все эти лавры сурмы феномы, ацетоны и т.д. даже свечи от нагара не моют, некоторые немного разжижают. поэто всё это мёртвому припарка.
вы компрессию меряете сразу после раскаксовки или когда двигатель уже поработал и снова прогрелся....
задался этим вопросом, почитал темы, и решыл провести эксперемент со свечами. в наличае 8 свечей. 4-ре старых (когда купил рому), и 4 ре нынешних. сравнение их внешнего вида выявило что раум жрал масло и до покупки и сейчас, тока после смены маслосьёмных колпачков и малебденовского масла на обычное стал жрать ещё больше - литр на тысячу и уже через 2500 т.км был мин показатель масла.
так вот попеременно опускал в различные жидкости свои свечи на 1-2 часа и ставил на офигенно горячую батарею. лавр к сожалению не нашол в магазинах, зато были другие коксо смывки. наменации:
феном, ацетон, растворитель, солярка, лимонная кислота+сода и т.д. выявленны тока два наменанта которые в смеси своей лучше всего очистили свечи без применения механического (ручного) вмешательства, о коих я пока песать не буду, пока не закончаться испытания на автомобиле. могу сказать тока что смеь была уже испытанна на живом авто, залита в целиндры и пока проходит замер жора масла, после раскоксовки. всё дело в том что жидкости занявшие первое место оказались столь неожиданными что, обнародуй я их сдесь без результатов меня могут поднять на смех (в лучшем случае на серьёзную критеку), ибо второе вещество вообще не имеет отношение не к двигателям ни к авто и является моющим средством.