Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

13.6.2011, 5:22

Согласен, раскоксовка не поможет мертвому движку.
Но если использовать ее при каждой смене масла, профилактический эффект будет.

Это аналогично чистке зубов.
Если чистить как рекомендуют стоматологи, снижаешь риск возникновения кариеса.
Если он уже есть, то чистка не поможет - только хирургическое вмешательство.

ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

13.6.2011, 15:03

Всем спасибо за комментарии. Про лямда зонд тупо забыл в самый последний момент, пока откручивал масляный фильтр без съемника. На сто закрутили на славу, пришлось пробивать дыры и откручивать отверткой. От раскоксовки чего то сверхестественного и не ожидал, маслосъемные колпочки этим не вылечить. Просто необходимо протянуть время до зимы, когда будет отпуск и возможность реанимации движка с заменой колец и ремонтом головки. По поводу увеличения тяги могу поспорить, весь день проездил в обычном режиме без лихачества изменения ощутимы и это приятно. По крайней мере на светофоре не колбасит и двиг не пытается выпрыгнуть из под капота. А про жор масла, тут ни чего не поделаешь хош не хош а 600 грамм на 1000 км отдай. Так что вот такие получились "пироги".
ссылка

Alexander_binp
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

13.6.2011, 17:35

cev
а если раскоксовку проводить не для раскоксовки маслосъемных и компрессионных колец, а для чистки камеры сгорания. Будет ли от этой процедуры эффект? Иными словами, потдается ли чистке растворителями нагар или его только механически убрать можно? У меня, например, двигатель масло особо не ест, но есть детонация (много нагара в камере сгорания).

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

13.6.2011, 23:38

камеру сгорания частично почистит. Я заглядывал в котлы до и после раскоксовки-разница есть. Местами нагар отваливается. Только против детонации это врятли поможет. это либо бенз хрпновый либо свечи не роднын. Если это конечно детонация. Иначеисправность.вигатель на нн исправность.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

13.6.2011, 23:56

И наче двигатель проверять на не неисправность.

Всем спасибо за комментарии. Про лямда зонд тупо забыл в самый последний момент, пока откручивал масляный фильтр без съемника. На сто закрутили на славу, пришлось пробивать дыры и откручивать отверткой. От раскоксовки чего то сверхестественного и не ожидал, маслосъемные колпочки этим не вылечить. Просто необходимо протянуть время до зимы, когда будет отпуск и возможность реанимации движка с заменой колец и ремонтом головки. По поводу увеличения тяги могу поспорить, весь день проездил в обычном режиме без лихачества изменения ощутимы и это приятно. По крайней мере на светофоре не колбасит и двиг не пытается выпрыгнуть из под капота. А про жор масла, тут ни чего не поделаешь хош не хош а 600 грамм на 1000 км отдай. Так что вот такие получились "пироги".

если так жрет то одними маслосъемными тут не обойтись. там масло как в котлы поподает так и на впуск двигателя в виде мелкодесперсных капель. (загляни за дроскльную заслонку там может быть масло) если мск задубели давно то там все по цепной идет. клапана плохо прижимаются, кольца загрезняются и закисают, забиваются нагаром масло каналы в поршнях,свечи быстрее грязнеют и не успевают очищаться и еже искра. шлам из двигателя летит в каталезатор и его ещё забивает, лямдо зонд в неудоумении откуда стока цо и т.д.
так что лучше все вовремя менять масла фильтры, а когда уже требуется то и МСК, а то и кольца
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

14.6.2011, 6:06

Alexander_binp @ 13.6.2011, 18:35
Иными словами, потдается ли чистке растворителями нагар или его только механически убрать можно?

Я когда свой двиг разобрал, то пробовал головку помыть и клапана. Пробовал всем чем можно из чистящих средств типа Фейри и т.д., даже кислоту какую-то давали разбавленную.... Короче, лучше всего подошла жидкость для промывки карбюратора, ей и раскоксовку можно делать для профилактики, вреда не будет )
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Alex-Tsk
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

21.7.2011, 19:05

cev @ 13.6.2011, 3:42
Сколько можно говорить - не помогает раскоксовка от жора масла. так, тока если ради профилактики.


Только что закончил процедуру замены колец, МСК, вкладышей и сальников в движке.
Машинка кушала маслица по городу 1л на 1500км, а по трассе 1л на 600км
Вот ребята, ей Богу, стоит 1 раз увидеть залегшие маслосъемные скребки на тойоте и вы больше уже никогда не будете себя тешить надеждой что раскоксовка тут может помочь.
Я уж не говорю про забитые маслоотводящие каналы в поршнях. Я 4 поршня часов 6 отскребал/дырявил/выскребал/чистил - короче "получал удовольствие".
Да и клапана не прочистятся тож нифига. Я их замочил на ночь в растворителе, потом часа три они у меня в солярке лежали, после этого каждый клапан минут по 15 латунной щёткой насаженой на дрель очищал от нагара.
Так что все раскоксовки со "всепроникающими эффектами" - это только высасывание средств из автолюбителей.
Вы лучше эти деньги на новые кольца, МСК и т.д. откладывайте, а потом сами разберите двиг и по уму всё сделайте, т.к. в автосервисах точно не будут с вашими поршнями и клапанами @баться - поставят на старый кокс новые кольца и вперед - через 10т.км опять масло поджирать начнет, а через 20 т.км. будет все по прежнему...

Ну это так... размышления, т.к. во всех сервисах по поводу замены колец и МСК мне говорили одно и то-же: Утром машину оставляешь нам - вечером уже забираешь. Разобрать и собрать за 1 день можно если руки заточены и опыт есть, а вот все прочистить, притереть невозможно даже МЕГАавтослесарям...

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

21.7.2011, 21:24

Молодец!!!
Интересно, сколько литров масла ты потратил, пока не прокапиталил двиг?
А если в денежную форму перевести...

Лямбду менял???
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Alex-Tsk
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

21.7.2011, 22:17

Sergey_Ufa @ 22.7.2011, 1:24
Молодец!!!
Интересно, сколько литров масла ты потратил, пока не прокапиталил двиг?
А если в денежную форму перевести...

Лямбду менял???


Масла потратил от силы грамм 200 на сборку. Ну и где-то 2.9л залил потом по уровню. Т.е. покупал канистру 4л - еще около литра осталось.
Вообще щас немного отойду психологически от капиталки - в машину полез первый раз сам (до этого максимум стойки сам менял, да и то с приключениями), делал 3 недели по вечерам, когда собирал - ночи не спал - заведется или не заведется... завелась норм... Радовался, употреблял спиртные напитки (хотя ваще не пью rolleyes.gif ).
Как отойду - напишу в теме про капиталку все что делал, сколько обошлось, где внимание уделить стоит...
Но вообще убедился что двигатель (да и вообще Ромка) вполне ремонтпригодны своими силами. Так что не смоневайтесь - лезьте. Только читайте книгу и форум, думайте и будет всё ок.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

22.7.2011, 16:41

может чем больше люди так будут писать-описывать как выглядит дигатель масложор изнутри-тем меньше будет мыслей и разговоров о раскоксовке как средстве макро ремонта. Это миф. Я тоже шкрябал поршни и ничего их не отмывает, не очиститель карбюратора, ни профан не доместос и т.д. А только жоськая щетка, тонкое сверло, и обломок компрессионного кольца.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Vad
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)

23.7.2011, 5:19

cev @ 22.7.2011, 21:41
может чем больше люди так будут писать-описывать как выглядит дигатель масложор изнутри-тем меньше будет мыслей и разговоров о раскоксовке как средстве макро ремонта. Это миф. Я тоже шкрябал поршни и ничего их не отмывает, не очиститель карбюратора, ни профан не доместос и т.д. А только жоськая щетка, тонкое сверло, и обломок компрессионного кольца.

А в "легендарном" Лавре, кто ни-ть отдельно от двигателя пробовал поршня замачивать???

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

23.7.2011, 8:03

А что толку?
Проблема в том, что антикокс может и влияет на компрессионные кольца, но вот на грязь на маслосъемных ему повлиять никак не удается, а тем более очистить забитые масляные каналы.
Чудес не бывает. Как не бывает лечения воспалившегося апендицита через намазывания зеленки вокруг пупка. smile.gif
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

23.7.2011, 16:48

у меня компрессионные кольца еще двигались. Маслосьемные уже нет. Они были сплошной массой шлаковых отложений. Это масса похожа на массу из которой ракушки улиток состоят. Как хрупкая керамика и герметичная. Через нее ничего не проходит. Только разковыревать. После снятия масло съемных колец. Остается их силует из шлака. Есть шлак и под компрессионными. Компрессионные кольца хрупкие. При снятии некоторые сломались. Куском такого кольца можно очистить канавки в поршнях. Что бы очистить так пришлось сильно давить на обломок. Руки даже через перчатки в мелких порезах были. А потом еще сверлом или гвоздем каналы надо прочистить в поршнях. Ни одно средство не сможет это зделать. Не теште себя надеждой.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

26.10.2011, 4:04

Замерил компрессию 14-12-12-9. Купил Лавр, в выходные попробую. Водители на моем предприятии хорошо отзываются о раскоксовках, но они использовали Титан.
Симптомы: жор масла 1литр на 5-8тыщ., летом, зимой намного меньше.

Banderas
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2011, 6:26

Всем привет! Раскоксовками проблему ни фига не решил. Летом поменял клапан рециркуляции выхлопных газов (находится на крышке клапанов). Дул в обе стороны,чего быть не должно. Спец сказал,что на расход масла сильно влияет. И произвел замену маслоотражательных колпачков - были дубовые. Расход масла существенно снизился до 1 л/10 000 км rolleyes.gif . Машина 1999 г.в.

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

31.10.2011, 4:18

В выходные провел раскоксовку. Машина простояла с жидкостью 1,5 суток. Результат 13-13-13-13. Изменений в поведении авто не заметил. Посмотрим, что будет с расходом масла и бензина

valdis
Раумовод со стажем...
Сообщений: 102
Регистрация: 10.7.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum

1.11.2011, 18:55

тожа купил с жором масла.ЖРЁТ шибко на трассе.1л на 1000км.заежал на сто.замерили компрессию.11.5-12-12-12...1я и 4я свечи в масле на что мастер сказал кольца поршневы и МСК...2я и 3я свечи **белые** на что сказал МСК.раскоксовка делалась три раза-результата назаметил.ВЕРДИКТ-весной берутся запчасти и пыво и крутим гайки.(маслозаливную пробку открываю-дыыымит сабака как паровоз smile.gif

Matu
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск

30.5.2012, 20:28

замерил компресию 8,5-9,0-9,0-8,5 первая и четвертая свеча с большим нагаром, расход масла пол щупа при скорости 120-140 на 500 км, попробую завтра Лавром, может расход хоть упадет, даст дожить до капиталки sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
по результатам отпишусь

Matu
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск

30.5.2012, 20:35

хотел бы спросить что вы думаете по этому поводу?
ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

31.5.2012, 5:05

Matu @ 30.5.2012, 21:28
замерил компресию 8,5-9,0-9,0-8,5 первая и четвертая свеча с большим нагаром, расход масла пол щупа при скорости 120-140 на 500 км, попробую завтра Лавром, может расход хоть упадет, даст дожить до капиталки sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
по результатам отпишусь


Что то у тебя компрессия маленькая, я так понимаю когда кольца закоксовываются наоборот компрессия растет, а какой у тебя пробег?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0