Janzen
Gebt Raum!
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

19.2.2008, 19:38

Gepard @ 1.02.2008 - 22:12
есть небольшая проблема...
сейчас зима..... ночью доходит у нас пока до -10
с утра Ромка заводится так:
- первый раз завёлся, поработал 3 секунды и теряя обороты заглох
- второй раз, не дожидаясь, завожу без проблем......

аналогично!
сегодня с утра при заводке немного нажал газ, и Ромка не заглох. такая радость - завелся с первого раза! biggrin.gif
с брелока уже не пробую заводить машинку, т.к. может не получится (как я понимаю мало оборотов стартера)... и когда уже выхожу "ручками" стартануть не хватает зарядки аккумулятора sad.gif - замерзает за ночь. аккумулятор родной японский, судя по надписям всего 40А/ч...
сегодня после работы очередной раз так и получилось... sad.gif был первый опыт "прикуривания" от другой машины dry.gif
короче, вывод один - в магазин за новым аккумулятором!!!
ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка

koch
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005

19.2.2008, 23:01

Janzen
ну хоть у кого-то радость ;0))
я уже писал, что заводиться утром с брелка нет никакой надобности - только гемор на свою ж... и не ж... Ромки ;0)
стартуем с ключа - вон кто-то писал, что машина с 99-го волосатого года, а акккумулятор еще родной стоит!!! и ничего! А выкинуть 2,5 рубля всегда можно успеть, тем более, что зима-то кончается, а лето и на таком аккумуляторе можно отъезить
за ночь он по всякому замерзнет - к бакбе не ходи, вот и не нужно рисковать: подошел, завелся с ключа, ну а дальше - легче ;0)
Единственное - на аккумуляторе есть окошечко стекляное, если оно черное, то на следующую зиму все же лучше заменить его (не окошечко, конечно ;0))

как я понимаю мало оборотов стартера

Единого мнения на этот счет нет и быть не может ;0) На мой взгляд проблема где-то в топливной системе (или в качестве нашего мегатоплива). Решать ее глобально - себе дороже, с нашими "профессионалами" можно и машину угробить, так что как вариант можно промыть форсунки, или вобще заменить их на новые (правда гарантий никаких ;0))

Ну вот как-то вот так!

Janzen
Gebt Raum!
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

20.2.2008, 6:21

Спасибо за ответ! форсунки мыл, свечи менял. я думаю стоит фильтры топливные поменять..
ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка

Janzen
Gebt Raum!
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

20.2.2008, 6:24

Не помню никакого окошечка на батарее.sad.gif щас пойду искать :-) аккум-р все равно поменяю!
ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка

gurza
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк

20.2.2008, 11:58

Janzen @ 20.02.2008 - 06:24
Не помню никакого окошечка на батарее.sad.gif щас пойду искать :-) аккум-р все равно поменяю!

Сорри за оффтоп, но все же - там не окошечко, а небольшая круглая дырочка сверху прикрытая прозрачным пластмассом - датчик заряженности аккумы, если там внутри зеленое свечение (смотреть надо под разными углами, а то на первый взгляд оно черным показаться может, особенно в сумерках) - то аккума полностью заряжен, если белое свечение, то надо дистилят доливать и заряжать поплотней, а если черное - то все аккуму пора менять, хотя он еще может долго, особенно летом, проходить, но при морозе может подводить...
Такие датчики есть не на всех аккумах. у меня на прошлом был, на новом нет.
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

nadin
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007

22.2.2008, 7:09

koch
по поводу вопросов:
1. я не до такой степени блондинка, чтобы давить на педаль газа при непрогретом двигателе. Я это делаю минут через 20 после того как а) прогрею движок, б) включу обогрев.
Греюсь я дольше всех на стоянке. Рельеф стоянки не позволяет тронуться, не нажав на педаль газа, именно тогда я и имею удовольствие прослушать свист.

koch
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005

22.2.2008, 7:50

nadin
ну вот, наконец-то я и услышал то, что хотел ;0)
на мой взгляд - это на 99% ремень генератора!

Ну а что делать дальше?.. Если по колесам пинали, фары протирали, то тогда... фиг его знает ;0)

Приезжайте в гости - возмем: Вы пивка, я свои мега ключи и минут за 15 решим все Ваши проблемы ;0)))

sibptus402
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 506
Регистрация: 24.5.2006
Город: г. Томск

22.2.2008, 8:48

Всегда зимой предпочитаю заводится с сигналки. По морозам обычно на второй попытке происходит заводка, после того как отработает в первую попытку бензонасос. Единственный раз это не получилось когда на новогодние праздники с утра было -39-40. При -37 сделал это с ключа. Первоначальный звук двигателя был пугающий. Ночую во дворе дома.
Аккум приехал с япии в мае 2006. До настоящего времени не менял. Был только один случай замерзания зимой 2007 г. Но и то потому, что три дня не ездил. Лето ещё думаю проходит. Считаю это зависит от состояния двигателя, питающей системы. Топливный фильтр менял. Свечи менял. ВВ провода менял. Форсунки не мыл. Заправлялся на одной заправке постоянно. Вот так.
ICQ: 330562516
Skype: sibptus402

вовк
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса

22.2.2008, 9:35

Информация по аккумуляторам: японоаккумулятор рассчитан на температуру до -20 редко до -25 градусов. Поэтому для увеличения срока службы хитрые япы заряжают его на 80%. Поэтому рекомендуется для тех кто ездит зимой заряд доводить до 100% и плотность электролита должна быть не ниже 1,27, а лучше 1,3. Ни один автогенератор за время работы (поездки) это сделать не в состоянии. Дай бог, что бы его хватило на дозарядку, востановить до предпускового уровня.
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960

nadin
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2007

22.2.2008, 9:46

koch
Куда с пивом-то подъезжать? biggrin.gif

koch
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.9.2005

26.2.2008, 17:41

вовк
большое СПАСИБО за дельные дополнения ;0)

nadin
дык это... в Красноярск

вовк
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса

27.2.2008, 7:23

koch
Так ведь сам попался на этом. Когда утром при -25 аккум. категорически отказался крутить двигатель, но при этом исправно опускал стекла. Всего 15 минут на дозарядку, не снимая с машины и никаких проблем, с " полпинка". Вечером принес домой, проверил плотность на тепленьком. Было 1,23. на ночь на зарядку и кончились все проблемы. Хорошо хоть не заморозил.
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960

bulldozer
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.4.2008
Город: Красноярск

13.4.2008, 9:35

Привет,уважаемые Раумоводы(М,Ж)!Прошлой осенью купили с женой Раума,200г.в,в 15м кузове,4вд.мне машинка понравилась сразу:вместительный салон,при небольших габаритах машины,бодрый разгон,а полный привод нередко помогал при проезде к друзьям на дачу.Очень порадовали сдвижные задние двери,очень спасающие на узких парковках,когда распашную дверь и не откроешь,а тут-пожалуйста!Сразу после покупки(с наступлением первых холодов),выяснились первые неудовольствия к машине:убитый аккумулятор,свечи, отсутствие полноценной запаски,и места под неё,не меняные с выпуска автомобиля(пробег всего 60000),а в морозы оказалось,что стекла в салоне автомобиля затягивает сильнее обычного,хотя спустя некоторое время научился с этим бороться оперируя печкой и чуть приоткрывая боковое стекло.Машина бралась исходя из семейного бюджета,с расчетом летней поездки за город.Когда вместо "банана",на штатное место легла полноценна запаска,её увеличенные размеры не позволили вновь образовать ровный пол в багажнике автомобиля,ещё и картонка,прикрывающая запасное колесо стандартного размера,не ложится ровно на своё место ,и рискует переломиться.из-за этого нет возможности положить что-либо тяжелое в багажник.Неужели все ездят с докаткой в багажнике?а как быть в дальних поездках?Ведь если что,на докатке далеко не уедешь,а просторы не то,что нашей Родины,а и Сибири достаточно велики,чтобы не встретить близлежащую шиномонтажку,не говоря уже о случаях неремонтопригодности порвавшейся шины.Отсутствие релингов на моей машине привело меня в фирменный магазин THULE где мне предложили неподъёмный по финансам вариант:7700р за пару поперечен на крышу+3300р за корзину,+еще сетка 1390, с помощью которой груз закрепляется внутри корзины.Теперь мой путь будет лежать на местный авторынок,может там найду что-нибудь подходящее по своим финансовым возможностям.Если есть у кого опыт поездок на Рауме на дальние расстояния всей семьёй поделитесь пожалуйста,буду очень признателен!
Ведь кто-то же сейчас не спит,ведь кто-то этот РАУМ ждёт...
ICQ418-823-377
Skype bulldozer19811

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

13.4.2008, 23:26

bulldozer
Аккурат, в тему biggrin.gif
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Бицвард
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.

14.4.2008, 6:17

А как заводится? Особенно зимой? smile.gif
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.

bulldozer
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.4.2008
Город: Красноярск

15.4.2008, 4:25

После покупки машины с месяц ездил с тем, что купил(масло, свечи, аккумулятор).До -30,машина заводилась прекрасно(стоит «Тамагавк» ,прогревом пользуюсь если надо ехать, почасовой и температурный прогрев отключен).В -30 машина и масло в ней замерзло так, что я не смог отогнать её в сервис. Пришлось вызвать эвакуатор, который обошёлся мне в 1000р.В сервисе были поменяны свечи и масло, аккумулятор покупал сам, большей емкости ,и большие клеммы к нему, устанавливал там же возле магазина, высоковольтные провода с маленькими японскими клеммами ввиду морозов на улице не стал менять ,а прикрутил прямо к ним клеммы большего размера, как раз под новый аккумулятор.После этого проблем с зимним запуском у меня не было.
Ведь кто-то же сейчас не спит,ведь кто-то этот РАУМ ждёт...
ICQ418-823-377
Skype bulldozer19811

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

22.4.2008, 5:08

У меня вопрос, может не по теме, но всетаки спрошу:
Я иногда не завожусь с певого раза. Симптомы такие:
Если двигатель полностью остывший - проблем нет. А если не совсем холодный, то не заводится, движок фыркает дергается, похоже на залитые свечи (сравниваю с карбюраторным движком), а когда заведется, то работает на малых оборотах.
Мне посоветывали промыть клапан ХХ, я на форуме видел подробное описание, как это делать, а сейчас не могу найти, подскажите где поискать.
Если собираюсь промыть всю систему на СТО жидкосным методом, то может и не надо лезть в клапан ХХ?

Бицвард1
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007

22.4.2008, 5:21

Alexei
На всякий случай проверь ВВ провода.
У меня был буквально на днях такой же трабл. Только не заводился на холодную. Оказалось: blink.gif
1. Не прозванивался ВВ провод второго цылиндра, на проводе первого обнаружил следы пробоя.
2. Очень хреновый бензин - не горел даже в паяльной лампе.
Поменял ВВ провода, поставил новые свечи, кое как завел. В первые минуты двиг. пыхтел, трясся, прогрелся и начал работать нормально. Поехал на проверенную запрвку и разбавил нормальным бензином. После этого пока все ОК biggrin.gif

вовк
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса

22.4.2008, 8:52

Alexei
Такая фигня может начаться, когда теряется компрессия в цилиндрах. При холодном двигателе зазор между цилиндром и поршневыми кольцами минимален. На прогретом двигателе, за счет разниц расширения межу цилиндром (сталь) и поршнем (обычно алюминий или его сплав), зазоры увеличиваются. Это можно определить: движок начинает помаленьку дымить и хуже тянуть. Обычная проблема на отечественных машинах.
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

22.4.2008, 11:44

Дыма я не видел, но на холодную, сразу после заводки появляется стук клапанов и легкий дымок, через минуту все проходит.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0