Lelik52 @ 11.09.2007 - 17:45
Сегодня ехал со скоростью 30-40км.час. По ровной дороге, вдруг двигатель заглох (машинка на газу). Я чтобы времени не терять решил завести машину пока она катится накатом. Но чтобы завести нужно рычаг переключить в положение N. так вот я вместо N переключил на P . Раздался треск (похожий на работу АБС, только громче и страшнее). После того как машина остановилась я мысленно начал прикидывать во сколько мне обойдется АКПП.
После внешнего осмотра на предмет течи и т.д. и т.п. Я, решил завести и проверить работу АКПП. Все работало хорошо.
Вывод: Японцы и эту ситуацию предвидели (возможно там стоит что то типа предохранительного клапана или тому подобное).
В очередной раз снимаю перед ними шляпу за их внимание.
Finding @ 12.09.2007 - 13:51
Поставь на уклоне, не ставь на ручник, включи "Р" и увидешь что к чему. На нормальных коробках машина не катится, в автомате что-то фиксируется.
Геннадий @ 15.01.2008 - 06:32
MIB
Так я не про это...
Я говорю о том что возможно поставить выключатель (тайный) на этот самый клапан и выключать его при стоянке в неизвестных местах.
Единственное как поведум мозги (авто) на это действие...
Это как альтернатива сигализации или дополнительное оборудование к ней.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0