Nicc @ 8.4.2012, 22:03
Ты сам собираешься делать?
NICC у меня на машине в основном жена ездит ну и следит за мной че я пишу про машину,а она из Прокопьевска-передает тебе привет-земеля
Nicc @ 8.4.2012, 22:03
Ты сам собираешься делать?
Lelik52 @ 8.4.2012, 21:55
Я думаю этот вопрос решён, капиталить двигатель на самого пенять (засунуть слона в мешок), купить контрактный довериться японской индустриии японской точности и инженеров.
Я не помню ни одного случая, чтоб кто то остался не довольный контрактным двигателем.
начни отсюда ссылка
Андерсен @ 8.4.2012, 20:16
Тогда думаю так-если при вскрытии выясниться что надо менять поршня пусть закрывают и покупать контракт-ТАК???????????????
Nicc @ 8.4.2012, 22:32
Приятно)) Спасибо, ей тоже привет!
Могу тебе вот ещё что сказать, моё мнение. Я на днях тож собираюсь капиталить, поездил по станциям цены дикие, но засомневался я не в ценах а в том что не все мною купленные детали могут оказаться на моём движке. Недоверяю я им. А ремонт в сервисе 2 дня, не будуже я 2 дня над ними стоять, да и не разрешат. Вот в чём дело.
В принципе контракт есть контракт 50 на 50((( Вот честно если есть СТО которой ты можеш доверить такую работу или человек которому ты доверяеш то я за капиталку.
Андерсен @ 8.4.2012, 20:41
В том-то и дело, что наежить могут везде, а контрактник брать- тотже кот в мешке(где гарантия что он не лежал сто лет заржавевший весь).А так малой кровью откапиталить через доверенное лицо-это да,но где его взять,если даже друзья друзей сейчас наё.....ют
Lelik52 @ 8.4.2012, 19:55
Я думаю этот вопрос решён, капиталить двигатель на самого пенять (засунуть слона в мешок), купить контрактный довериться японской индустриии японской точности и инженеров.
Я не помню ни одного случая, чтоб кто то остался не довольный контрактным двигателем.
начни отсюда ссылка
Nicc @ 8.4.2012, 22:58
)))))Ну что человека то пугать))) Там у Game Over блок точить надо было, и в отчёте о капиталке 5е фе МАКСОМСК тоже блог точил и поршневую новую подгонял. Так то это того не стоит конеш при таких раскладах лучше контракт.)))
А сдесь ещё ваще ничего не известно, там может и точить то не придётся, и обойдётся человек малой кровью. А Вы сразу контракт контракт.... японская индустрия..... А не в этомли форуме человеку припёрли с япы второго раума а у него даже поддона небыло и двиган клинанувший, потому что "наши" люди его опрокинули на чтото. А сколько случаев было что машины приходят уже ушлёпаные по движку потому что узкоглазые лют дешёвую минералку раз в пятилетку.
Я конеш не имею ничего против японского качества, но вопрос в том кто катался на этом движке и как следил за ним, верно? А этого никто не знает)
Nicc @ 8.4.2012, 23:48
Блин ну давай лучший вариант предположим - точить не надо.
По моим ценам.
Рем комплект - 3000
Кольца - 1800
Вкладыши - 700 (принеобходимости)
Масло 1000
Фильтр - 200
Притирка клапанов - 150
Работа сто 1000-12000
Итог - 18800. Не так то это и дорого, с учётом того что основную сумму ты отдаш за работу.
А вот если точить.... то и не стоит заморачиваться только контракт.
Андерсен @ 8.4.2012, 18:16
Тогда думаю так-если при вскрытии выясниться что надо менять поршня пусть закрывают и покупать контракт-ТАК???????????????
Lelik52 @ 9.4.2012, 8:33
Когда вскроют двигатель, сделают дефектовку за это тоже нужно заплатить и поэтому надо определиться заранее.
Одно дело снял старый и поставить контрактный, а другое когда сняли, разобрали, оценили и на свалкую.
Я уже ранее писал, что вы имеете в наличии изношенный двигатель в целом т.к работает не только поршневая, но и много разных деталей помпа, масл.насос, датчики, колен-вал изнашивается в районе сальников, форсунки, грм и прочее... т.е если вы поменяете кольца, то остальные детали новее от этого не станут.
Если с деньгами туго, то советую от каких либо действий отказаться и просто периодически добавлять присадку в масло, типа Римета для двигателя.
Lelik0000000052 @ 9.4.2012, 13:15
Верно, а за 14500 можно двигатель купить, но без навесного оборудования.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0