шкив проворачиваться не может
там есть паз соответствующий.
хотя я как-то слышал историю, что шкив отвернулся.
такое возможно при ненормативной затяжке (36 Нм)
Sergey_Ufa @ 18.11.2013, 16:45
шкив проворачиваться не может
там есть паз соответствующий.
хотя я как-то слышал историю, что шкив отвернулся.
такое возможно при ненормативной затяжке (36 Нм)
Demon0885 @ 18.11.2013, 12:09
Спасибо большое кто участвовал загоню на ремонт и расскажу что было )))
vladnsk @ 16.11.2013, 20:07
Все забыли еще про уплотнительное резиновое кольцо на патрубке маслозаборника, а если еще поддон неизвестно когда снимали то возможно что и сетка маслозаборника забита какой и в поддоне говно всякое. Это тоже нельзя исключать.
Demon0885 @ 16.11.2013, 18:01
Проблема заключается в том что машина ночь отстояла с утра сажусь завожу и наблюдаю такую картину горит индикатор низкого уровня масла 1-2 сек тухнет , 1 сек загорается в общем моргает даешь оборотов гаснет в итоге это продолжается до тех пор пока двигатель не разгорается как только разогрелся все больше не горит глушу стоит 2,3,4 часа завожу не горит только на очень холодный двигатель в чтем проблема непонятна кто сталкивался подскажите
Sergey_Ufa @ 14.12.2014, 18:44
мирцания это плохо.
давление низкое значит
Sergey_Ufa @ 14.12.2014, 21:02
если лазил снимал маслозаборник, надо было менять прокладку обязательно
старая уже пластмассовая и может воздух пропускать
Sergey_Ufa @ 27.12.2014, 8:55
дубликат можно брать, но нормальный, например FAE
а вот брал лажу блупринт, так потек не прошло и года
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0