faza-noll @ 28.8.2013, 18:21
хотя блин посмотрел сейчас по схеме в паре работают 1 с 3 форсы и 2 с 4, если 3 цилиндр работает то должна и первая фрсунка открываться и если второй работает то и четвертая должна открываться ну все равно проверь, и провода с одной катушки должны идти к 1 и 4 с другой к 2 и 3, проверь не перепутано ли.
Sergey_Ufa @ 30.8.2013, 16:25
Помоги нам расслабиться, раскажи как пиндил сборщиков
Sergey_Ufa @ 30.8.2013, 18:09
Или сам ломал - сам восстанавливал?
llavr @ 9.9.2013, 11:53
Ребята раумоводы, возник новый вопрос. При включении рычага в положение D или вообще в любое, которое приводит автомобиль в движение, появился со стороны коробки стук, на N и P стука практически не слышно, бывает и вообще его нет, стук или шелест со стороны напоминает глухой металлический. Идет со стороны коробки, может это какие подшипники полетели??? При езде так же слышен этот звук, примерно до 50 км/ч, далее исчезает, ну или его опять практически не слышно. На перекрестке стою и как дизель тарахтит.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Amino @ 9.9.2013, 14:02
Попробуй выключить в этот момент кондиционер.
Sergey_Ufa @ 11.9.2013, 9:37
декстрон давно менял в акпп?
seregamozg @ 17.9.2013, 15:32
возможно поршень о стенки цилиндра бьет
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0