22.5.2011, 17:23
Вчера менял внешние пыльники на обоих приводах (появились трещины), делал не вынимая обойму внутреннего шарниры, т.е. разобрав его. Внутренние пыльники не менял, были целые, хомуты тоже старые оставил (аккуратно разобрал и снова собрал). Все делал, как в руководстве.
Начал с левого привода, самого неудобного. Провозился часов 5, не меньше. Снял привод легко. Но сгоряча решил полностью менять смазку во всех шарнирах, поэтому за чистотой особо не следил, т.к. все-равно все мыть собирался. Замучился вымывать бензином смазку со старого внутреннего пыльника и внешнего шруса. Затем набил шарниры и чехлы смазкой и поставил на место. Самым сложным при установке было - не замарать разобранный смазанный шарнир и одеть пыльник на обойму, т.к. там места маловато.
С правым приводом провозился часа 3. В этот раз побольше следил за чистотой, не стал промывать внешний шрус, просто удалил сколько можно старой смазки чистой тряпкой и добавил новой. Но во внутреннем шарнире смазку заменил полностью, с предварительной промывкой бензином. Установка привода на место была полегче, чем с левой стороны.
Проделав всю работу, сделал для себя простой вывод - самое главное предварительно хорошенько вымыть привод и пыльники, чтобы исключить попадание грязи внутрь при их снятии. Т.е. любая деталь до разборки должна быть относительно чистой, чтобы с нее ничего не сыпалось. Промыть можно водой с мылом накануне вечером перед работой или бензином - непосредственно перед работой. Наверно, лучше водой, т.к. бензина много уйдет.
Полную замену смазки не делать, просто удалить сколько можно старой смазки из шарнира или пыльника (не промывывая их бензином) и добавить столько же новой или чуть больше. Но внутренние обоймы и шарниры лучше промыть (это не сложно).
В процессе работы у меня возник один вопрос:
В руководстве сказано: не допускать попадание смазки на уплотняющие места пыльников. Я хоть убей не смог этого добиться! Всегда их замазывал при наполнении пыльника смазкой. Как этого избежать? У кого-нибудь получалось так сделать?
Может подавать смазку вглубь пыльника, зафиксированного с узкой стороны, по трубочке, но тогда не знаешь сколько выдавил в граммах. Я сперва смазку выдавливал, взвешивал нужное количество, потом наполнял пыльник))) Жутко неудобно))) В итоге, пыльник относительно легко вращается, но держится на своем месте крепко. Если у кого-то также было, не слазил ли потом пыльник?
Ставил пыльники Maruichi 27-411, смазка SibiMotor - Шрус.