llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

18.9.2013, 6:52

korsarik @ 17.9.2013, 16:16
может подушки на автомате? хотя я как то их искал и не нашел))

Тоже все нормально, именно при включении на D начинается стрекотание. Это что то в коробке, вот а что именно, не знаю, может у кого было подобное? Просто что бы уже быть уверенным и знать куда лезть!

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

18.9.2013, 6:55

shalun @ 18.9.2013, 0:57
А может на яму загнать? Пусть кто нить в кабине-на D и тормоз жмет, а сам снизу послушай, поищи откуда стучит.

Так и делали, только машину просто на домкрате подняли, жал тормоз, и D включал, шум именно со стороны коробки, такое ощущение что какой то подшипник, и причем он иногда видимо встает нормально и стрекот пропадает. Может это выжимной какой нибудь?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.9.2013, 7:38

smile.gif точно, выжимной шалит
и сцепление накроется скоро
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

18.9.2013, 22:30

llavr @ 11.9.2013, 15:46
Тысячи три всего проехал. Причем этот стук иногда бывает пропадает, иногда вновь, но в основном с ним катаюсь.
Как говорится, ХОРОШИЙ СТУК НА РУЖУ ВЫЛЕЗИТ blink.gif
Главное, чтобы боком не вылез).


llavr @ 18.9.2013, 7:55
Может это выжимной какой нибудь?
Шутник однако).
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

19.9.2013, 10:51

shalun @ 18.9.2013, 23:30
Шутник однако).

Что посоветуете?

seregamozg
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum

19.9.2013, 18:30

llavr @ 18.9.2013, 8:50
Нет, это точно исключено!!! Меняли кольца поршневые, там все в норме, компрессия 12,5 очков во всех цилиндрах, двигатель как часики.

Причем тут колечки и компрессия поршень стучит на холодную когда нагреется стук исчезает у самого такое

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

19.9.2013, 19:21

seregamozg @ 19.9.2013, 19:30
Причем тут колечки и компрессия поршень стучит на холодную когда нагреется стук исчезает у самого такое

Когда нагревается, стук остается blink.gif blink.gif blink.gif

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

19.9.2013, 20:16

прочитайте внимательно раздел мануала про устройство и диагностику АКПП
просто никто обычно не заморачивается, а меняет АКПП после отъезда и все.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

19.9.2013, 22:00

Стук монотонный или меняется темп и сила? Уровень в АКПП на горячую проверял, между рисками стоит?
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

seregamozg
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum

19.9.2013, 22:38

llavr @ 19.9.2013, 21:21
Когда нагревается, стук остается blink.gif blink.gif blink.gif

когда поршень нагревается или двигатель ?

seregamozg
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum

19.9.2013, 22:43

а когда сбрасываешь обороты лучше стучит?

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2013, 5:31

shalun @ 19.9.2013, 23:00
Стук монотонный или меняется темп и сила? Уровень в АКПП на горячую проверял, между рисками стоит?

Стук монотонный на малых оборотах, как будто какой то подшипник разваливается, ощущение что уже в нем несколько шариков разбило. Начинаешь ехать бустрее, соответственно обороты выше, стук меньше становится. Уровень держит в норме, сальник между АКПП и Движкой не бежит, все сухо.

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2013, 5:33

seregamozg @ 19.9.2013, 23:38
когда поршень нагревается или двигатель ?

Вообще когда нагрета машина полностью, и двигатель нагрет и поршень, короче по всякому стук идет.

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2013, 5:34

seregamozg @ 19.9.2013, 23:43
а когда сбрасываешь обороты лучше стучит?

Да, сбросил обороты, и стук больше становится, есть у меня подозрение одно, ща пойду проверять его.........

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2013, 5:36

Sergey_Ufa @ 19.9.2013, 21:16
прочитайте внимательно раздел мануала про устройство и диагностику АКПП
просто никто обычно не заморачивается, а меняет АКПП после отъезда и все.

А сколько стоит АКПП в сборе??? Раум 1999 год, 2 ВД, двигатель 5E-FE.

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2013, 7:04

Проблему решил, оказалось все гораздо проще!!! Дело было не в бабине..... rolleyes.gif Шкив был затянут плохо, точнее болт был не родной и по длине короче, его видимо разболтало (шкив) из за этого. Решил сегодня с утра поменять болт, 100 рублей работа и 10 минут времени. Все, проблема эта решена!!!
Теперь следующий вопрос: Когда останавливаешься, обороты на D примерно 700-750, но только стоит переключиться на P, или N, как обороты подскакивают, проблему решаю резким нажатием на газ, видимо заслонка дросельная заедает, но при ремонте двигателя я ее полностью разобрал, и почистил, но проблема не решилась. Так вот вопрос собственно, это износ заслонки, (пробег уже 180 тыс.) или же можно все же с помощь каких либо ремкомплектов решить вопрос. Может кто сталкивался с подобным.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

20.9.2013, 9:37

llavr @ 20.9.2013, 8:04
Проблему решил, оказалось все гораздо проще!!! Дело было не в бабине..... rolleyes.gif Шкив был затянут плохо, точнее болт был не родной и по длине короче, его видимо разболтало (шкив) из за этого. Решил сегодня с утра поменять болт, 100 рублей работа и 10 минут времени. Все, проблема эта решена!!!
Теперь следующий вопрос: Когда останавливаешься, обороты на D примерно 700-750, но только стоит переключиться на P, или N, как обороты подскакивают, проблему решаю резким нажатием на газ, видимо заслонка дросельная заедает, но при ремонте двигателя я ее полностью разобрал, и почистил, но проблема не решилась. Так вот вопрос собственно, это износ заслонки, (пробег уже 180 тыс.) или же можно все же с помощь каких либо ремкомплектов решить вопрос. Может кто сталкивался с подобным.
Вот и отлично, оказывается надо было подольше и повнимательнее поизучать проблему). Не редко плавающие обороты устранялись после второй и даже после третей промывки ДЗ и ДХХ. Может тебе и тут более тщательно подойти к решению этой проблемы. Ведь очень часто, грязь является причиной проблем во многих узлах.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

20.9.2013, 9:46

shalun @ 20.9.2013, 10:37
Вот и отлично, оказывается надо было подольше и повнимательнее поизучать проблему). Не редко плавающие обороты устранялись после второй и даже после третей промывки ДЗ и ДХХ. Может тебе и тут более тщательно подойти к решению этой проблемы. Ведь очень часто, грязь является причиной проблем во многих узлах.

Конечно, обязательно сниму на выходных опять ДЗ и промою ее еще раз.

llavr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

22.9.2013, 18:45

Сегодня снял ДЗ, думал помыть, но мыть оказалось нечего, все чисто!!!!! Выяснилось что, заслонка заедает просто из за износа видимо, шток болтается. Может у кого есть в сборе старенькая но рабочая??? Готов купить.

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

23.9.2013, 16:29

llavr @ 22.9.2013, 21:45
Сегодня снял ДЗ, думал помыть, но мыть оказалось нечего, все чисто!!!!! Выяснилось что, заслонка заедает просто из за износа видимо, шток болтается. Может у кого есть в сборе старенькая но рабочая??? Готов купить.


Ооооо дружище!!! У меня такая же ситуация. Как бы я не крутил КХХ как бы я дросель не чистил стабильных оборотов так и не добился. При снятии БДЗ заметил на просвет выработку на заслонке и корпусе(( И шток ходит туда сюда.... посмотрел - заслонку заедает когда она уходит (от лобового стекла), а стоит заслонку подвинуть (к лобовому стеклу) то обороты стабилизируются но чуть повышены. Поставил пружинку чтоб она тянула заслонку в сторону лобового - вроде пока норм. Но тоже ищу заслонку. У нас в магазе предлогают БДЗ в сборе за 3000рэ а голый корпус без датчиков продавать отказываются(((( Наверное придётся брать...
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0