10.1.2010, 10:19
когда едите и предстоит слегка скользкий поворот лучше конечно сбавить ход ещё на премой, до поворота. в процессе поворота дожмите газ на 5-10% но не более. это даже улучшит поварачиваемость. если машину начнут сносить нужно дать больше угол рулём и ещё немного добавить газу. торможение или отпускание газа может привезти к заносу.
если у вас полный привод и есть экстремальная жилка. то можете попробовать поймать момент подключения задка. я это делаю на безопасных сколских поворотах или на широких обледенелых площатках
(лучшее всего для этого скольская большая ровная площатка, к примеру свободная парковка, не на стока сколзкая что на ней даже затормозить трудно, иначе не хватит места. замёрзшее озеро)
когда вокруг нет по близости людей или движущихся/стоящих машин.
начинаем прямолинейное движение в нормальном режиме, почти сразу, чтоб не терять в дистанции, набрав некоторую скорость (5-10км/ч), нажимаем газ так чтоб колёса заведомо начали буксовать и поворачиваем руль в нужном направлении, болше чем если бы нам надо бало просто повернуть.
(не надо давить газ на полную, думаю половины хватит, и лучше это делать на "L" что бы автомат не переключился выше и не ускорил неконролируемое проскальзование колёс)
эффект будет следующим: полноприводный раум как переднеприводный авто вначале продолжит почти прямолинейное движение не подчиняясь рулю, примерно через пол секунды или больше подключиться задок и машина изменит свой поведение - начнёт больше поворачивать, когда выходим на нужный угол разворота, начинаем выравнивать руль преходя к прямолинейному движению, если при этом отпустить газ то зад может потерять устойчивость и начнёт вилять прийдётся его кректировать рулём. в этот момент руль будет немного тяжелее пока зад не отключится через 1-1,5 секунды.
лучше это попробовать самому, чем испугавшись ощутить это в повороте.
если много рыхлого (особенно мокрого) снега то при развороте можно дать газу и машина развернётся лучше чем при нормальном движении, почти на месте. (в такой сетуации передние пачти не поварачивают и упираются в снег, задок подключится и начнёт скользить в бок по велению передних колёс)
вот такой у нас полный привод!
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину