mifstyle @ 1.4.2013, 9:23
шум в коробке при нагрузке когда в гору заезжаешь или груженый просто резко газуешь.Причем на 1й 2й передачах.Шум такой как будто болты в ведре.
mifstyle @ 1.4.2013, 10:23
шум в коробке при нагрузке когда в гору заезжаешь или груженый просто резко газуешь.Причем на 1й 2й передачах.Шум такой как будто болты в ведре.
slavik-154 @ 1.4.2013, 20:20
Может снять поддон в коробке, посмотреть на нем наличие железных деталей, стружки, и если не чего нет, попробывать промыть и залить свежее масло?
balhome @ 8.4.2013, 19:47
раскрою секрет. есть один главный признак неверной настройки троса кикдаун апкк:
при спокойном разгоне, переключение со второй на третью передачи происходит с задержкой.
где то на скорости 40 км час.
Это может показаться нормальным, но, при правильных регулировках
переключение со второй передачи на третью должно происходить почти СРАЗУ после переключения
с первой на вторую. на скорости где то 20-25 км.ч.
Это странно но именно так должно работать.
balhome @ 9.4.2013, 1:47
Ну вот и пришло время внести мне свой вклад в этот замечательный форум.
Началось все с того что пару лет назад я купил свой второй раум.
И это не смотря на то что первый я еще не продал. да и не собирался продавать.
Настолько мне понравилась эта машинка что я просто решил купить такую же жене.
И обслуживать опять же проще будет. Можно переставлять детали для проверки неисправностей.
По началу я не обратил внимание на то что акпп у второй машинки работает не совсем так как на первой.
как то в другие моменты переключались передачи что-ли. Как бы более поздние переключения.
Но никаких проблем не было и она продолжала эксплуатироваться.
А вот спустя 2 года акпп начала издыхать.
Появился удар при включении драйва и переключения передач стили происходить на оборотах как при режиме кикдаун
не зависимо от силы давления на газ.
Ездить так было не комфортно и затратно по бензину. Решил поставить контрактную.
Не буду описывать всю историю замены. Только скажу что мне повезло с контрактной
коробкой. Она оказалась недорогой и полностью рабочей.
Поездив на новой коробке я с удивлением понял что она работает точно также как и на моей первой роме.
Почему же старая коробка переключалась по другому подумал я.
Пытливый ум мой требовал расследования.
Я понимал что либо коробка была изначально неисправна либо как то не так настроена.
Почитав там сям я понял что единственное что влияет на моменты переключения передач это регулировка тросика кикдауна
который идет от акпп к дросельной заслонке.
Опытным путем я выяснил что если этот тросик настроен неверно то у коробки полностью сбивается логика переключения передач.
что при долгой эксплуатации выводит из строя акпп.
что и случилось в моем случае.
Посему советую всем следить за правильной регулировкой троса акпп.
раскрою секрет. есть один главный признак неверной настройки троса кикдаун апкк:
при спокойном разгоне, переключение со второй на третью передачи происходит с задержкой.
где то на скорости 40 км час.
Это может показаться нормальным, но, при правильных регулировках
переключение со второй передачи на третью должно происходить почти СРАЗУ после переключения
с первой на вторую. на скорости где то 20-25 км.ч.
Это странно но именно так должно работать.
Так что люди как говорится не повторяйте моих ошибок.
не ездийте на неверно отрегулированной акпп
дабы не убить ее раньше времени.
balhome @ 9.4.2013, 4:47я свою коробку убил таким образом! теперь вот пришлось брать контрактную. цена контрактной 1300+1600 доставка с владика до читы. так что точно лучше регулировку тросика вовремя сделать!!!
Ну вот и пришло время внести мне свой вклад в этот замечательный форум.
Началось все с того что пару лет назад я купил свой второй раум.
И это не смотря на то что первый я еще не продал. да и не собирался продавать.
Настолько мне понравилась эта машинка что я просто решил купить такую же жене.
И обслуживать опять же проще будет. Можно переставлять детали для проверки неисправностей.
По началу я не обратил внимание на то что акпп у второй машинки работает не совсем так как на первой.
как то в другие моменты переключались передачи что-ли. Как бы более поздние переключения.
Но никаких проблем не было и она продолжала эксплуатироваться.
А вот спустя 2 года акпп начала издыхать.
Появился удар при включении драйва и переключения передач стили происходить на оборотах как при режиме кикдаун
не зависимо от силы давления на газ.
Ездить так было не комфортно и затратно по бензину. Решил поставить контрактную.
Не буду описывать всю историю замены. Только скажу что мне повезло с контрактной
коробкой. Она оказалась недорогой и полностью рабочей.
Поездив на новой коробке я с удивлением понял что она работает точно также как и на моей первой роме.
Почему же старая коробка переключалась по другому подумал я.
Пытливый ум мой требовал расследования.
Я понимал что либо коробка была изначально неисправна либо как то не так настроена.
Почитав там сям я понял что единственное что влияет на моменты переключения передач это регулировка тросика кикдауна
который идет от акпп к дросельной заслонке.
Опытным путем я выяснил что если этот тросик настроен неверно то у коробки полностью сбивается логика переключения передач.
что при долгой эксплуатации выводит из строя акпп.
что и случилось в моем случае.
Посему советую всем следить за правильной регулировкой троса акпп.
раскрою секрет. есть один главный признак неверной настройки троса кикдаун апкк:
при спокойном разгоне, переключение со второй на третью передачи происходит с задержкой.
где то на скорости 40 км час.
Это может показаться нормальным, но, при правильных регулировках
переключение со второй передачи на третью должно происходить почти СРАЗУ после переключения
с первой на вторую. на скорости где то 20-25 км.ч.
Это странно но именно так должно работать.
Так что люди как говорится не повторяйте моих ошибок.
не ездийте на неверно отрегулированной акпп
дабы не убить ее раньше времени.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0