Произошла со мной непонятнка какая-то. Вернее с сигналкой.
Позавчера вечером перед выходом с работы завел с пульта машину. Брелок сказал, что завелась. Я выхожу - а на самом деле она нихрена не завелась, но светодиод на панели горел так, как будто двиг запущен с брелока (ну или просто автозапуск). Короче "глушу" движок
Пробую завести с ключа - хрен то там - стартер крутить крутит нормально, но никаких звуков схватывания не слышно и не заводится. Короче и бензонасоса слышно не было. Подумал, что он накрылся. Еще была версия, что свечи залило (ну мало ли сколько раз там сигналка крутила двиг чтобы запустить). Выкрутил пару свечей - чистые и сухие, значит версия с неработающим бензонасосом подтвердилась. Пошел ставить перемычку для самодиагностики и глядеть ошибки. И тут прикол - ЧЕК не горит!
Как выяснилось потом - не горела еще и лампа зарядки (значок аккума). Лампы целые - 100%, была снята панель и проверены лампы. На улице под -30. Короче мне сказали, что такое бывает рано или позно - замерзли мозги. НО! Раньше морозы были и до -40 и ни разу такого не происходило! В итоге на тросе дотянули (ох как неприкольно в такой дубак ехать в промерзшей машине, весь задубел) до теплого бокса и там стали ждать. Пока ждали, я скинул бардачок, снял комп, снял с него крышку, осмотр показал, что всё целое, никаких перегревов и пробоев на схеме нет. Всё поставил и собрал обратно. Поворачиваю ключ в зажигание - ЧЕК и АККУМ горят. Трынь и завелся!!! Для достоверности мне предлагают поставить на охрану и повернуть ключ в замке зажигания. Ну естественно сигналка сработала и заорала сирена. Снял с охраны и на тебе - всё по новой - ЧЕК и АККУМ не горят и двиг не заводится. Т.е. пришли к такому выводу, что где-то обрубается всё искричество для движка: не работает бензонасос, нет искры, нет зарядки. Все остальные лампы на панели горят и остальные системы работают в штатном (магнитола, прикуриватель, фары, освещение салона и т.д.) режиме. И сигналка тоже работает во всех режимах. Все предохранители в салоне и в моторном отсеке целые (были проверены все). Повторная заводка с пульта делает вот что: стартер крутанется где-то на 1 сек и показывает, что двиг "завелся" ну и стоит себе спокойно типа "работает"
. Взял снял с охраны два раза подряд, поворачиваю ключ и всё загорелось и заработало! Так вот на следующий день (вчера) вечером история повторяется. Тут уже обошлось без тяги до СТО. Просто потыкался помыкался с охраной сигналки и всё заработало. Ночью то заводится прогревается нормально, без приколов. Именно под вечер такая байда начинается.
Сигналка CENMAX ST-7. Клон тамогавка. Раньше подобных притензий вообще не возникало