cev @ 13.6.2011, 3:42
Сколько можно говорить - не помогает раскоксовка от жора масла. так, тока если ради профилактики.
Только что закончил процедуру замены колец, МСК, вкладышей и сальников в движке.
Машинка кушала маслица по городу 1л на 1500км, а по трассе 1л на 600км
Вот ребята, ей Богу, стоит 1 раз увидеть залегшие маслосъемные скребки на тойоте и вы больше уже никогда не будете себя тешить надеждой что раскоксовка тут может помочь.
Я уж не говорю про забитые маслоотводящие каналы в поршнях. Я 4 поршня часов 6 отскребал/дырявил/выскребал/чистил - короче "получал удовольствие".
Да и клапана не прочистятся тож нифига. Я их замочил на ночь в растворителе, потом часа три они у меня в солярке лежали, после этого каждый клапан минут по 15 латунной щёткой насаженой на дрель очищал от нагара.
Так что все раскоксовки со "всепроникающими эффектами" - это только высасывание средств из автолюбителей.
Вы лучше эти деньги на новые кольца, МСК и т.д. откладывайте, а потом сами разберите двиг и по уму всё сделайте, т.к. в автосервисах точно не будут с вашими поршнями и клапанами @баться - поставят на старый кокс новые кольца и вперед - через 10т.км опять масло поджирать начнет, а через 20 т.км. будет все по прежнему...
Ну это так... размышления, т.к. во всех сервисах по поводу замены колец и МСК мне говорили одно и то-же: Утром машину оставляешь нам - вечером уже забираешь. Разобрать и собрать за 1 день можно если руки заточены и опыт есть, а вот все прочистить, притереть невозможно даже МЕГАавтослесарям...