verdi
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Город: Северск
Авто: другое

15.2.2013, 18:41

Один и тот же. Номер - этот.

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

16.2.2013, 2:52

Уже узнал, но все равно спасибо!
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

mifstyle
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 21.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum

1.4.2013, 7:23

шум в коробке при нагрузке когда в гору заезжаешь или груженый просто резко газуешь.Причем на 1й 2й передачах.Шум такой как будто болты в ведре.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.4.2013, 15:23

mifstyle @ 1.4.2013, 9:23
шум в коробке при нагрузке когда в гору заезжаешь или груженый просто резко газуешь.Причем на 1й 2й передачах.Шум такой как будто болты в ведре.

Пушной зверек подкрадывается коробасу wink.gif

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

1.4.2013, 15:45

mifstyle @ 1.4.2013, 10:23
шум в коробке при нагрузке когда в гору заезжаешь или груженый просто резко газуешь.Причем на 1й 2й передачах.Шум такой как будто болты в ведре.



Дружище походу это действительно "алес".... посоветовать ничего не могу.
ссылка

slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

1.4.2013, 17:20

Может снять поддон в коробке, посмотреть на нем наличие железных деталей, стружки, и если не чего нет, попробывать промыть и залить свежее масло?

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

1.4.2013, 17:28

slavik-154 @ 1.4.2013, 20:20
Может снять поддон в коробке, посмотреть на нем наличие железных деталей, стружки, и если не чего нет, попробывать промыть и залить свежее масло?


Да. кстати вариант. Промыть коробку и посмотреть на результат.
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.4.2013, 18:10

При прогазовке на паркинге нет болтов в ведре?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

balhome
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2009

8.4.2013, 18:47

Ну вот и пришло время внести мне свой вклад в этот замечательный форум.



Началось все с того что пару лет назад я купил свой второй раум.
И это не смотря на то что первый я еще не продал. да и не собирался продавать.

Настолько мне понравилась эта машинка что я просто решил купить такую же жене.
И обслуживать опять же проще будет. Можно переставлять детали для проверки неисправностей.

По началу я не обратил внимание на то что акпп у второй машинки работает не совсем так как на первой.
как то в другие моменты переключались передачи что-ли. Как бы более поздние переключения.
Но никаких проблем не было и она продолжала эксплуатироваться.

А вот спустя 2 года акпп начала издыхать.
Появился удар при включении драйва и переключения передач стили происходить на оборотах как при режиме кикдаун
не зависимо от силы давления на газ.

Ездить так было не комфортно и затратно по бензину. Решил поставить контрактную.
Не буду описывать всю историю замены. Только скажу что мне повезло с контрактной
коробкой. Она оказалась недорогой и полностью рабочей.

Поездив на новой коробке я с удивлением понял что она работает точно также как и на моей первой роме.
Почему же старая коробка переключалась по другому подумал я.
Пытливый ум мой требовал расследования.
Я понимал что либо коробка была изначально неисправна либо как то не так настроена.

Почитав там сям я понял что единственное что влияет на моменты переключения передач это регулировка тросика кикдауна
который идет от акпп к дросельной заслонке.

Опытным путем я выяснил что если этот тросик настроен неверно то у коробки полностью сбивается логика переключения передач.
что при долгой эксплуатации выводит из строя акпп.
что и случилось в моем случае.

Посему советую всем следить за правильной регулировкой троса акпп.

раскрою секрет. есть один главный признак неверной настройки троса кикдаун апкк:

при спокойном разгоне, переключение со второй на третью передачи происходит с задержкой.
где то на скорости 40 км час.
Это может показаться нормальным, но, при правильных регулировках
переключение со второй передачи на третью должно происходить почти СРАЗУ после переключения
с первой на вторую. на скорости где то 20-25 км.ч.
Это странно но именно так должно работать.

Так что люди как говорится не повторяйте моих ошибок.
не ездийте на неверно отрегулированной акпп
дабы не убить ее раньше времени.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.4.2013, 21:14

а что говорит мануал по этому поводу?
в чем смысл укорачивать вторую передачу?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

korsarik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum

9.4.2013, 3:32

сколько зазор то должен быть у тросика между бабышкой и креплением??
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

9.4.2013, 4:04

прочитав описание свыше у меня возник вопрос: а может дело было в жидкости для акпп?
ссылка

korsarik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum

9.4.2013, 6:41

жидкость это в первую очередь..
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

9.4.2013, 7:24

АКПП подстраивается под мощность двигателя т.е в зависимости от состояния двигателя коробка сама выбирает когда ей переключать передачи и посуществу её по барабану и на какой скорости подавать давление wink.gif . Вобще АКПП проверяют специальным стрес-тестом и ни о каких провалах между переключениями там не говорится.

Я не понял каким образом вы убили обе коробки blink.gif ?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

9.4.2013, 7:37

аналогично, не ясно как вы ее эксплуатировали. Какое масло, как часто меняли. уровень, стиль езды, факты буксования. буксировки, полной нагрузки и прочее...

Kentavr@89
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 327
Регистрация: 6.6.2011
Город: Пермь
Авто: другое

9.4.2013, 8:42

balhome @ 8.4.2013, 19:47
раскрою секрет. есть один главный признак неверной настройки троса кикдаун апкк:

при спокойном разгоне, переключение со второй на третью передачи происходит с задержкой.
где то на скорости 40 км час.
Это может показаться нормальным, но, при правильных регулировках
переключение со второй передачи на третью должно происходить почти СРАЗУ после переключения
с первой на вторую. на скорости где то 20-25 км.ч.
Это странно но именно так должно работать.

Полный бред человека абсолютно не разобравшегося в ситуации!!!
А вы уважаемый пробовали для начала подключить АКПП к диагностическому компу???
Не вводите других людей в заблуждение!!! dry.gif
ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть )))

уда
Раумовод со стажем...
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)

10.4.2013, 1:06

balhome @ 9.4.2013, 1:47
Ну вот и пришло время внести мне свой вклад в этот замечательный форум.



Началось все с того что пару лет назад я купил свой второй раум.
И это не смотря на то что первый я еще не продал. да и не собирался продавать.

Настолько мне понравилась эта машинка что я просто решил купить такую же жене.
И обслуживать опять же проще будет. Можно переставлять детали для проверки неисправностей.

По началу я не обратил внимание на то что акпп у второй машинки работает не совсем так как на первой.
как то в другие моменты переключались передачи что-ли. Как бы более поздние переключения.
Но никаких проблем не было и она продолжала эксплуатироваться.

А вот спустя 2 года акпп начала издыхать.
Появился удар при включении драйва и переключения передач стили происходить на оборотах как при режиме кикдаун
не зависимо от силы давления на газ.

Ездить так было не комфортно и затратно по бензину. Решил поставить контрактную.
Не буду описывать всю историю замены. Только скажу что мне повезло с контрактной
коробкой. Она оказалась недорогой и полностью рабочей.

Поездив на новой коробке я с удивлением понял что она работает точно также как и на моей первой роме.
Почему же старая коробка переключалась по другому подумал я.
Пытливый ум мой требовал расследования.
Я понимал что либо коробка была изначально неисправна либо как то не так настроена.

Почитав там сям я понял что единственное что влияет на моменты переключения передач это регулировка тросика кикдауна
который идет от акпп к дросельной заслонке.

Опытным путем я выяснил что если этот тросик настроен неверно то у коробки полностью сбивается логика переключения передач.
что при долгой эксплуатации выводит из строя акпп.
что и случилось в моем случае.

Посему советую всем следить за правильной регулировкой троса акпп.

раскрою секрет. есть один главный признак неверной настройки троса кикдаун апкк:

при спокойном разгоне, переключение со второй на третью передачи происходит с задержкой.
где то на скорости 40 км час.
Это может показаться нормальным, но, при правильных регулировках
переключение со второй передачи на третью должно происходить почти СРАЗУ после переключения
с первой на вторую. на скорости где то 20-25 км.ч.
Это странно но именно так должно работать.

Так что люди как говорится не повторяйте моих ошибок.
не ездийте на неверно отрегулированной акпп
дабы не убить ее раньше времени.

ну,понятно что убили акп на рауме2. а что за трос -вроде это из раума1 чтоли? и ваш выход из этой ситуации.....а то какаято недосказанность

Raum-2 2007г. 4wd.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

10.4.2013, 6:50

Н..да, а я думал что на раум2 акпп с электронным управлением, и тросика там нет?

balhome
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2009

12.4.2013, 19:02

Всем привет.

Проясню некоторые моменты. Может я что не так объяснил.

Обе ромы у меня первые а не вторые. Зачем тему перекинули в Раум-2 я не знаю.

Масло в умершей АКПП было хорошее. я его менял после покупки.
Перед покупкой контрактной АККК масло было заменено - Эфекта ноль.
Эксплуатация коробки была очень бережная. Без буксировок, перегазовок и прочего.
С обязат. прогревом зимой.

Факт неверно отрегулированного троса обнаружился уже по факту гибели коробки
Как регулировать трос написано в мануале. на 1 - 1.5 мм. должно выступать стопорное кольцо из оплетки троса.
Уровень масла был в порядке.

Диагностику через стенд я конечно не сделал поскольку не нашел сервиса где есть прибор для праворуких сервис разъемов

Ремонт коробки мне предлагали сделать но это получалось в 3 раза дороже чем мне обошлась замена.
Ктому же гарантии на ремонт никто не дает а если дает то это 2-3 месяца. Нафиг нужно.


Я не утверждаю что коробка умерла именно из-за неверно отрегулированного троса. Возможно из-за чего то еще.

Скорее я хотел изложить факты:

1. Трос был неверно отрегулирован.
2. Коробка проработала год при неверных режимах переключения.
3. Коробка умерла при пробеге 160 тыс. не смотря на правильную эксплуатацию. (в россии ездили только женщины)
4. эти коробки при правильной эксплуатации ходят не менее 200 тыс. (150 тыс - гарантия производителя)
5. На моем первом роме коробка уже прошла 260 тыс. и никаких рывков и т. и тп.

Михаил35
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Raum

28.4.2013, 10:55

balhome @ 9.4.2013, 4:47
Ну вот и пришло время внести мне свой вклад в этот замечательный форум.



Началось все с того что пару лет назад я купил свой второй раум.
И это не смотря на то что первый я еще не продал. да и не собирался продавать.

Настолько мне понравилась эта машинка что я просто решил купить такую же жене.
И обслуживать опять же проще будет. Можно переставлять детали для проверки неисправностей.

По началу я не обратил внимание на то что акпп у второй машинки работает не совсем так как на первой.
как то в другие моменты переключались передачи что-ли. Как бы более поздние переключения.
Но никаких проблем не было и она продолжала эксплуатироваться.

А вот спустя 2 года акпп начала издыхать.
Появился удар при включении драйва и переключения передач стили происходить на оборотах как при режиме кикдаун
не зависимо от силы давления на газ.

Ездить так было не комфортно и затратно по бензину. Решил поставить контрактную.
Не буду описывать всю историю замены. Только скажу что мне повезло с контрактной
коробкой. Она оказалась недорогой и полностью рабочей.

Поездив на новой коробке я с удивлением понял что она работает точно также как и на моей первой роме.
Почему же старая коробка переключалась по другому подумал я.
Пытливый ум мой требовал расследования.
Я понимал что либо коробка была изначально неисправна либо как то не так настроена.

Почитав там сям я понял что единственное что влияет на моменты переключения передач это регулировка тросика кикдауна
который идет от акпп к дросельной заслонке.

Опытным путем я выяснил что если этот тросик настроен неверно то у коробки полностью сбивается логика переключения передач.
что при долгой эксплуатации выводит из строя акпп.
что и случилось в моем случае.

Посему советую всем следить за правильной регулировкой троса акпп.

раскрою секрет. есть один главный признак неверной настройки троса кикдаун апкк:

при спокойном разгоне, переключение со второй на третью передачи происходит с задержкой.
где то на скорости 40 км час.
Это может показаться нормальным, но, при правильных регулировках
переключение со второй передачи на третью должно происходить почти СРАЗУ после переключения
с первой на вторую. на скорости где то 20-25 км.ч.
Это странно но именно так должно работать.

Так что люди как говорится не повторяйте моих ошибок.
не ездийте на неверно отрегулированной акпп
дабы не убить ее раньше времени.
я свою коробку убил таким образом! теперь вот пришлось брать контрактную. цена контрактной 1300+1600 доставка с владика до читы. так что точно лучше регулировку тросика вовремя сделать!!!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0