12.5.2013, 4:32
Купил в январе сразу после сильных морозов автоодеяло фирменное, так как уже в -20 через 4 часа после остановки аккум замерзал и не хотел крутить стартер, масло тоже подстывало. Машин стоял 2 недели на прогреве каждые 2 часа и сожрал полный бак бензина, при том что поездить толком и не удалось. Автоодеяло купил себе и товарищу на ипсум. Сомневающимся хочу сказать, что одеяло в ипсуме лежало прямо на выхлопном коллекторе, и нифига ему не сделалось, только пожелтело в месте касания. Войлок же, который был натянут в капоте прежним хозяином ипсуна, мы вытащили - он провис и начал тлеть. Вывод такой - если войлок - то только новый на одну зиму максимум, и то если моторный отсек чистый и жидкостями не брызгает. А с автоодеялом я забыл про аккум совсем, в морозы на прогрев раз в 4 часа, это максимальное время у моей сигналки, а когда потеплее, так и без прогрева обходился. Двигатель остывает заметно дольше, так же хорошо приглушается тарахтенье мотора. А заморочек с установкой автоодеяла намного меньше чем даже с войлоком. Купил сразу по форме на свою модель, положил, подоткнул где надо и все. Спереди по углам я для перестраховки еще петельки их резинок пришил, надеваются на резиновые опоры крышки капота, не знаю как они правильно называются. Только не берите автоодеяла во всяких лентах и ларьках по дешевке. Могут и загореться. Грязный войлок тоже горит, фольгированный утеплитель вообще бред, уж извините. У товарища на карине аккум открутился от подставки и скакал на кочках, и тыкался в крышку капота контактами, хорошо там следов понаоставлял, благо там ничего не было, фольгированный утеплитель махом бы проплавился и загорелся. Я не думаю что у всех машины прям в идеале, я так вообще всю зиму капот не открывал, как одеяло положил, в апреле открыл убрал. Так что стоит ли рисковать, экономя 500 рэ?