Мучила меня проблема стука в двигателе. История такова, что когда то давно мне в сервисе меняли прокладку между блоком и бошкой (прогорела), и после них появился небольшой стук на определенных оборотах. Я тогда нихрена не понимал и меня уверили, притрется и звук уйдёт
Я следовал логике "хороший стук наружу выйдет" и откатал без проблем 3 года. На днях решил всё таки выяснить что за стук меня приследует, снял поддон и решил проверить вкладыши шатунные, грешил на их износ, но оказалось вкладыши вполне рабочие и без особого износа. Поставил новые вкладыши и тут стало понятно откуда стук, 4,3,2 затянулись с нужным усилием без проблем, а вот первый затянулся на 20 ньютон, а дальше никак прокручивается, видимо в сервисе 3 года назад провернули болт и так и отдали, и стучало потому что не затянуто было как надо. Проблема в том что выбить эти болты из шатуна не получается, сидят на мертво, шляпки у них отломились так как их перетянули, а сами болты сидят в шатуне. В интернете нашёл информацию, что чуть ли не в руках держа шатун лёгким ударом молотка они выбиваются, но что то сколько я не стучал они даже не сдвинулись с места. Половинить двигатель не хочется от слова вовсе. Подскажите как должно быть и как быть в такой ситуации?)