Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

13.12.2007, 13:09

Наверное у всех переключается туго, после прогрева солона переключается как летом.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

alhanai
Раумовод со стажем...
Сообщений: 126
Регистрация: 18.8.2006

13.12.2007, 13:25

сам живу в относительно теплом климате но по работе приходится гонять на урал подобное заметил один раз под красноуфимском (ночевал у друга) за бортом было -20 по видимому дело не в тросе а просто влага между тросом и трубкой замерзает и прихватывается .
потом заехал в ближайший магазин и пролил трос вд-шкои и набил литиевои смазки ,больше такого небыло даже при -35
raum , 2000 г. ,2 wd

Murkin
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2007

14.12.2007, 5:04

Спасибо! Значит предположение по тросу верное.

Vitalik
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2007
Город: Мытищи-16

21.12.2007, 10:16

Доброго времени суток. Была ситуация когда на ходу заглох. Переключал ручку кпп не нажимая на тормоз и не тянув ни себя, просто толкнул вверх. Если переключать таким способом, то ручка дойдет до положения "N" и упрется. Выяснил это эксперементально, нажав на ножчник, что б не катилась и пошелкал туда-сюда. Так переключается с положения"L" до "N", а дальше уже нужно потянуть на себя.

Константинович
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.1.2007

21.12.2007, 18:30

Lelik52 @ 11.09.2007 - 17:45
Сегодня ехал со скоростью 30-40км.час. По ровной дороге, вдруг двигатель заглох (машинка на газу). Я чтобы времени не терять решил завести машину пока она катится накатом. Но чтобы завести нужно рычаг переключить в положение N. так вот я вместо N переключил на P blink.gif . Раздался треск (похожий на работу АБС, только громче и страшнее). После того как машина остановилась я мысленно начал прикидывать во сколько мне обойдется АКПП.
После внешнего осмотра на предмет течи и т.д. и т.п. Я, решил завести и проверить работу АКПП. Все работало хорошо.
Вывод: Японцы и эту ситуацию предвидели (возможно там стоит что то типа предохранительного клапана или тому подобное).
В очередной раз снимаю перед ними шляпу за их внимание.

Надо было заводить при движении на нейтрали. При переходе на парковку при движении гарантировано выходит из строя АКП, не сразу, так потом обязательно, потому-что включается в работу стояночный тормоз. Незамедлительно смени масло и промой фильтр, много чего найдешь. У меня на НИССАН-ВАНЕТЕ-СЕРЕНЕ так переключился, затем последовал ремонт.

negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

21.12.2007, 22:31

В положении "Р" у левого и правого колёс противоположное вращение - потому и "не катится".
Чем меньше сцепление колёс с дорогой (юз), тем меньше вреда коробке.
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

27.12.2007, 10:46

тоже немного болтаются - не вижу проблем
EXZ-10 '98

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

2.1.2008, 16:46

mad.gif blink.gif "Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положеии селектора АКПП в коробке выключены все элементы управления а ее выходной вал заблокирован, движение не возножно.Переводить селектор АКПП в это позицию допустимо только при полной остановке. Перевод селектора АКПП в позицию "Р" во время движения приведет к поломке коробки передач"

я думаю стоит верить книге. где-то на таете-клаб видел картинку этого блокиратора блокирующего главную шестерню. (типа крючок). так вот, на скорости даже маленькой он просто не попадает в очередной (и далее на очередной), подпрыгивает от ударов о зубцы. (ну как в мех. коробке, там тоже иногда не совпадают зубцы), а пока он так прыгае происходит деформация и стирание граней трущихся часте не предназначенных этому частей. далее можно предположить что на какой-то скорости этот крюк войдёт в зубец и..
1. машину может развернут, но сначала все в салоне ударятся головой
2. заблокированные колёса через привода потянут коробку, а она двигатель. от этого не будут "рады" подушки двигателя. особенно та что крепит коробку к кузову, на неё-то и придется основная нагрузка.
3. ну и просто хандец коробушке: сожрёт зубцы, сорвёт крючок.
ну и на последок. все инструкции предусматривают запас прочности (или скажем выдерживания для различных видов техники и агрегатов) и не стоит их превышать. (лампу на 220 вольт можно и 230 воткнут. и будет гореть и даже долго, но никаких там предохранителей нет.) unsure.gif
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

2.1.2008, 21:49

Вот ссылочка, все доходчиво:
ссылка
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

satas
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2006
Город: Удмуртия

2.1.2008, 21:55

тож немного болтаются. масло негонита посему не загоняюсь.машина 99 г

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

3.1.2008, 0:06

во экстрималы собрались, моё мнение что автомат в наших ромках не стоит ваще трогать на ходу! ph34r.gif
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

3.1.2008, 12:00

Немного болтаются, это как?
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

3.1.2008, 14:45

Eugn63
хорошая статья !!!!
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Геннадий
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург

14.1.2008, 15:32

Привет всем!
На праздниках произошел интересный случай с моим "РОМКОЙ"...
5 января пришел в гараж, завел авто, через минуту включил скорость R потом N, D, 2, L (на каждой по 2-3 секунде, так делаю уже третью зиму) выехал за ворота (метров 7, не более) причем на "холостых", без добавления газку. Поставил на N, и пока закрываю гараж, протираю окошки она у меня прогреваеся до начала шевеления стрелки температуры. А на улице темпер -25, да и в гараже не выше....
Так вот эт я к чему .... когда все сделал, закрыл, протер сел за руль и ...... blink.gif а она нехочет ехать.... вклячаешь любую скорость, а она стоит как ни в чем небывало. Открыл капот, посмотрел unsure.gif , только ничего подозрительного невидно .... все тросики, проводочки наместе....
Снова попробовал тронуться .... результата нет. Несколько раз глушил, заводил, прогрел до срабатывания вентилятора, а результат тотже - стоит и нешевелиться, не толчков, не звуков каких то ... ничего. Ну думаю попал я на новыю коробку sad.gif ...
Последнее что приходит в голову любому Юзеру это "перезагрузка", вот и я решил обнулить его мозги ... снял клему на пару минут, прикрутил обратно, перекрестил, завел и ..... ohmy.gif она поехала!!!!
Мораль сей басни такова: И ВСЕ ТАКИ АКПП НАДО ПРОГРЕВАТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, даже минимального.
Получается что за сцепление отвечает и электромагнитный клапан (это единственная электрическая штучка в наших АКПП, несчитая выключателя стартера).... а из него может получиться хорошая противоугонка.. как вы считаете?

Серый 4WD, 99 Оренбург

Alex69
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)

14.1.2008, 17:33

В книге так и написано черным по белому, что масло из коробки циркулирует через радиатор и греется - тоесть пока не прогрелся движок коробку не трогай!
Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

14.1.2008, 17:59

Геннадий
а что были случаи угона праворульных авто?
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

Gepard
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 24.9.2007
Город: Казахстан / г. Алматы

14.1.2008, 19:47

Finding @ 12.09.2007 - 13:51
Поставь на уклоне, не ставь на ручник, включи "Р" и увидешь что к чему. На нормальных коробках машина не катится, в автомате что-то фиксируется.

ну если заговорили о том, что фиксирует на Р-парковке машину, то как и на механике это должна быть какая-то передача из 4х


Toyota RAUM 1997/10

Nikolas
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ростов-папа
Авто: Toyota Raum (1)

14.1.2008, 19:54

Я тоже как то ехал, можно даже сказать катился км 10-15 и по запарке вместо N воткнул R. Так машина сразу без ступора колес быстро остановилась. Звука почти небыло.... Тихо заглохла и все.. Слава богу ездит:-)
СНАЧАЛА думай, ПОТОМ делай!

Геннадий
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург

15.1.2008, 6:32

MIB
Так я не про это...
Я говорю о том что возможно поставить выключатель (тайный) на этот самый клапан и выключать его при стоянке в неизвестных местах.
Единственное как поведум мозги (авто) на это действие...
Это как альтернатива сигализации или дополнительное оборудование к ней.
Серый 4WD, 99 Оренбург

Gepard
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 24.9.2007
Город: Казахстан / г. Алматы

15.1.2008, 16:32

Геннадий @ 15.01.2008 - 06:32
MIB
Так я не про это...
Я говорю о том что возможно поставить выключатель (тайный) на этот самый клапан и выключать его при стоянке в неизвестных местах.
Единственное как поведум мозги (авто) на это действие...
Это как альтернатива сигализации или дополнительное оборудование к ней.

помню когда ставил на платную открытую стоянку своего Ромку первый раз, меня попросил сторож поставить на N(нейтралку), я попробовал и понял ,что хрен потом ключ вытащишь..... это что сделано против угона авто??? cool.gif


Toyota RAUM 1997/10

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0