limon 1 @ 17.5.2010, 2:10
Очевидно что второй и третий цилиндр выпадают из линейки показаний. Возможно в этом и есть причина тряски.
Олег (Raum ncz-20) @ 17.5.2010, 9:30
Разброс вроде не критичный.Регулировка клапанов может дать результат но помоему не большой Может дело в датчиках,хотя их там не много.Тут нужно думать.
Олег (Raum ncz-20) @ 17.5.2010, 16:05
По моему и это не поможет.Слижком мал пробег чтобы кольца залегли или ты ездил на соляре.Свечи менял,на состояние обратил внимание,может катушка какая моросит? Есть донор катушки поменять на пробу?Подойдёт любой мотор TOYOTA после 1999 года.Может проблема в электрике? Больше пока нет мыслей
oops @ 17.5.2010, 21:57
давай поэксперементируем, заархивируем файло (например zip) и зальём каг фото:
[attachment=10060:что_не_так_на_фото.zip]
Lelik52 @ 17.5.2010, 7:13
Начать с регулировки клапанов?
Масло моторное не расходуется.
limon 1 @ 18.5.2010, 2:17
Начать с проверки и регулировки клапанов. Для начала можно плеснуть столовую ложку масла во 2 и 3 цилиндр и померить копрессию вновь. При снятой крышке за одно проверите состояние цепи и меток.
Lelik52 @ 18.5.2010, 6:18
Я б с удовольствием зазоры проверил, но очкую один туда лезть, опыта мало .
Ложку масло моторного плеснуть, что это даст? Если клапана неотрегулированы, то компрессии в цилиндрах небыло бы.
Какую крышку снять? клапанную?
limon 1 @ 18.5.2010, 15:03
Да, снимать клапанную крышку. Масло уплотнит зазоры по кольцам. Если давление повысится виноваты кольца, если нет-клапана. Любая книжка по NZ моторам поможет разобраться с проверкой клапанов, там ничего сложного.
Если смотреть вцелом по замерам, то вроде криминала нет. Но разница в 2 килограмма между 2 и 3 цилиндром- явно не нормально. Это вполне может вызывать тряску двигателя. Судя по Вашим описаниям двигатель уже не развивает полной мощности. А как выглядят свечи по цвету?
Причин много: может и катализатор ( к стати не проверяли на сопротивление потоку выхлопных газов), и высоковольтная часть влияет.
Lelik52 @ 18.5.2010, 17:05
Свечи все одинаковы, все рабочие, в сервисе смотрели усё хорошо.
Про катализатор: Как проверить? и как проверить сопротивление потока выхлопных газов ?, а высоковольтная часть, это катушки?
oops @ 20.5.2010, 17:07
попробовал сделать видео
думаю это не самый вибрирующий двигатель
Lelik52 @ 20.5.2010, 23:28
Объясняй . как?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0