nadin появляется, когда жму педаль газа
да... тяжелый случай, особенно с учетом дистанционной консультации ;0))
а можно вопрос? точнее два?
1. зачем Вы жмете на педаль газа при непрогретом двигателе?
2. Вы пробовали проделать этот рецепт:
самое простое проверить в чем причина - это включить двигатель, выключить все электроприборы (печку, фары, радио и т.п.), если свиста нет, то это хорошо ;0)
постепенно включаем все электроприборы (тем самым увеличивая нагрузку на генератор): начинаем с печки - включаем ее сначала на единичку, слушаем (есть свист или нет), потом на двоечку (слушаем), потом на троечку (максимум)
если свиста нет - это еще ни о чем не говорит ;0)
продолжаем
включам габариты (слушаем), фары, можно всет в салоне включить, аварийку, дворники, радио (магнитофон), если сильно хочется, можно прикуриватель воткнуть ;0)
рано или поздно должен появиться свист - если это произошло, то вердикт однозначный - ремень генератора
если да, то как реагирует машина на это?
и еще, я уже писал, что когда Вы (особенно в мороз) заводите машину, то лучше выключть все электроприборы (и в первую очередь печку), потом завести и прогреть двигатель, пока не погаснет синяя лампочка (или не установится нужная температура), и лишь потом прогревать салон и т.п.
Как вариант: если при прогретом двигателе свист вообще пропадает, что скорее всего у вас включена нагрузка на холодный двигатель, т.е. при запуске двигателя, как вариант, может быть включена печка, магнитола и т.п. Попробуйте все выключить перед запуском, прогрейте двигатель (и ремень генератора в том числе), надеюсь что свиста не будет. А свистит ремень в вашем случае, возможно, из-за того, что элементарно ремень генератора - холодный и в таком состоянии давать на него нагрузку не рекомендуется. Двигатель потарахтит 10 мин и все будет о.к. ;0)
gurza Что это и как с этим бороться и надо ли я так и выяснил
это нормально - у меня также, это подмерзает масло - вот движок и воет, если прогрев салона не включать, то у меня через пару-тройку минут пропадает
я действую по следующему принципу: прогреваю движок (обычно даже при сильном мороже не дольше 10 минут, потом включаю обогрев салона 10-20 минут - даже при сильном морозе за 20 минут активного обогрева салон прогревается, а машина идет гораздо мягче, чем "на холодную".
Как с этим бороться? Есть только один способ - ставить машину на ночной прогрев, например через каждые 2 часа, или установить какую-нибудь хитрушку-прогрев (один умелец из обыкновенного кипятильника такую приспособу сделел ;0))