raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

28.5.2020, 16:27

rambee @ 28.5.2020, 16:02
2. Почему машина до 90км/ч едет спокойно, а дальше прям в напряг, обороты 4-5 тысяч на 120км/ч,вибрация сильная, дело в коробке?

Тяжелый кузов, слабый двигателя, плохая аэродинамика. Опять же двигатель старый, может подустал уже. Компрессию замерял?
Про вибрацию - вряд ли дело в коробке. Я бы еачал с проверки и балансировки колес, проверки подушек двигателя, дианностики подвески.
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

29.5.2020, 2:28

raven6 @ 28.5.2020, 16:22
Когда кнопка отжата и на панели светит лампа O/D Off, коробка не будет переключаться на 4-ю передачу. Я использую на обгонах на трассе, когда нужно разогнаться поэнергичнее, на затяжных подъемах и спусках.


Получается O/D у меня всегда включен.
Но коробка не переключается на 4ю. Максимум до 120 получалось разогнаться, и походу на 3й передаче, т.к. обороты были в районе 4-5 тысяч.

Если дело не в мёртвой коробке, то в чём? Не подскажите куда копать?

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

29.5.2020, 5:51

rambee @ 29.5.2020, 5:28
Получается O/D у меня всегда включен.
Но коробка не переключается на 4ю. Максимум до 120 получалось разогнаться, и походу на 3й передаче, т.к. обороты были в районе 4-5 тысяч.


Лампа на приборке горит? Исправна она вообще? На нажатие кнопки реагирует?
Уверенность есть, что 4-я не включается? На прямом участке разгоняйся плавно и по тахометру увидишь, включается передача или нет, да и по падению оборотов моменты переключения заметны.
Если уверенность есть, тогда копай в сторону электромагнитного клапана, может он заклинил, может с проводкой что-то не то.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
Прикрепленный файл   AKPP1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   AKPP2.jpg
Книгу по ремонту можно скачать по ссылке из ссылка

ссылка
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

29.5.2020, 5:57

raven6 @ 29.5.2020, 5:51
Лампа на приборке горит? Исправна она вообще? На нажатие кнопки реагирует?
Уверенность есть, что 4-я не включается? На прямом участке разгоняйся плавно и по тахометру увидишь, включается передача или нет, да и по падению оборотов моменты переключения заметны.
Если уверенность есть, тогда копай в сторону электромагнитного клапана, может он заклинил, может с проводкой что-то не то.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
Прикрепленный файл   AKPP1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   AKPP2.jpg
Книгу по ремонту можно скачать по ссылке из ссылка

ссылка


Лампа горит, да, с момента покупки ездил все время с вкл. O/D.
Да, я более чем уверен, что она не включается, сегодня попробую разогнать плавно

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

29.5.2020, 6:08

Лампа горит, да, с момента покупки ездил все время с вкл. O/D.

в корне не верно. Если лампа O/D Off горит, то овердрайв отключен, 4-й передачи не будет.
Поэтому и:
Да, я более чем уверен, что она не включается....
EXZ10-AHSXK, 12.1998

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

29.5.2020, 7:52

rambee @ 29.5.2020, 8:57
Лампа горит, да, с момента покупки ездил все время с вкл. O/D.
Да, я более чем уверен, что она не включается, сегодня попробую разогнать плавно

Уже написали выше.

Когда кнопка отжата и на панели светит лампа O/D Off, коробка не будет переключаться на 4-ю передачу.

Если лампа горит, значит 4-я отключена, Если не горит, 4-я будет включаться штатно.
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

29.5.2020, 8:02

j0cker @ 29.5.2020, 6:08
в корне не верно. Если лампа O/D Off горит, то овердрайв отключен, 4-й передачи не будет.
Поэтому и:


Я имел ввиду, что эта функция отключается, соответственно горит лампа.
Вот я и езжу с вкл. функцией О/Д, лампы никакой не горит.

И всё же, машину более чем 120 кмч разогнать не удавалось.

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

29.5.2020, 9:55

скачивай книжку или пошарь в ФАКе, сделай самодиагностику или нормальный диаг сканером, сделай сталл-тест. Оно будет яснее.
А мы по вай-фаю не можем залезть в твою машину и осмотреть что там не так.
Получи хоть какие-то данные и цифры, а не субъективные ощущения.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

29.5.2020, 12:37

j0cker @ 29.5.2020, 9:55
скачивай книжку или пошарь в ФАКе, сделай самодиагностику или нормальный диаг сканером, сделай сталл-тест. Оно будет яснее.
А мы по вай-фаю не можем залезть в твою машину и осмотреть что там не так.
Получи хоть какие-то данные и цифры, а не субъективные ощущения.


Будет сделано, товарищ командир! biggrin.gif

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

29.5.2020, 14:04

не факт, что виновата коробка
EXZ10-AHSXK, 12.1998

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

29.5.2020, 19:13

j0cker @ 29.5.2020, 14:04
не факт, что виновата коробка


Кстати, ребята, я тут как-то спрашивал о том, почему машина заводится долго. Кратко: с утра вышел, завожу ( крутит крутит секунды 2, потом заводится по звуку будто на 2х цилиндрах, пердит кряхтит трясётся, и затем через секунду подключаются остальные 2 и двигатель работает ровно ), затем сразу глушу, завожу опять - и о чудо, с пол тычка без проблем! Другая ситуация, с утра завёл, покатался, заглушил, через 15-20 минут опять заводится хреново, так же как и с утра. ( это при том, что двигатель ещё горячий, лето на дворе, в машине баня )

Появилась мысль. Может ли быть виновата компрессия? Точнее, её отсутствие в 1-2 цилиндрах. И что это обычно значит? Капиталочка?

P/S, ездил в сервис, послушали как заводится.. сказали, что скорее всего проблема в электрике и стоить ремонт будет в районе 4 тысяч рублей. Ничего не уточняли, ничего не рассказали. Сказали приедешь завтра, посмотрим, попробуем решить проблему.. но сомнительные они какие-то dry.gif

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

30.5.2020, 12:15

rambee @ 29.5.2020, 21:13
Кстати, ребята, я тут как-то спрашивал о том, почему машина заводится долго. Кратко: с утра вышел, завожу ( крутит крутит секунды 2, потом заводится по звуку будто на 2х цилиндрах, пердит кряхтит трясётся, и затем через секунду подключаются остальные 2 и двигатель работает ровно ), затем сразу глушу, завожу опять - и о чудо, с пол тычка без проблем! Другая ситуация, с утра завёл, покатался, заглушил, через 15-20 минут опять заводится хреново, так же как и с утра. ( это при том, что двигатель ещё горячий, лето на дворе, в машине баня )

Появилась мысль. Может ли быть виновата компрессия? Точнее, её отсутствие в 1-2 цилиндрах. И что это обычно значит? Капиталочка?

P/S, ездил в сервис, послушали как заводится.. сказали, что скорее всего проблема в электрике и стоить ремонт будет в районе 4 тысяч рублей. Ничего не уточняли, ничего не рассказали. Сказали приедешь завтра, посмотрим, попробуем решить проблему.. но сомнительные они какие-то dry.gif


Какая компрессия? Куда она за 15 минут простоя денется? Делай свою топливную ( форсунки , рдт , обратный клапан) , нет у тебя давления в рампе отсюда и долгий старт...Поэтому если сразу заводить она нормально и заводится. Ну либо чиркай стартером( включай насос) , жди и потом заводи ...
ссылка


ссылка
ссылка

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

30.5.2020, 13:50

Frimm @ 30.5.2020, 12:15
Какая компрессия? Куда она за 15 минут простоя денется? Делай свою топливную ( форсунки , рдт , обратный клапан) , нет у тебя давления в рампе отсюда и долгий старт...Поэтому если сразу заводить она нормально и заводится. Ну либо чиркай стартером( включай насос) , жди и потом заводи ...


Я осознавал что пишу глупости, но по другому не разобраться.
Я ещё только учусь, стараюсь всё по возможности делать сам laugh.gif

Уже занялся топливной системой. Пока поменял только фильтр топливный, который под капотом. Завтра буду менять бензонасос. Кстати, не подскажите, у нас на модуле топливного насоса есть регулятор давления топлива? А то в книге сказано только о том, что он находится на топливной рампе..
Хоть бы не форсунки sad.gif

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

30.5.2020, 14:10

ссылка
EXZ10-AHSXK, 12.1998

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

31.5.2020, 20:58

Появилась проблемка, на диагностику не возил, пока нет возможности. Может если кому тема близка и сталкивался с ней - поймут о чём речь и подскажут laugh.gif

В общем, постараюсь максимально кратко:

После переключения передачи, особенно со 2 на 3 машина кратковременно не "чувствует газ", такое ощущение будто отпустил педаль газа. Едешь себе спокойно, едешь, воткнулась 3я передача и она хоп, на секунду-две тяга пропадает.

При этом, автомат не пинается (практически biggrin.gif ), жидкость не менял, но на вид она красная, уровень в пределах нормы (проверял и на холодную и на горячую), в жидкости отсутсвует грязька, стружка и в целом она прозрачная.

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

1.6.2020, 4:49

Не, друг, не пройдёт так. Сам смотри:
1. Судя по отсутствию пинков АКПП, больше похоже опять-таки на плохую топливоподачу - двигатель не может развить момент вращения, нужный для переключения.
2. а что у нас с зажиганием? катушки, ВВ-провода точно исправны?
3. Хотя коробку тоже не исключаем: может и фриуционы изношены, может и жижа давно потеряла нужные свойства, а может и ГТ пробуксовывуает.
4. а дроссель чист и тросик газа отрегулирован как надо? Уверен?

и так гадать можно до бесконечности.
на диагностику не возил, пока нет возможности

извини, но это абсурд. Всегда можно сделать самодиагноастику, делов на 5-10 минут и тащить никуда не нужно
Поиском по форуму опять не пользуешься, что это, религиозные убеждения такие? все эти твои беды за 15 лет существования форума рассматривались мнгократно. Это насколько надо не уважать людей, которые поделились свои опытом.
Ты вроде человек вменяемый, завязывай. Или делай как надо, или тащи на СТО.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

1.6.2020, 5:58

j0cker @ 1.6.2020, 4:49
Не, друг, не пройдёт так. Сам смотри:
1. Судя по отсутствию пинков АКПП, больше похоже опять-таки на плохую топливоподачу - двигатель не может развить момент вращения, нужный для переключения.
2. а что у нас с зажиганием? катушки, ВВ-провода точно исправны?
3. Хотя коробку тоже не исключаем: может и фриуционы изношены, может и жижа давно потеряла нужные свойства, а может и ГТ пробуксовывуает.
4. а дроссель чист и тросик газа отрегулирован как надо? Уверен?

и так гадать можно до бесконечности.

извини, но это абсурд. Всегда можно сделать самодиагноастику, делов на 5-10 минут и тащить никуда не нужно
Поиском по форуму опять не пользуешься, что это, религиозные убеждения такие? все эти твои беды за 15 лет существования форума рассматривались мнгократно. Это насколько надо не уважать людей, которые поделились свои опытом.
Ты вроде человек вменяемый, завязывай. Или делай как надо, или тащи на СТО.



Да, я понял
Извиняюсь, больше такого не повторится smile.gif

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

1.6.2020, 6:11

rambee @ 29.5.2020, 22:13
Кстати, ребята, я тут как-то спрашивал о том, почему машина заводится долго. Кратко: с утра вышел, завожу ( крутит крутит секунды 2, потом заводится по звуку будто на 2х цилиндрах, пердит кряхтит трясётся, и затем через секунду подключаются остальные 2 и двигатель работает ровно ), затем сразу глушу, завожу опять - и о чудо, с пол тычка без проблем! Другая ситуация, с утра завёл, покатался, заглушил, через 15-20 минут опять заводится хреново, так же как и с утра. ( это при том, что двигатель ещё горячий, лето на дворе, в машине баня )

Появилась мысль. Может ли быть виновата компрессия? Точнее, её отсутствие в 1-2 цилиндрах. И что это обычно значит? Капиталочка?

P/S, ездил в сервис, послушали как заводится.. сказали, что скорее всего проблема в электрике и стоить ремонт будет в районе 4 тысяч рублей. Ничего не уточняли, ничего не рассказали. Сказали приедешь завтра, посмотрим, попробуем решить проблему.. но сомнительные они какие-то dry.gif


Попробуй завести в два приема: первый раз крутани стартером коротко совсем, чтобы включился бензонасос, выжди 10-15 секунд, потом заводи. Если заведется нормально, то, скорее всего, форсунки не держат. Давление в рампе падает, и пока насос не поднимет его, машина не заводится.


Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

rambee
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.5.2020
Город: Арсеньев

1.6.2020, 6:20

raven6 @ 1.6.2020, 6:11
Попробуй завести в два приема: первый раз крутани стартером коротко совсем, чтобы включился бензонасос, выжди 10-15 секунд, потом заводи. Если заведется нормально, то, скорее всего, форсунки не держат. Давление в рампе падает, и пока насос не поднимет его, машина не заводится.



Вот-вот кстати, я долго мучился с этой ситуацией и гадал в прямом смысле, с чего начать сначала. Рампу и форсунки - дорого, регулятор попытался открутить прочистить - не смог laugh.gif (потом всё же смог, набрался уверенности и сил), но проблема не ушла. Затем решил обойтись малой кровью и ткнуть "небом в пальце" - поменял бензонасос, проблема ушла)

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

1.6.2020, 10:36

еще и промыть бы всю топливку.
есть финансовая возможность?
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0