123456789 @ 16.3.2014, 21:47
Доброе время суток. Такая ситуация сделал капиталку поменял кольца и весь рем комплект. теперь просто крутит и нет даже схватывания. топливный насос вроде льёт искра есть датчики грм всё по меткам. в чём может быть ешё причина...
gena1313 @ 17.3.2014, 0:52
Ставлю на то что сломали шестерню датчика положения коленвала.
Lelik52 @ 17.3.2014, 13:20
Во сколько капиталка встала ?
NadinНадин @ 3.6.2014, 20:07
Всем добрый вечер!
решила не начинать новую тему…
Моя черная полоса продолжается((((( сегодня закипел двигатель….. писала в другой теме про датчик охлаждающей жидкости… так вот: посмотрел мастер дней пять назад, никаких утечек охлаждающей жидкости не видно, все врое гуд,говорит норм все долила антифриз и норм.
Сегодня опять дикая жара, еду и раз опять этот датчик. Через минуту пропал, через 10 мин опять появился и горел мин 15,а затем и желтый двигатель загорелся(((( я сразу же остановилась, открыла капот и вижу что там все забрызгано антифризом(((((
Обзвонила всех, говорят докатишься до дома залевай воду! так я и сделала….датчик антиыриза горел всю дорогу, и за 200 метров до сервиса опять движок загорелся(((
в сервисе залили воду в радиатор и он бурлил аж плевался( мастер так кривил лицо, что я поняла: пришел пипец! воды залил литра 3-4, завел и газовал и из радиатора вода струей лупила(( говорит прокладка изношена, ну и к ней еще и головку надо смотреть, полировать и прочие процедуры, кольца надо смотреть….ну по мне тогда весь двиг надо перебирать…выставил мне тридцатник.
Знакомый сказал пеерберут весь двиг за 25, но возможно надо будет новы ставить т.е. контрактный… я вот думаю а надо ли вообще его ремонтировать, а то за перебор движка 30 и замена столько же это вообще трэш!
Что вы скажите, друзья?
Lelik52 @ 7.6.2014, 20:40
В такую жару всем жарко.... углубляться не буду но лучше купить контрактный двигатель ссылка чем ремонтировать старый.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0