Alexrec
Раумовод со стажем...
Сообщений: 120
Регистрация: 19.9.2007

28.10.2008, 13:36

Все нашел 37A48 теперь выходных дождаться rolleyes.gif

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

28.10.2008, 13:42

Alexrec
Удачи в установке!. Болгарка понадобится 100%.
Я заодно и сальники поменял, стоят по 100 рубликов, не поменял бы - потом пожалел, разбирать то много всего....
А еще когда кольцо АБС собьёшь со старого, там и резиночка уплотнительная, ее тоже, короче аккуратно насаживай на новый (я еще немного напильником кольцо подработал) боялся что лопнет, сплав какой то.
Но ты сначала примерь (может у тебя подойдет и так)! Визуально сравни кольца чтоб одинаковые были!
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

битлас
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 3.11.2008

27.11.2008, 22:45

Кто подскажет. На поворотах при резком разгоне появляется легкий хруст в низу под двигателем, а если на повороте плавно делать разгон-то ничего как-бы и нет, Это,что шрузам капец,можно ли зксплуатация машины в данной ситуации?

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

28.11.2008, 7:03

битлас
Кто подскажет. На поворотах при резком разгоне появляется легкий хруст в низу под двигателем, а если на повороте плавно делать разгон-то ничего как-бы и нет, Это,что шрузам капец,можно ли зксплуатация машины в данной ситуации?

Я бы сказал- ничего страшного в этом нет. А проверить ШРУС это или нет просто: выбери ровную площадку, выверни руль (вправо для проверки правого). Начинай движение с места под нагрузкой (чуть разгон), если услышишь "цоканье" хруст или потрескивание - ШРУСы кончились.
Эксплуатация с трещащими ШРУСами ничем особенным не доставляет хлопот (кроме шума и ощущения, что что то не так).
ШРУСы поставленные на конвеере крайне надежны и выходят из строя чаще по причине порванного пыльника. Поэтому следим внимательно за ними!
Удачи в эксплуатации!
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

битлас
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 3.11.2008

30.11.2008, 23:59

Кирилка, проделал все как ты посоветовал. Звук похожий на хррр... под нагрузкой и на левом и на правом поворотах,а если резко не газовать -тогда тишина. Что менять ШРУСы или можно до весны покататься?

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

1.12.2008, 6:40

битлас
Кирилка, проделал все как ты посоветовал. Звук похожий на хррр... под нагрузкой и на левом и на правом поворотах,а если резко не газовать -тогда тишина. Что менять ШРУСы или можно до весны покататься?

Не волнуйся, до весны ездить будешь нормально. Ничего страшного с треском не произойдет. Он не развалится совсем. Я себе менял потому что напрягал треск. Хр-р-р на поворотах под нагрузкой. Теперь тихий шелест biggrin.gif чего тебе и желаю!
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

2.12.2008, 0:21

битлас @ 30.11.2008 - 23:59
Кирилка, проделал все как ты посоветовал. Звук похожий на хррр... под нагрузкой и на левом и на правом поворотах,а если резко не газовать -тогда тишина. Что менять ШРУСы или можно до весны покататься?

если пыльники целы то катайся. может долго проходить. а вот если пыльники дырявые, то готовься в ближайшее время.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

28.12.2009, 10:34

2 года подряд при наступлении холодов(зимы) слышалось небольшое побрякивание в передней левой части авто, но я как то особо внимание не обращал. С начала этой зимы стук при наезде на кочки усилился, причем на больших кочках стук довольно жесткий, аж на корпус машины отдает. Авто на яму, залез, проверил - все закручено, ничего не открутилось, шаровая не разболтана, при качании машины стука нет - следовательно не стойка, снял колесо проверил затяжку ступицы - все ОК. При покачивании приводного вала (вверх-вниз) - есть небольшой люфт, с правой стороны люфт отсутствует. Предполагаю, что люфт образовался в шрусе, либо причина ступичный подшипник. При езде в поворотах хруста нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не знаю что дальше делать - покупать ШРУС или подшипник, а может еще в чем дело. Подскажите пожалуйста.

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

17.6.2010, 23:31

там все просто, снимешь спокойно привода и аккуратненько на столе делаешь, работы на полдня отсилы, все даже в книге описано wink.gif
Пока пешеход :)))

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

18.6.2010, 0:22

А если найдёшь разборный пыльник тогда вообще работы на 10 минут )))))) У меня кстати родные стояли разборные, поменял на не разборные потому как возникла необходимость снятия приводов, вот и заменил всё до кучи.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

18.6.2010, 13:19

Crazy-Cat @ 18.6.2010, 0:22
А если найдёшь разборный пыльник тогда вообще работы на 10 минут )))))) У меня кстати родные стояли разборные, поменял на не разборные потому как возникла необходимость снятия приводов, вот и заменил всё до кучи.

Ну-ка ну-ка, что это за зверь такой? Пожалуйста поподробнее и с фотками!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Juru
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

19.6.2010, 9:36

Я взял ШРУС Masuma TO-37a-48. Поставили, перестала работать абс. Поставили родное кольцо абс, все заработало. Оказалось, что у копии наружный диаметр кольца 80, а у оригинала 84 мм. Так что совет: берите ТО-37 без кольца абс

ДИМА.Д
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008

2.8.2010, 19:15

всем коллегам привет.наикнулся правый наружний шрус,срочно надо менять,был в exist из не оригиналов ASVA сказали надо мерить ,разобранную машину надолго оставить негде,вопрос:подойдёт или нет,и как менять?сам менял на вазе09.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 646 )
Прикрепленный файл   ттт.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 489 )
Прикрепленный файл   ооо.bmp

ДИМА.Д
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008

4.8.2010, 10:15

наверное остановлюсь на б/у приводе тем более уже нашёл,да и слышал что есть проблемы при снятии наруж. гранаты

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

4.8.2010, 17:40

ДИМА.Д @ 4.8.2010, 11:15
наверное остановлюсь на б/у приводе тем более уже нашёл,да и слышал что есть проблемы при снятии наруж. гранаты



Реальные проблемы!!!
Я так и не понял, как ее снимать. Не снимается съмником никак. Где засада - не пойму.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

ДИМА.Д
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008

5.8.2010, 19:59

так и не определился что делать,купить б/у привод или новую гранату.да и как снять весь привод?

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

5.8.2010, 20:52

Менял в автосервисе пыльники, сняли привод, зажали в тиски и кувалдой по гранате , не снялась. Пришлось снимать со стороны коробки стопорное кольцо, крестовину, пыльник и натягивать новый пыльник на гранату.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

ДИМА.Д
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008

6.8.2010, 8:51

так всё таки как привод от коробки отсоединить? на сто денег нет,хочу сам попробовать.

Alektal5
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 2.7.2008
Город: Кемеровская область

6.8.2010, 9:08

ДИМА.Д @ 6.8.2010, 9:51
так всё таки как привод от коробки отсоединить? на сто денег нет,хочу сам попробовать.

Выбивали просто 2 резких точных удара и все в ажуре, но только не унывать

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

6.8.2010, 9:39

ДИМА.Д @ 6.8.2010, 8:51
так всё таки как привод от коробки отсоединить? на сто денег нет,хочу сам попробовать.

Я менял пыльник слева наружный, привод от коробки отсоединял так, снимал большой хомут с внутреннего пыльника и вынимал трехлучевик из корпуса внутреннего ШРУСа, снимал трехлучевик с вала привода, затем снял внутренний пыльник, затем наружный. Сборка в обратном порядке.
еще вот ссылка
Бывали случаи что никак не снималась наружная граната, стопорное кольцо сильно задирало шлицы, приходилось резать гранату болгаркой (все равно новую ставить)
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0