12.2.2008, 13:52
что я могу сказать вам уважаемый "старый". некоторое время поездив на 4в.довом рауме с не работающей вяскомуфтой после прочтения вашего сообщения пришёл к некоторому выводу. не хочу вас задание расстраивать но думаю что нужно вам проверить свою вяскомуфту на предмет правильного функционирования. суть дела в следующем. поломанная вяскомуфта всё равно передаёт крутящий момент на заднюю ось что для меня подтверждало как мой раум заезжает на ледяные горки. п/п старлетка, когда у неё передняя ось заехала на горку, а зад ещё нет, при этом если она потеряла скорость (это пример) может и не заехать зависит от наклона горы или от степени скользоты (о шипованые колёса или нет) каждый хозяин п/п примерно знает какой разгон взять и сколько поддать и как, на верху подъёма чтоб заехать. (имеющий опыт на данной машине, или в данном месте). мой раум вёл себя примерно также. но даже когда скорость совсем потеряна, если продолжать буксовать (слегка подгазовывать, давая пер. колесам буксовать), в отличии от старлетки, в данном месте, он заезжал . и такое подтверждалось не раз и в тех местах где я выезжаю каждый день и в других. что меня немного порадовало и воскресило надежду ч то муфта ещё жива и просто тупит, - может замёрзла. в то же время разок было, когда я задам выезжал на дорогу чтобы потом начать движение по ней. раум упёрся в накат обочины (мало отъехал чтоб не наехать на него). и стал тупо буксовать. уже машина подъехала которой я перегородил проезд по дороге. секунд шесть по дурачась так, я понял что мне сейчас начнут сигналить, сдал ещё назад и минуя накат спокойно вывернул на дорогу. снова засомневавшись в муфте. я стал наблюдать за ней: при резком старте буксовал только передний мост. заехать на крутой скользкий подъём, без разгона, не получалось и т. д. всё как на п/п. нашёл муфту на разборке от терсела 93 года. немного отличается крепежом к переднему кардану, на рауме площадка круглая. а на терселе квадратная и дырки под болты разнесены подальше. пришлось заменить местами крепежи путём рассухаривания стопорной гайки на вяскамуфте. и всё подошло. результат. на тех же подьёмах я теперь заезжаю вообще без разгона. думаю что даже смогу остановиться на некоторых из них и снова тронуться. что подтверждают ситуации на некоторых светофорах с накатом и подъёмом. хочу заметить что когда у меня лежали на земле две вяскомуфты. я попробовал покрутить их. раумовская- крутилась в руках с лёгким усилием (усилие в ньютонах примерно 1- 1,5), терселовскую голыми руками я не смог прокрутить, только если в крутить болты в крепежи и вставить в них ключ (рычаг) мне удалось прокрутить её (ньютонов 5), что мне и ппригодилось при сборке кардана (для совпадения крепёжных дырок). сегодня проезжая через ворота на работе (там накат) решил газануть. и всё как по книжке вначале буксовка 1-1,5с., потом лёгкий толчок и скорость разгона увеличилась раза в два. проверить работу вяскомуфты можно путем поддомкрачивая любое колесо и попробовать его прокрутить при этом надо зафиксировать противоположную ось чтоб машина не укатилась (если перёд то ножником, если зад то парковкой АКПП). на исправной вяскомуфте будет довольно ощутимое сопротивление вращению руками колеса. я так делал при покупке раума - колесо смогла бы наверное даже моя жена прокрутить, хотя усилие тоже было, но не значительное. примерно как если крутить руль на медленно катящейся машине без ГУР-ра. вяскомуфта мне обошлась в 5т.р. снимал с терсела я сам, на раум ставил тоже. сложность была в том что бы вставить на место в морозных условиях трёх членный кардан в шлицы концевика коробки. пришлось открутить передний кардан. одеть его на коробку. потом подвесить всё это к кузову. и проворачивая ключом муфту совмещать дырки на кардане. в магазине у нас муфта стоит 20.800р., из Японии 30.500р. попробуйте проверьте. может ещё не сломалась, но уже начала тупить ваша муфта. В данном описанном вами случае задние колёса должны были сразу начать участие в толкании машины. На Терсел с которой снимали муфту, смотреть без слёз было трудно, стояла в снегу, торчал только зад. Машина на ходу. Без крыльев бампера и фар спереди и без фар сзади. Впереди слева докатка на кривой стойке (ударена в левый лонжерон), сзади справа спущенное колесо, салона нет, лобовуха разбита и накрыта брезентом.. Остальные колёса лысые и всё равно с третьего раза, чувак, высунув голову из окна, она выехала и проехал (буксовали колесо сзади и колесо спереди)ещё в гору метров сто по рыхлому снегу доехала до ямы. И там терсел стала переднее приводной. Велик и могуч японский автопром, Аминь!
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину