Андерсен
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

8.4.2012, 17:12

Nicc @ 8.4.2012, 22:03
Ты сам собираешься делать?

NICC у меня на машине в основном жена ездит ну и следит за мной че я пишу про машину,а она из Прокопьевска-передает тебе привет-земеля

Андерсен
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

8.4.2012, 17:16

Lelik52 @ 8.4.2012, 21:55
Я думаю этот вопрос решён, капиталить двигатель на самого пенять (засунуть слона в мешок), купить контрактный довериться японской индустриии японской точности и инженеров.
Я не помню ни одного случая, чтоб кто то остался не довольный контрактным двигателем.
начни отсюда ссылка

Тогда думаю так-если при вскрытии выясниться что надо менять поршня пусть закрывают и покупать контракт-ТАК???????????????

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

8.4.2012, 17:32

Приятно)) Спасибо, ей тоже привет!
Могу тебе вот ещё что сказать, моё мнение. Я на днях тож собираюсь капиталить, поездил по станциям цены дикие, но засомневался я не в ценах а в том что не все мною купленные детали могут оказаться на моём движке. Недоверяю я им. А ремонт в сервисе 2 дня, не будуже я 2 дня над ними стоять, да и не разрешат. Вот в чём дело.
В принципе контракт есть контракт 50 на 50((( Вот честно если есть СТО которой ты можеш доверить такую работу или человек которому ты доверяеш то я за капиталку.
ссылка

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

8.4.2012, 17:41

Андерсен @ 8.4.2012, 20:16
Тогда думаю так-если при вскрытии выясниться что надо менять поршня пусть закрывают и покупать контракт-ТАК???????????????

ПРАВИЛЬНО ДУМАЕШ!!!!!!!! ПРАВИЛЬНО!!!!! Снимут голову померят если точить то контракт если нет то лайт капиталка))))
ссылка

Андерсен
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

8.4.2012, 17:41

Nicc @ 8.4.2012, 22:32
Приятно)) Спасибо, ей тоже привет!
Могу тебе вот ещё что сказать, моё мнение. Я на днях тож собираюсь капиталить, поездил по станциям цены дикие, но засомневался я не в ценах а в том что не все мною купленные детали могут оказаться на моём движке. Недоверяю я им. А ремонт в сервисе 2 дня, не будуже я 2 дня над ними стоять, да и не разрешат. Вот в чём дело.
В принципе контракт есть контракт 50 на 50((( Вот честно если есть СТО которой ты можеш доверить такую работу или человек которому ты доверяеш то я за капиталку.

В том-то и дело, что наежить могут везде, а контрактник брать- тотже кот в мешке(где гарантия что он не лежал сто лет заржавевший весь).А так малой кровью откапиталить через доверенное лицо-это да,но где его взять,если даже друзья друзей сейчас наё.....ют

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

8.4.2012, 17:47

Андерсен @ 8.4.2012, 20:41
В том-то и дело, что наежить могут везде, а контрактник брать- тотже кот в мешке(где гарантия что он не лежал сто лет заржавевший весь).А так малой кровью откапиталить через доверенное лицо-это да,но где его взять,если даже друзья друзей сейчас наё.....ют


Блин ну заедеш на СТО скажеш чтоб башку сняли и померили. Если всё в поряде то пусть продолжают если нет то пусть наместо ставят и ищи контракт. Ё моё ну не 25тыщ же они с тебя возьмут за снятие головы))))
ссылка

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

8.4.2012, 17:58

Lelik52 @ 8.4.2012, 19:55
Я думаю этот вопрос решён, капиталить двигатель на самого пенять (засунуть слона в мешок), купить контрактный довериться японской индустриии японской точности и инженеров.
Я не помню ни одного случая, чтоб кто то остался не довольный контрактным двигателем.
начни отсюда ссылка


)))))Ну что человека то пугать))) Там у Game Over блок точить надо было, и в отчёте о капиталке 5е фе МАКСОМСК тоже блог точил и поршневую новую подгонял. Так то это того не стоит конеш при таких раскладах лучше контракт.)))
А сдесь ещё ваще ничего не известно, там может и точить то не придётся, и обойдётся человек малой кровью. А Вы сразу контракт контракт.... японская индустрия..... А не в этомли форуме человеку припёрли с япы второго раума а у него даже поддона небыло и двиган клинанувший, потому что "наши" люди его опрокинули на чтото. А сколько случаев было что машины приходят уже ушлёпаные по движку потому что узкоглазые лют дешёвую минералку раз в пятилетку.
Я конеш не имею ничего против японского качества, но вопрос в том кто катался на этом движке и как следил за ним, верно? А этого никто не знает)
ссылка

abstrakt13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)

8.4.2012, 18:22

Капиталил 2 года назад(если честно,по глупости,можно было малой кровью обойтись),обошлось под 30-ку,работа только 12тыр..расточка с хонированием вышла 3тыр
И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)

Андерсен
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

8.4.2012, 18:39

Nicc @ 8.4.2012, 22:58
)))))Ну что человека то пугать))) Там у Game Over блок точить надо было, и в отчёте о капиталке 5е фе МАКСОМСК тоже блог точил и поршневую новую подгонял. Так то это того не стоит конеш при таких раскладах лучше контракт.)))
А сдесь ещё ваще ничего не известно, там может и точить то не придётся, и обойдётся человек малой кровью. А Вы сразу контракт контракт.... японская индустрия..... А не в этомли форуме человеку припёрли с япы второго раума а у него даже поддона небыло и двиган клинанувший, потому что "наши" люди его опрокинули на чтото. А сколько случаев было что машины приходят уже ушлёпаные по движку потому что узкоглазые лют дешёвую минералку раз в пятилетку.
Я конеш не имею ничего против японского качества, но вопрос в том кто катался на этом движке и как следил за ним, верно? А этого никто не знает)

25 с росточкой и возьмут а за контрактник с установкой 30 р.минимум выйдет.Вот и называется капиталка без поршней малой кровью-и ето хорошо если так

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

8.4.2012, 18:48

Блин ну давай лучший вариант предположим - точить не надо.
По моим ценам.
Рем комплект - 3000
Кольца - 1800
Вкладыши - 700 (принеобходимости)
Масло 1000
Фильтр - 200
Притирка клапанов - 150
Работа сто 1000-12000
Итог - 18800. Не так то это и дорого, с учётом того что основную сумму ты отдаш за работу.
А вот если точить.... то и не стоит заморачиваться только контракт.
ссылка

Андерсен
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

8.4.2012, 19:10

Nicc @ 8.4.2012, 23:48
Блин ну давай лучший вариант предположим - точить не надо.
По моим ценам.
Рем комплект - 3000
Кольца - 1800
Вкладыши - 700 (принеобходимости)
Масло 1000
Фильтр - 200
Притирка клапанов - 150
Работа сто 1000-12000
Итог - 18800. Не так то это и дорого, с учётом того что основную сумму ты отдаш за работу.
А вот если точить.... то и не стоит заморачиваться только контракт.

Согласен-еще!!! ремкомплект2500 кольца 1500 можно и дешевле найти-расчитываю 5000 за детали(может еще что понадобиться) и 10000 за качественную работу,как то так

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

8.4.2012, 19:23

ну вот у вас оказывается ещё дешевле запчасти)))) Так Действуй!! И расходы не слишком значительные и жене спокойнее ездить))))
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.4.2012, 20:00

Сначала раскидай, дефектуй.
Потом смотри что надо менять.
Может найдешь двиг в разборе.

Вот одноклубники продают погорельцев.
Там и поршневую можно взять и прочее.

Если сам будешь делать, в 10 уложишься легко.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

9.4.2012, 6:33

Андерсен @ 8.4.2012, 18:16
Тогда думаю так-если при вскрытии выясниться что надо менять поршня пусть закрывают и покупать контракт-ТАК???????????????

Когда вскроют двигатель, сделают дефектовку за это тоже нужно заплатить и поэтому надо определиться заранее.
Одно дело снял старый и поставить контрактный, а другое когда сняли, разобрали, оценили и на свалкую.
Я уже ранее писал, что вы имеете в наличии изношенный двигатель в целом т.к работает не только поршневая, но и много разных деталей помпа, масл.насос, датчики, колен-вал изнашивается в районе сальников, форсунки, грм и прочее... т.е если вы поменяете кольца, то остальные детали новее от этого не станут.
Если с деньгами туго, то советую от каких либо действий отказаться и просто периодически добавлять присадку в масло, типа Римета для двигателя.

ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.4.2012, 7:02

Lelik52 @ 9.4.2012, 8:33
Когда вскроют двигатель, сделают дефектовку за это тоже нужно заплатить и поэтому надо определиться заранее.
Одно дело снял старый и поставить контрактный, а другое когда сняли, разобрали, оценили и на свалкую.
Я уже ранее писал, что вы имеете в наличии изношенный двигатель в целом т.к работает не только поршневая, но и много разных деталей помпа, масл.насос, датчики, колен-вал изнашивается в районе сальников, форсунки, грм и прочее... т.е если вы поменяете кольца, то остальные детали новее от этого не станут.
Если с деньгами туго, то советую от каких либо действий отказаться и просто периодически добавлять присадку в масло, типа Римета для двигателя.


поэтому вскрывать дефектовать надо самому.
ломать как говорится не строить.

может износ не критический, и обойдется малым ремонтом.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Андерсен
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

9.4.2012, 9:02

Я думаю что дело в прокладках и сальниках-что масло везде свищет,потому и завести не могли что масло там гле его быть не должно.А сам двиг в нормальном состоянии судя по тому как едет(знающие люди смотрели говорили что ничего смертельного нет)Все детали обходятся в 4500 и за работу просят 10000-вот и задумаешься ремонтировать или менять!!Когда с баблом туго,и если причина не в этом то еще больше потом может вылезти,верно?

Lelik0000000052
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

9.4.2012, 9:15

Верно, а за 14500 можно двигатель купить, но без навесного оборудования.

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

9.4.2012, 11:22

Lelik0000000052 @ 9.4.2012, 13:15
Верно, а за 14500 можно двигатель купить, но без навесного оборудования.

Купить то можно, но за переустановку опять платить надо. И в каком состоянии он будет? кто тебе скажет.
ссылка

Японолюбитель
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 238
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара, Промышленный
Авто: Toyota Raum (1)

9.4.2012, 12:51

Я себе откапиталил, жор масла был примерно 1л на 70 км. Поменял только кольца, сальники клапанов и шатунный вкладыши, все жора нет вообще. За работу я отдал 8 т.р. делал прямо у нас на разборе. Сделали качественно. И масло посоветовали полусинтетику лить. Пробег по одометру на момент ремонта был 242 т.км.
Toyota Raum 1998 г. 4WD (газ).
ссылка

ссылка

ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

9.4.2012, 13:07

Опять же повторюсь, после замены поршневых колец, проехал примерно 60тыс.км, а там движок в топку.
Сейчас задал в поиске ремонт двигателя, столько много тем, только читай и делай выводы... вот фотки колен.вала посмотри износ в месте сальника ссылка
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0