что тут страшного? если питание одно и то же по напряжению.... там никакого сопротивления не ставится...
У тебя по физике двойка?
Разницу между током и напряжением понимаешь?
Провода, предохранители, горят не от напряжения, а от тока..
Сечение жилы определяется исходя из тока. Напряжение влияет только на изоляцию.
с проводом ничего не станется, т.к. тут всего 12 вольт...
А сколько там ампер?
Вот у меня дома перфоратор 1.5 кВт, у него сетевой провод - 1.5 мм2. Стартер в РАУМе имеет мощность, меньшую почти в 2 раза - 800 Вт. А насколько там толще провод?
Есть такая штука - закон Джоуля-Ленца. Суть его в том, что мощность равна произведению тока на напряжение, P = U * I. Это значит, что при равной мощности ток будет во столько раз больше, во сколько раз меньше напряжение.
Итого: ПТФ у тебя, скорее всего, мощность имеют 2 * 55 Вт, итого порядка 10 А на обе. Толщину проводка на габариты видел? в продолжительном режиме тянуть лишние 10 А будет тяжко.. Будет греться, будет плавиться изоляция, будут греться и соседние провода (и изоляция плавиться тоже будет).
только к габаритам проходит питание через предохранители, которые расчитаны на 5 Вт,
Для начала: у предов номинал не в ваттах, а в амперах
На габариты пред стоит штатно на 10А. С туманками гореть он у тебя будет систематически.. И ты наверняка поставил побольше, например, 15 А
Значит, слабое звено во всей цепи переместилось, и это звено сейчас не пред, а проводка.. Именно она перегорит вместо преда
В общем, за матчасть даже двойки многовато - единица
Вторая единица - за незнание того, как должны работать внешние осветительные приборы. А именно, ПТФ можно включить только при включенных габаритах, но габариты должны включаться независимо от ПТФ. Вот если ты припарковался на обочине, надо тебе габариты включить, а у тебя вместе с ними включаются ПТФ и без вариантов. По-честному техосмотр не пройдёшь, кстати..