uri @ 5.5.2010, 16:56
Всем здрасти, дабы не открывать новую тему, со своей проблемой ближе к этой теме. И так, еду на овердрайве 90, догоняю машину на 60, начинаю обгон и не разгоняется, педаль давлю, двига не рычит, стрелка кое как до 70 доходит и вижу, горит на панели значек "перегрев каталитического нейтрализатора"(если правильно-бачонок , а над ним три волны в верх), обогнал кое как, скорость 70, отключил овердрайв и вот готовлюсь уже остановиться, сигнальная лампа погасла, и машина стала набирать и с овердр., и без, еще ехал пол часа по всякому, больше сигнала не дала.
Машина 97года, пробег 95тыс, не уж то катал. нейтрализатор стал выходить из строя-забился, стал выхлопы не пропускать, машина потеряла мощность.
Crazy-Cat @ 15.10.2010, 2:05
На днях тоже пробили катализатор, за место него поставили трубу с многочисленными отверстиями (пламя гаситель как тут многие пишут).
Звук практически не изменился (Что очень радует, "видимо отдал тому кому нужно." )
Что касаемо мощности то пока разницы не почувствовал. Но на педальку при холостых оборотах движка заметно быстрее набирает обороты, что очень радует.
Пока из единственных минусов только отвратительно пахнущий выхлоп, прям как тухлыми яйцами ))
Дядя который всё это дело делал сказал что катализатор был в неплохом состоянии.
Пробег машинки 114 тысяч, на российском бензине ездиет пол года.
По расходу топлива пока ни чего сказать не могу, но знакомый говорит что у него после пробивки снизился расход (Mazda Demio).
LIBEROвод @ 15.10.2010, 14:06
А зачем выбивать катализатор если он еще в нормальном состоянии был?
Crazy-Cat @ 15.10.2010, 8:33
У меня как-то не оказалось узкой камеры под рукой чтобы дать заключение нормальный или нет )))))
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0