в злом нагаре, он после снятия выглядел, как полумесяц: одна половина фазки светлая, другая черная...
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

10.9.2009, 15:26

Опросил трех мотористов из разных сервисов... двое сказали категоричное-ЗАМЕНА, третий предложил потеть и притирать unsure.gif
Короче буду заказывать новый кляпан...
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

10.9.2009, 18:34

Новый клапан, новая регулировка клапанна.
А почему б/у не хочешь на свалке взять?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

10.9.2009, 19:52

Завтра попробую, далеко от меня разборка, ребята там ленивые, и от дороги пешком идти в гаражи с километр...
уже заказал новый 490р, если найду, сниму заказ...
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

10.9.2009, 20:02

Эх, я б с удовольствием прошёлся с киллометр, а то всё на машине, да на машине. Сколько хоть билет то на автобус сейчас стоит? laugh.gif wink.gif
Если чесно, не люблю эти свалки (барыг), думаю будующее за интернетом...
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Pavlenok
Раумовод
Сообщений: 65
Регистрация: 31.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

15.9.2010, 16:22

на холодную стучит жостко.. на горячую пропадает стук! я так понимаю это и есть юбки поршней? сколько еще жить будет?

может и не про тот звук речь, но он чем то похож на работу двигателя трактора или дизеля smile.gif
ссылка

usliders
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum

10.9.2011, 19:17

Купил машинку RAum (99г.р.), очень понравилась, (ничего не менял, старый хазяин уверил что все заменино но только простояла пару лет) через две недели поехал из Пензы в Абхазию на отдых, до этого был VW Passat (85г.р.) - все замечательно было. Через три недели поехали во свояси, после сочей на серпантине начал замечать на холостых пониженные обороты движка и иногда загорался датчик масла, звоню, подсказывают проверь уровень, ну я и проверяю - гаварю все замечательно масло в норме. У меня на волсквагене был только один щуп и именно в том же месте у Раума находится тоже щуп. На скорости датчик переставал моргать, на заправках все хуже и хуже были обороты, приходилось придерживать педаль газа. Под Тамбовым издается звук - как будто оторвало лопасть у вентилятора - нарастающий звук, в какой то момент звук пропал, движок перестал работать. А мне оставалось до Пензы 300км, Благо ездили на двух машинах, подцепили к калине и поехали на нейтральной до 50 км/ч. Измучил семью - не то слово!!! Тут я сам виноват - проверял масло в коробке, а не двигателе (в VW у меня был один щуп, а тут два), с тех пор как начал моргать датчик проехал примерно 1300 км. Оторвало шатун и сильно врезало куда то там. Сейчас запчастей ушло до 27 тысяч.руб. А тут моторщик звонит и говорит что заклинило шестерни у коробки, и что по новым запчастям набегает еще 60 тыщ. БЛАГО моторщик свой и все же смог разомкнуть и прочистить ту механику в коробке избавив меня от лишнего вложения. Тянуть машину с АКП 300 км НЕЛЬЗЯ, ну откуда у среднего населения стока денег на эвакуатор да еще в такую даль.

Сегодня произошел первый запуск движка, диагностические лампы моргнут и гаснут, после старта - движок держит 1000 оборотов -Это нормально? главное не опускается, через некоторое время загорается Чек движка.

Планирую завтра сделать само диагностику, и съехать с подъемника.

Может у кого есть информация - как ведет себя машина после капиталки?



Масло убежало потому что колпачки толи задубели то ли размякли - от того что машина долго стояла, ушло примерно литр на тысячу. Когда звонил в Пензу - говорил про датчик и электрику и ремонтнику - никто из них не смог такое простое мне подсказать что я смотрю масло не там... обидно что дошло до этого

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

11.9.2011, 7:03

Сочувствую !
электрику и ремонтнику - никто из них не смог такое простое мне подсказать что я смотрю масло не там - им в голову такое не пришло, уровни масла раз\неделя визуально надо контролировать (даже жена знает про щупы). Двигу ты перегрел, чек - надо код ошибок смотреть.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

11.9.2011, 7:24

Печально это.
Все старенькие движки едят масло. Больше или меньше...
И старый хозяин должен был об этом напомнить.
Ну и новому конечно следовало смотреть нужный щуп.
Щуп в коробке ну совсем не двигательный по расположению.

1000 оборотов может вызвано частичным открытием заслонки?
Надо посмотреть, не перетянут ли трос после разборки.
Или может его подклинивает. У меня такое было на ВАЗе.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

usliders
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum

11.9.2011, 7:26

подсказывают, что нужно сбросить мозги у компьютера, так как он запомнил последнее положение при аварийной ситуации. Собственно как это сделать своими руками?


вот в книжке есть выдержка на 55 странице

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 597 )
Прикрепленный файл   tt134.png

сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

11.9.2011, 11:42

usliders @ 11.9.2011, 7:26
подсказывают, что нужно сбросить мозги у компьютера, так как он запомнил последнее положение при аварийной ситуации. Собственно как это сделать своими руками?


вот в книжке есть выдержка на 55 странице

снять минусовую клемму акб минут на 5-10, и еще можно вынуть предохранитель EFI под капотом и включить зажигание но движок не запускать

usliders
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum

11.9.2011, 13:23

само диагностика показала код ошибки 21 и 33

21 - Кислородный датчик (к нему пока не добрался, уж сильный дождь идет у нас щас).
33 - Клапан управления частоты вращения холостого хода.


по 33 нашел обрыв провода подходящего к 9 пункту на 67 странице в книжке. Когда оторвавшийся провод примыкаем - обороты сразу падают и машинка почти сразу глохнет - как исправлю доложу.

А кислородный датчик можно увидеть на 68 стр.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 527 )
Прикрепленный файл   etw131.jpg

usliders
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum

11.9.2011, 13:54

здесь обрыв провода был.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 562 )
Прикрепленный файл   etew131.jpg

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

11.9.2011, 20:21

Кислородник похоже давно уже мертвый.
Просто как ошибку он на чек не выводит.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

12.9.2011, 6:15

Дааааа-уж, зато теперь прежде чем ехать на дальняк, на незнакомой, непроверенной машине, автор хотябы купит книгу по машине.....и прочтет ее.

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

12.9.2011, 7:15

usliders
Огласи весь список работ по двигателю. Коленвал щлейфовали? По сабжу колпачков - литр на тыщу через них не может уходить, максимум 300-500 грам, скорей всего поршневая тоже убитая до тебя была, маслосъёмные кольца залегли стопудов. А провода к датчику положения заслонки (ошибка 33) тебе походу твой "моторщик" и порвал.

usliders
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum

15.9.2011, 0:46

Да кто её читает)) книгу та - но в электронном виде я нашел канечно сразу - Делетант я - в ремонте машин)).

Список работ не оглашу, а в след посте напишу список запчастей, и если старье не выкинули сделаю фотки.

p.s. Коленвал не подлежит восстановлению с завода (машиностроительного местного) вернули с плечами)


Моторщик сказал сразу движок вскрывали, износ деталей был "крайне убитым" совсем не следили за машиной.

После покупки машины два раза на подъемник ставил - машина была со дна сухая. Действительно через колпачки улетело меньше, я забыл добавить что еще небольшая часть масла вытекала на глушитель и испарялась, ее обнаружили только когда моторщик снимал двигу.

Ага провода датчика скорее моторщик и задел, как я ему назвал номер ошибки и сказал какой датчик, он мне сам разрыв и показал, сразу в глаза не кидается. Сегодня провод спаял. Чек перестал показывать на панели приборов. Но ошибки при само диагностики все равно кажет, и сбрасываю как тут говорили, сделаю фотку и скажу как делал, может я предохранитель не тот вынимаю (а релюшку).



Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0