zmax @ 20.12.2011, 21:57
герметик, который потребуется при сборке ГБЦ и остальных частей!
герметик для поддона картера есть Грей 999 (проверенный и хороший!
Lelik52 @ 21.12.2011, 1:50
А что с двигателем случилось ? что его начинаешь собирать .
Андерсен @ 8.4.2012, 20:47
Ребята,привет всем.
Подскажите кто знает:проблема такая- масло свищет отовсюду,кое-где менял и прокладки,и сальники даже масляный поддон.Поначалу все нормально,заводится без проблем,затем опять начинает через раз заводиться,только когда на газ нажмешь,тогда заведется.Зимой чистил заслонку,снимал её полностью(была засрана)-в картере было масло,сейчас,по ходу,опять в картере масло-не держит клапан системы винтиляции картера(через него свищет).Думаю делать капиталку или менять двигатель(кота в мешке брать).Подсоветуйте кто что может.
virolle @ 8.4.2012, 20:05
Я капиталил, все запчасти и работа обошлось в 15000, теперь масло не ест вообще, все классно, можно уверенно катать еще очень долго (раум с 99 года)
Nicc @ 8.4.2012, 21:02
Да как так то.... ты объясни с чего всё нпачалось когда заметил? После замены масла или как?
Андерсен @ 8.4.2012, 20:17
Зимой еле-еле завели после морозов,загнали в гараж,прочистили заслонку с датчиками(со снятием)была засрана,снимали маслянный поддон-садили на герметик и стало все нормально,а сейчас опять заводится только когда нажмешь педаль газа.Свечи нормальные.Но в картере похоже масло опять(отсоединил шланчик,там все в масле),может клапан системы вентиляции картера?Масло жрет сильно.но так и было когда купил 2 года назад,но сейчас двигатель заляпан маслом больше.чем тогда.Капиталить или менять?
well1972 @ 8.4.2012, 21:30
Я месяца полтора (дернул же чёрт) решил заменить МСКну и все резинки у жены на машине,по сто поездил все за работупросят 7-8рублей,хотя говорят цена не окончательная(может блок точить надо или ещё чего),а если капиталить по человече то примерно 25 вылезет вместе с работой. Я тут на днях возле практика контору надыбал с контрактными движками так там двигло 24 р если надо то они же и установят+6 р решай сам но я зарёкся туда больше лазить(движок) помрёт возьму контракт
Nicc @ 8.4.2012, 21:38
Ну что дружище могу тебе сказать.... поменяй клапан вентиляции он только в одну сторону должен работать. У меня была похожая ситуация поменял сальники колена с обоих сторон и сальник маслонасоса, работа вышла в 3500. Но через месяц начало потихоньку сопливить, зашёл и купил клапан за 350 рублей прям около магазина и поставил - проблема исчезла, радует что сальники новые поставил, а дело было в клапане)))) Вот так.
А на счёт масла сам прикинь. Скажу правду своего мнения.
Ты купил машину с хорошим жором масла, т е двиган уде подушатанный был, а ты ещё 2 года его убивал (извини конечно), походу размотал ты движок в хлам вот что я могу тебе сказать. 2 года с большим жором это жостко вероятнее всего у тебя все кольца наглухо залегли, про маслосьемные колпачки я ваще молчу.....Раскоксовкой не отмашишься.... даже временно. Позновато ты вопрос этот поднял.
Капиталить или покупать контракт.
Возьми пивка сядь и посчитай во сколько тебе обоёдётся капиталка (предположим без расточки) т,е рем комплект кольца масло фильтры итд итп +работа. Скажу сразу работа не меньше 10000.
А теперь посчитай сколько стоит контракт. прибавь к нему установку это +3000-5000. Но не факт что ты возьмёш не такойже как у тебя, в этом и подвох....
Честно ябы лучше откапиталил. Ну эт если ты хочеш тачку себе оставить. А если нет то мой движок, заливай самое густое масло, парочку присадок туда залей, и выгоняй на рынок по средней стоимости......
Андерсен @ 8.4.2012, 20:00
Спасибо,я в принципе так и думаю и про подвох самое главное!!!А на машине в основном жена ездит поэтому за 2 года она не сильно роздраконилась-разбор двигателя и покажет-верно?
Nicc @ 8.4.2012, 21:48
ссылка
Вот собственно как и что люди САМИ делают, прикидывай.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0