Здравствуйте, уважаемые! Месяц назад купил Раум, до него была Камри. В целом, впечатления положительные. Есть, конечно, и минусы - мягкая задняя подвеска и АКП немного тупит, но вообще, машиной доволен. Недавно столкнулся с проблемой - в дождь появился свист из-под капота. Я сразу грешил на ремень генератора, ибо уже сталкивался с подобным. Однако, когда уже в сухую погоду решил подтянуть ремень и полез под капот, нашел причину свиста в другом. На заведенном движке проскальзывал ремень ГРМ на ролике насоса гидроусилителя. А проскальзывал, потому что тот крутился рывками при небольшом повороте руля. Состояние ремня хорошее, натяжение в норме. При движении в сухую погоду свист совсем небольшой, а в дождь заметно усиливается. При движении малой скоростью с поворотом руля чувствуется, что гидроусилитель работает рывками и свист очень сильный. Уровень жидкости в бачке на уровне. Почитал книжку - в принципе, ломаться там (в насосе) нечему. В интернете вычитал, что если усилие поворота руля изменяется скачками (усилитель в процессе поворота руля то работает то нет) под подозрение попадет рулевой редуктор.
В какую сторону копать - неизвестно. Понятно лишь, что трение ремня о дергающийся ролик насоса к хорошему не приведет, да и удовольствия от езды свист из-под капота не добавляет.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Направьте, пожалуйста, в нужном направлении.