cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

25.1.2008, 13:13

вроде пришло, качаю!
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

25.1.2008, 15:50

скачалась на конец-то. Грёбаный Касперский с его технологиями- качал час 12000кбт, пока я не заметил косяк и не закрыл его. книга шик, намного полнее старлеточной. многое есть то что я на старлетку искал отдельно в и-нете. конкретно и более полно. Большое тебе спасибо!!!!!!!!
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

26.1.2008, 23:18

Я после старлетки чувствовал себя, на Ромке, водителем лимузина biggrin.gif
мягко, резво, комфортно, свободно...
По поводу соседа, сбивай цену wink.gif !!! Торгуйся на ремонт и суету. Кто знает, что там еще притаилось? Или, как вариант можно при тебе, за его счет качественно починить.
Фото напоминают Самару сегодня dry.gif
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

2.2.2008, 14:35

ну всё я купил его. в натуре большая машина по сравнению со старлеткой. ехал до дома и понимаю что савсем всё не так как на седанах и хечбэках. старлетка шипованная и по легче. раум купил на m+s-ке и он по тяжелее. поэтому не чёвствовал машину не знаю как в повороте поведёт зима ведь. надо привыкать. в целом чего ждал то и получил. посмотрим что дальше. сбить цену не смог. обещали ещё летнюю резину дать. сами сняли с учёта. справка счёт пополам.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Lexxxa47
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007

2.2.2008, 16:21

CEV, поздравляю, удачи в эксплуатации!
Заглядывай на форум, спрашивай, когда будут вопросы (а они скорее всем будут). :-)
RAUM март 2004г. Омск

Старый
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 25.4.2007

2.2.2008, 19:40

[size=6][/size]cev

поздровляю с покупкой! Надеюсь не будеш розачерован.
Я езжу на Рауме 4WD с апреля и доволен. Раньше перед выездом из гаража после снежной ночи полчаса с лопатой - сейчас только чтобы ворота открыть - выкатывается даже без пробуксовки. Так до сих пор и не понял как работает вязкостная муфта, кажется уже все возможное про неё прочитал. По написаному должно быть - если у передних колес крутящий момент больше, то подключается задний мост. Но у меня на практике было следующее: Ехал по лесной дороге (грибочков захотелось), впереди лужа с продавленой глубокой колеёй, а по бокам деревья, решил проехать между колей, но скос крутой, и доехов до середины лужи, передние колеса скатились и двигателем (т.е. пузом) лег на межколейный выступ, а передние колеса зависли ни чего, кроме воды не касаясь. Задние колеса в это время стояли на сухом месте. Я, надеясь, что включится задний мост, начал газовать - то вперед, то назад. Эффекту - ноль. Передние колеса воду из лужи раскидывают то вперед, то назад, а задние молчок, и вот тогда у меня появилась мысль, что меня кинули с полным приводом. Ноо..... Чтобы что-то делать, мы растолкали зад, и столкнули его тоже в колею, и я включив заднюю скорость, почувствовал, что машина спокойно, без напряга выезжает назад на сухое место. И вот тогда я понял: для срабатывания муфты нужна разница в вертящем моменте между передними колесами. В моём случае - пока оба передних колеса свободно вращались - задок не включался, но столкнув зад в колею, при этом изменив положение корпуса и придавив одно из передних колес к краю колеи, мы добились (несознательно) того, что одно из передних колес застопарилось, а второе стало проскальзывать и в это время подключился задний мост.
Извините за длинное изложение, но это мой опыт, и пологаясь на него, я сейчас (зимой) езжу по гололеду и по глубокому снегу, и как мне кажется, уже чувствую, когда проскальзывает одно из передних колес и следом включается задок.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

4.2.2008, 14:30

ребята! толком с раумом пока не разберался. всё времени нет, поставить на учёт не успел за свой единственный выходной и так он и стоит, даже транзиты к стёклам не приклеил. сегодня ходил оглядется по салону. (уже в спокойной обстановке без гармонов вызванных вероятностью что тебя обманут или ещё чо при покупке машины). выгреб кучу касет. магнитола не ловит болше 87герц fm-а (или мегагерц, не важно), наверно ресивер сняли или вообще не ставили. снег стряхивал с него и понимаю что он и не такой уж маленикий с наружи. по сравнению со старлеткой так просто агромный. буду ждать очередного выходного для его постановки. старлетку вроде чел присматрел. я ему расказал чё да как, вначале скказал, что "70 тыков дорого...", проехал на ней и загорелся, просил придержать, мол денег нет, будут позже. продам стамрлетку. начну вбухивать в ромку. дикстрон в акпп уже устал, не хочу коробку убивать. поэтому не езжу, да и ментам не хочется попадаться.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

8.2.2008, 16:26

омыватель замёрз. феном пол часа отогревал, еле добрался. зеркало левое чё-то не складывается- даже не жужит. декстрон в акпп чернючий сегодня менял
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

12.2.2008, 13:52

что я могу сказать вам уважаемый "старый". некоторое время поездив на 4в.довом рауме с не работающей вяскомуфтой после прочтения вашего сообщения пришёл к некоторому выводу. не хочу вас задание расстраивать но думаю что нужно вам проверить свою вяскомуфту на предмет правильного функционирования. суть дела в следующем. поломанная вяскомуфта всё равно передаёт крутящий момент на заднюю ось что для меня подтверждало как мой раум заезжает на ледяные горки. п/п старлетка, когда у неё передняя ось заехала на горку, а зад ещё нет, при этом если она потеряла скорость (это пример) может и не заехать зависит от наклона горы или от степени скользоты (о шипованые колёса или нет) каждый хозяин п/п примерно знает какой разгон взять и сколько поддать и как, на верху подъёма чтоб заехать. (имеющий опыт на данной машине, или в данном месте). мой раум вёл себя примерно также. но даже когда скорость совсем потеряна, если продолжать буксовать (слегка подгазовывать, давая пер. колесам буксовать), в отличии от старлетки, в данном месте, он заезжал . и такое подтверждалось не раз и в тех местах где я выезжаю каждый день и в других. что меня немного порадовало и воскресило надежду ч то муфта ещё жива и просто тупит, - может замёрзла. в то же время разок было, когда я задам выезжал на дорогу чтобы потом начать движение по ней. раум упёрся в накат обочины (мало отъехал чтоб не наехать на него). и стал тупо буксовать. уже машина подъехала которой я перегородил проезд по дороге. секунд шесть по дурачась так, я понял что мне сейчас начнут сигналить, сдал ещё назад и минуя накат спокойно вывернул на дорогу. снова засомневавшись в муфте. я стал наблюдать за ней: при резком старте буксовал только передний мост. заехать на крутой скользкий подъём, без разгона, не получалось и т. д. всё как на п/п. нашёл муфту на разборке от терсела 93 года. немного отличается крепежом к переднему кардану, на рауме площадка круглая. а на терселе квадратная и дырки под болты разнесены подальше. пришлось заменить местами крепежи путём рассухаривания стопорной гайки на вяскамуфте. и всё подошло. результат. на тех же подьёмах я теперь заезжаю вообще без разгона. думаю что даже смогу остановиться на некоторых из них и снова тронуться. что подтверждают ситуации на некоторых светофорах с накатом и подъёмом. хочу заметить что когда у меня лежали на земле две вяскомуфты. я попробовал покрутить их. раумовская- крутилась в руках с лёгким усилием (усилие в ньютонах примерно 1- 1,5), терселовскую голыми руками я не смог прокрутить, только если в крутить болты в крепежи и вставить в них ключ (рычаг) мне удалось прокрутить её (ньютонов 5), что мне и ппригодилось при сборке кардана (для совпадения крепёжных дырок). сегодня проезжая через ворота на работе (там накат) решил газануть. и всё как по книжке вначале буксовка 1-1,5с., потом лёгкий толчок и скорость разгона увеличилась раза в два. проверить работу вяскомуфты можно путем поддомкрачивая любое колесо и попробовать его прокрутить при этом надо зафиксировать противоположную ось чтоб машина не укатилась (если перёд то ножником, если зад то парковкой АКПП). на исправной вяскомуфте будет довольно ощутимое сопротивление вращению руками колеса. я так делал при покупке раума - колесо смогла бы наверное даже моя жена прокрутить, хотя усилие тоже было, но не значительное. примерно как если крутить руль на медленно катящейся машине без ГУР-ра. вяскомуфта мне обошлась в 5т.р. снимал с терсела я сам, на раум ставил тоже. сложность была в том что бы вставить на место в морозных условиях трёх членный кардан в шлицы концевика коробки. пришлось открутить передний кардан. одеть его на коробку. потом подвесить всё это к кузову. и проворачивая ключом муфту совмещать дырки на кардане. в магазине у нас муфта стоит 20.800р., из Японии 30.500р. попробуйте проверьте. может ещё не сломалась, но уже начала тупить ваша муфта. В данном описанном вами случае задние колёса должны были сразу начать участие в толкании машины. На Терсел с которой снимали муфту, смотреть без слёз было трудно, стояла в снегу, торчал только зад. Машина на ходу. Без крыльев бампера и фар спереди и без фар сзади. Впереди слева докатка на кривой стойке (ударена в левый лонжерон), сзади справа спущенное колесо, салона нет, лобовуха разбита и накрыта брезентом.. Остальные колёса лысые и всё равно с третьего раза, чувак, высунув голову из окна, она выехала и проехал (буксовали колесо сзади и колесо спереди)ещё в гору метров сто по рыхлому снегу доехала до ямы. И там терсел стала переднее приводной. Велик и могуч японский автопром, Аминь!
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

12.2.2008, 14:19

извините если термины применены не профессионально; я не профи, но может это кому-то поможет. вот картинка
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

12.2.2008, 14:22

извините если термины применены не профессионально; я не профи, но может это кому-то поможет. вот картинка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   5.JPG
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Старый
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 25.4.2007

25.4.2008, 15:08

Спасибо "cev" за рассказ. Зиму я отъездил на этой муфте без проблем (и из сугробов вылазил, и по обледенелой горке поднимался...), но неделю назад моя муфточка накрылась. Причем она не проворачивается не подключая зад, а наоборот её заклинило и задок вообще не отключается. Машина стала тяжелее идти, но самое главное - при крутом развороте на малой скорости машину дергает. Сначало думал привода, но при открытых окнах прислушался - при развороте, внутреннее заднее колесо пробуксовывает. Получается, что оказался полностью заблокированным задний мост. Неделю отъездил, на разворотах сердце кровью обливается, но не был уверен что это проделки муфты. Сегодня не поленился - снял полностью кордан. Результат - ни каких скрипов при развороте, машина как ожила после спячки - рвёт из под себя. А муфта вообще не прокручивается. Интересно, разбирал муфты ктонибудь и подлежит ли она ремонту. Так что у меня теперь не 4WD а только 2. Пока по сухому, и грибы с ягодами еще не скоро, а дальше буду что-то решать.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

26.4.2008, 15:32

у меня наоборот не блокировала почти. но помощь её ощущалась. на подёмах буксовало переднее колесо но машина потехоньку ползла. после замены как по книжке пробуксовка и равномерный подьём в горку на обеих осях без потери скорости (всё относительно конечно). пока ещё не разбирал свою старую муфту, времени нет. но как нибуть обязательно сделаю. у старых хозяев стояла 195/65/15 резина (да и сейчас она стоит пока денег нет заменить. кредит). ездила женьщина. не все понимают что не обязательно и даже лучше при прохождении скольских подъёмов не нажимать сильно газ. в результате силного газа пробуксовка задней оси на колёсах с большим плечём наката-нагрузка на муфту. а может просто япы стали делать машины по надёжности строго и не надужнее к своим условиям. например в старлетке я зимой и летом мог с салонным пластиком делать в разумных пределах многое при приборке или снятии седений, а тут при -7"С ремонтировал замок ремня и пытался снять кожух сидения. нежно так поддел и он лопнул. снимал трубку вентиляции картера руками (шланг закис не снимался) с фильтра сдёрнул и рука по энерции далше тащит. трубка буквой "г" на крышке не выдержала. на старлетке я эту трубочку из крыжкм выдургивал пласкогубцами и хоть бы хны. иши ведовую терсел или корсу. я брал за 5р. от 94года терсела 50кузов. три месяца без проблем. ведовой машиной очень доволен. идеальный привод я думаю для тех кто любит передне приводные машины. а тут так и есть но в запасе есть задний мост в трудную минуту.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

BolloXX
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2008

4.7.2008, 19:20

Уважаемые Раумоводы, у меня такой вопрос: предлагают Ромку 97 года, с 2004 в россии - за 190т. она стоит этих денег????

Юджин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2008

4.7.2008, 19:28

В москве встречаются даже дешевле, для Барнаула думаю дороговато.
TOYOTA RAUM, 2Wd, EXZ10 - 2000г-(продал)
Honda Stream 2Wd 2001г-(продал)
Ford Escape V6 3.0 2001 -(продал через месяц)
Mitsubishi Delica - супер!!!
ссылка
ссылка

BolloXX
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2008

4.7.2008, 19:36

Вот и я так думаю, хз может ошибаюсь, вот и спрашиваю.

Юджин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2008

4.7.2008, 22:16

А фото есть автомобиля?? Может он в идеальном сосстоянии?
TOYOTA RAUM, 2Wd, EXZ10 - 2000г-(продал)
Honda Stream 2Wd 2001г-(продал)
Ford Escape V6 3.0 2001 -(продал через месяц)
Mitsubishi Delica - супер!!!
ссылка
ссылка

BolloXX
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2008

5.7.2008, 6:47

Да как почти идиальное состояние(мелкие царапины есть)- машине то 11 лет, как без этого...

Lexxxa47
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007

5.7.2008, 9:39

BolloXX
дорого просят! 15-20 т.р. пусть скидывает!!!!
состояние кончено хорошо, но год...
RAUM март 2004г. Омск

BolloXX
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2008

5.7.2008, 11:08

Lexxxa47
Спасибо попорбую, машина мне понравилась....

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0