dios1 +1
Pavel_sp @ 20.02.2009 - 23:43
Пробег за 2 года 75тык. с хвостиком
Достоинство - неприхотливость и надежность, лил кастрол 5-40 сейчас 5-30
-хорошо переваривает 92 бензан
Недостаток - мощьность, но для размереной езды это не критично.
В целом очень доволен не только двигателем, но и всей машиной.
Бицвард1 @ 19.02.2009 - 10:08
........
Смена масла 7-8 тыс.км. (TOYOTA минералка), угар масла 3л на 10000 км...............
DeMoN-777 @ 22.4.2010, 11:34
Вообще впечатления: двигатель малооборотистый, 94 кобылы - мне лично мало, но на другое нет средств по содержанию даже по бензу. По трассе в принципе скучно с этим двиглом, на балахтинских подъемах едет 40 км - ну вяло блин. Я не гонщик, но хочу чтобы было резче
dios1 @ 22.4.2010, 18:28
Натяни трос АКПП на 5мм, заправь полный бак проверенного 98-го бензина, переобуйся в летнюю резину. Сядь один и дай гари по трассе. Может тогда твое мнение немного изменится
Orthodox @ 26.4.2010, 14:34
Я ему пожаловался, что на 10 ткм двиг ест примерно 1 л масла, а он сказал, что это нормально. Слабое место движка - задний сальник коленвала, да то, что прокладки клапанной крышки и поддона за 10 лет дубеют.
Orthodox @ 26.4.2010, 12:34Спуститсь на землю 500тыс??? У меня пробег 175тыс. поменял весь ремкомплект двигателя (жрал масло и сальник бежал задний) + ремни + свечи + масло. Масло использовалось только SHELL. Купили Raum во Владике с пробегом в 70тыс. в 2005г. Вот и считай 5лет спустя я перебрал двигатель ( какие 500тыс. , хотя бы 200 отъездить без ремонта) Машина в целом нравиться: маневренная, большой салон, много места (я со своим ростом 195см хорошо себя чувствую). Из минусов: хочется двигатель по мощней (для города пойдет), подвеску по сильнее (либо можно поставить усиленные пружины в круг) Только за последний год ушло на машину 100тыс (не считая бенза и масла +фильтр) Вобщем последнее время Ромка меня больше расстраивает чем радует. В дороге ниразу не подводил (хотя и не должен, все меняю вовремя). Вобщем цена=качество=эксплуатация=долговечность
У меня друг профессиональный моторист (дизелист), и он утверждает, что если лить хорошее масло, то наш двигатель пройдет 500 ткм легко. А весь капремонт - замена поршневых колец, да клапанных резинок.
Я ему пожаловался, что на 10 ткм двиг ест примерно 1 л масла, а он сказал, что это нормально. Слабое место движка - задний сальник коленвала, да то, что прокладки клапанной крышки и поддона за 10 лет дубеют.
калдины4 @ 11.4.2009, 23:33
двигатель 5Е прост как 3 рубля.
на прошлой машине калдина был тоже 5Е, пробег составлял больше 500 тыс.км.
только распредвалы стучали это болезнь почти всех твинкамовских, поздняя подача масла в головку и масло есть начал кольца залегли. А так не разу не подвел заводился в любой мороз и т.д.
Сейчас в Ромке лью масло Касрол магнатек 5W40 синтетика каждые 8-10 тыс.
проблем пока нет, пробег 200 тыс.
нормальный малооборотистый движок.
калдины4 @ 26.4.2010, 23:27
Спуститсь на землю 500тыс??? У меня пробег 175тыс. поменял весь ремкомплект двигателя (жрал масло и сальник бежал задний) + ремни + свечи + масло. Масло использовалось только SHELL. Купили Raum во Владике с пробегом в 70тыс. в 2005г. Вот и считай 5лет спустя я перебрал двигатель ( какие 500тыс. , хотя бы 200 отъездить без ремонта) Машина в целом нравиться: маневренная, большой салон, много места (я со своим ростом 195см хорошо себя чувствую). Из минусов: хочется двигатель по мощней (для города пойдет), подвеску по сильнее (либо можно поставить усиленные пружины в круг) Только за последний год ушло на машину 100тыс (не считая бенза и масла +фильтр) Вобщем последнее время Ромка меня больше расстраивает чем радует. В дороге ниразу не подводил (хотя и не должен, все меняю вовремя). Вобщем цена=качество=эксплуатация=долговечность
калдины4 @ 26.4.2010, 23:55
такие морозы как у многих по сибири только по каналу дискавери по телику видят
полностью согласен.
а по двиглу раз на раз не приходится как повезет (нинзи в японии тоже разные, а у нас все равно потом безпробежка)
DeMoN-777 @ 26.4.2010, 23:02
согласен. и про то, что раз на раз не приходится. всегда есть погрешности, человеческий фактор и прочие нюансы. Взять даже два одинаковых двигла - все равно будут отличия. одинакого на 100% ничего нет.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0