Начитался я про одеяла подкапотные.. особенно хвалили эти, которые из минерального волокна и т.п. Поговорил с коллегой-обладателем этого чуда и решил взять, раз уж так круто помогает.. тут какраз морозец пришёл небольшой, но стабильный -30..
День первый: одеяло под капотом, всё подоткнуто, на улице -30, слабый ветер. После приезда на работу температура двиг +48 град (замерено сигналкой). Автозапуск установлен на -10. Мониторинг температуры двигателя по сигналке каждые 10 мин, контроль постоянства температуры окр.среды по заводскому термометру (точность до второго знака ).. результаты обрабатываются в MS Excel с построением графика температуры двигателя. Имеем усреднённый интервал между запусками 2ч 44мин.
День второй: одеяла под капотом нет, на улице -30, слабый ветер. После приезда на работу температура двиг +48 град (замерено сигналкой). Автозапуск установлен на -10. Мониторинг температуры двигателя по сигналке каждые 10 мин, контроль постоянства температуры окр.среды по заводскому термометру (точность до второго знака ).. результаты обрабатываются в MS Excel с построением графика температуры двигателя. Имеем усреднённый интервал между запусками 2ч 49мин.
Накладывание графиков показывает совпадение динамики остывания на уровне порядка 90%.. Пичалька опутала меня, переложил одеяло под капот на машину жене, чтобы лёд не намерзал, а то у неё вообще нету никакой прослойки и сосульки на морде смотрятся неэстетично..
Ещё столкнулся с неприятной особенностью выхлопной системы Раума: при -30 и ниже, в выхлопе очень много конденсата.. За выходные намёрзшее ледяное пятно я не смог закрыть двумя ногами в чунях 44го размера, да ещё сосульки на нём лежали отпавшие.. Рядом стоит ММС Динго (жены) заправленная тем же 92-м бензом на той же АЗС с интервалом меньше часа - сухо.. Попробовал залить 95-й - наледь уменьшилась в разы.. Вывод: зимовать буду на 95-м..