alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

21.12.2008, 15:11

Почитав форум, я обнаружил что кое кто избавился от катализатора и что значительно снизился расход топлива на 1,5литра на сотню. Я лично избавлялся от катализатора на турбодизельной ауди. На расход сие не повлияло но мощьности прибавилось значительно. Ещё слышал что при удалении катализатора придётся менять лямда зонд(от машины не имеющей катализатор).
Кто избавился от катализатора, расскажите что получилось, пожалуйста.

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

22.12.2008, 8:18

Ещё слышал что при удалении катализатора придётся менять лямда зонд(от машины не имеющей катализатор).

У нас нет ЛЗ после нейтрализатора. Поэтому ничего шаманить не придётся.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

22.12.2008, 8:26

Ну так, типо без катализатора, говорят, до него давление газов будет меньше и следовательно концентрация другая и зонд может врать. Но мне чёта в это тоже мало верится.

Ну чё? Кто нибудь уже избавился??

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

22.12.2008, 8:27

а то очень хочется но както боязно

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

22.12.2008, 8:56

Если его убирать, надо ставить пламегаситель, иначе резонатор прогорит уно моменто.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

22.12.2008, 9:42

Да нет в трубе пламени. Это всё понты. Если в трубе пламя то проблемы с движком, моментом зажигания или ещё чем нибудь. Я на Ауди уже почитай год как выбил катализатор и езжу ненарадуюсь. Ничего ещё не прогорело.

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

22.12.2008, 11:00

Пламени нет, это понятно. А почему, по-твоему, всякая всячина в нейтрализаторе дожигается? температура там высокая. А почему? газы выхлопные достаточно горячие.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

22.12.2008, 11:17

alexburminov
не занимайся ху..нёй, тебе работающяя машина покоя не даёт? доломать решил??? mad.gif
это же не карбюраторный тазик, не надо экспериментировать...
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

23.12.2008, 4:36

если тебе хочется сделать машину мошней или уменьшить расход то нужно купить другую машиную. если хочется что-нибуть разобрать. то сделай как я - найди тонкую проволочку - жосткую (латунь или медь) длинной сантиметров 30-40. скинь выпуск (трубу выхлопную) будет виден катализатор. пройдись по кругу по катализатору засовывая проволочкой в отверстия и разок в центре. запомни длинну. если проволочка будет проходить катализатор насквозь то будет слышно как она царапает по стенкам выпускного коллектора. если он сверхк расплавлен то не будет проходить. не обязательно выковыривать весь катализатор. достаточно в центре него проделать значительное отверстие толстым сверлом или мини ломом. катализатор хрупкий и крошется в основном только в местах воздействия. действительно лучше поставить пламя госитель без него увеличется шумность и может прогореть выпускной колектор.
ссылка на тему:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

23.12.2008, 8:22

MIB
Ну ты чё злой такой. Съешь шоколадку подобреешь. wink.gif

Я ж спрашивал есть ли люди кто уже выбил катализатор. Вот если кто поделится результатами, я решё делать это или нет. Я так понимаю катализатор только для экологии, а на экологию в этой стране мне накакать.
А то что ненужная мне вещь отнимает лошадок у машины это меня немного тревожит.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

23.12.2008, 8:35

Наверное всё таки нужно определить про какой раум идёт разговор.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Owner
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 395
Регистрация: 27.8.2008
Город: Новосибирск, Пашино
Авто: другое

23.12.2008, 14:13

вот-вот у меня 2002, и Лямбда-зонд есть wink.gif
Серыйссылка
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

23.12.2008, 14:32

видно комплект слов не удачно подобрал, извини. я без зла. я к тому что не стоит лесть если катализатор целый. он если и отнимает то немного. если сравнить минусы и плюсы то не стоит разрушать катализатор. сам по себе катализатор служит примерно 100000 км, потом подлежит замене. лямбда зонд стоит перед катализатором и следит за правильным сгоранием топлива, точнее чтобы смесь воздуха и бензина была в нужной пропорции. тем самым защищает катализатор от перегрева. если сбить зажигание, ГРМ перескочил, клапана не отрегулированы, масло мотор "хавает". все это приводит к уменьшению срока службы лямбда зонда и непосредственно засоряет катализатор. от перегрева верхняя часть катализатора расплавляется и приводит к закупориванию сот катализатора. возникает противодавление на выпуске и это давление в некоторой степени мешает подняться поршням в ВМТ и мешает правильному очищению котлов от угара, смесь хуже возгорается (грязная смесь) - потеря мощности. в таком случае можно проделать дыру в катализаторе. наш катализатор в диаметре примерно 8 см. входное отверстие примерно 5 см. можно проделать отверстие 15-2 см. без ущерба для конструкции. В варивание пламегасителя - вариант не для нас, потому что катализатор совмещён с выпускным коллектором, возможно но не просто. а если он не по плавился то и не создаёт он препятствий для выхлопа. я свой проверил (машина 160000 пробежала) он целый и не стал портить. так что смотри сам.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

23.12.2008, 16:03

В варивание пламегасителя - вариант не для нас, потому что катализатор совмещён с выпускным коллектором

Где?? ohmy.gif Нейтрализатор - это ж отдельная банка на трубе под пузом?? У меня, во всяком случае.. Всего на трубе 3 банки, по порядку: нейтрализатор, резонатор, глушитель.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

23.12.2008, 16:43

Вот на дизеле у меня н был напрочь забит сажей, но не оплавлен, вот я его и вынес. От бензина то сажи гораздо меньше вроде, не должен забиться. Наверно всё таки не стану я его трогать. Да и лень возиться зимой. Мож летом желание ещё возникнет.....

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

23.12.2008, 19:22

alexburminov
да я вобщем не злой вовсе, извини если обидел, просто не люблю когда лезут в работающие по ГОСТам приборы user posted image а по поводу экологии это ты зря, о планете надо заботится, или нах мы ваще родились, для какой цели? user posted image
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

24.12.2008, 10:30

MIB

Зачем мы родились - это вечный вопрос, и однозначного ответа ещё не найдено. Каждый для себя это решает. Хоть прибор и по ГОСТам работает, но это мой прибор, и придётся ему с этим мириться biggrin.gif . Шучу конечно.
Просто интересен очень мне этот вопрос вот и решил провентилировать.

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

24.12.2008, 13:51

MIB

Зачем мы родились - это вечный вопрос, и однозначного ответа ещё не найдено. Каждый для себя это решает. Хоть прибор и по ГОСТам работает, но это мой прибор, и придётся ему с этим мириться biggrin.gif . Шучу конечно.
Просто интересен очень мне этот вопрос вот и решил провентилировать.

RUSIK
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005

24.12.2008, 18:23

Я пробивал, но только потому что разбирал весь выпуск. При пробеге 200 тыс. ничего не изменилось. Если у тебя расход 15-20 л, то может и уменьшится на 1,5 литра.
RAUM 1997, г. Солнечногрск

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

25.12.2008, 7:07

нет, у меня тьфу тьфу 8 литров расход. НЕ буду я с ним заморачиваться, отговорили.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0