dansal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2006

11.10.2006, 17:37

Всем привет! Прошлый раз описался - свечи мне поставили одноконтактные. Может ли это дать "тряску" и повышенный расход? Мужики скажите поднять холостые обороты, подтянув тросик дроссельной заслонки, это нормально? Или лучше компьютер?
Кто чистил дроссельную заслонку? Результаты есть?
Ещё хотел тему поднять? Кто делал диагностику ДВС? Выявляет -ли это риальные причины? Даёт-ли результат? Есть-ли у нас в Новосибе нормальные мастера? Кто подскажет? Помоему, зачастую, сплошные гадания.

ЮДВ
Раумовод
Сообщений: 61
Регистрация: 7.8.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

13.10.2006, 5:29

Зимой, когда по ночам автоподогрев двигателя, средний расход до безобразия высок. Но это, видимо, лишь плата за комфорт. А так, расход нормальный: 7 л по трассе, 10 - 12 по городу.
RAUM 2000 г.в. и ничего более того

Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

13.10.2006, 6:11

dansal

Свечи одноконтактные могут повысить расход топлива, т.к. бензин может сгорать не полностью. Обязательно поставь двухконтактные, заодно систему зажигания сбережешь, ведь у одноконтакнтых еще и зазор к тому же больше
Троссик заслонки не трогай, нужно прочистить ее, тогда обороты должны прийти в норму. Регулировочный болт сделан для того чтобы заслонка закрывалась полностью, но неподклинивала цеплялась за корпус.
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

скабечевский
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

13.10.2006, 6:43

Jippo
намедне промыл инжектора и о чудо! расход вернулся к прежним показателям! по городу 10-11 по трассе 7,5.. так что господа отсюда вывод: несмотря на грабительские цены на горючку качество её оставляет желать лучшего...а инжектора надо мыть минимум два раза в год smile.gif
dansal
насчёт одноконтактных свечей...у меня на движке наклейка имеется на ней нарисована одноконтактная свеча и зачёркнута жирным синим крестом а рядышком незачёркнутая двухконтактная и тект иероглифами...отсюда вывод- одноконтактные свечи не для Ромки
Раум-2 2004 г. золото.

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

13.10.2006, 8:42

скабечевский
Мне очень хороший знакомый рекомендовал промывать инжектор примерно раз тысяч в 30, чаще - лишняя трата денег.
У меня после промывки принципиальных изменений не произошло, на расход не жаловался, он и остался в тех же пределах, динамика вроде тоже не изменилась. Может двигатель чуть ровнее стал работать, а может просто так кажется smile.gif
RAUM 2WD 99г, Балашиха

dansal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2006

13.10.2006, 16:52

Jippo
скабечевский
Свечи на двухконтактные поменяю, провода ВВ заменю, заслоку почищу, знакомые обещали над компом подумать. О результатах отпишусь как сделаю.

скабечевский
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

16.10.2006, 6:05

dansal
КОМП НЕ ТРОГАЙ! ваще в мозг ипонской машине нашей отвёрткой лучше не лазить smile.gif
Раум-2 2004 г. золото.

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

17.10.2006, 7:34

Возвращаясь к забытой темме влияния O\D на расход.... (для сторонников экономии с отключенным O\D)
Провидите такой эксперемент (у кого тахометр стоит):

1. Стоя на месте включите-выключите O\D. Обороты не изменились.
2. Включите O\D, установите равномерное движение на скорости заведомо меньшей переключения с 3 на 4, к примеру 40 км\ч.(у меня 1350 об\м), выключите O\D. Обороты повысились (уменя на этой скорости на 250! оборотов до 1600).

Предполагаю что чем выше скорость, тем больше будет повышение, т.к. на 20 км\ч - практически не изменяются. Так вопрос.... От куда с Выкл. O\D расход будет меньше если обороты на той же скорости больше ???

P.S. Размышления ИМХО по поводу повышения оборотов.... Т.к. повышение оборотов не отразилось на скорости, то эту "лишнюю" мощность кто-то съел smile.gif. Подозреваю что этот кто-то сидит в коробке, и зовут его - ГТ.

Как говорится.... "если невидно разницы, зачем платить больше..." wink.gif
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

17.10.2006, 9:21

Влад
Т.к. повышение оборотов не отразилось на скорости, то эту "лишнюю" мощность кто-то съел . Подозреваю что этот кто-то сидит в коробке, и зовут его - ГТ.

Мощность как раз никто не ел, а она возросла на валу, т.к. обороты выше стали. А почему скорость не изменилась? При одном и том же положении педали газа скорость должна была упасть. А чтобы она не упала, мы газ добавили, обороты возросли и скорость осталась на прежнем уровне. Выключая O/D, мы принудительно переключаем АКПП с четвертой на третью передачу, где передаточное число ниже.
Выключение O/D способствует поддержанию высокой динамики автомобиля в условиях рваного движения, а высокая динамика - это повышенный расход топлива и одновременно активный элемент безопасности. Вот такое мое мнение. wink.gif
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

17.10.2006, 9:45

Dimid
Так в том то и дело, что газ не добавлялся! Проконтролировать просто - переодическим включением-отключением O\D и показаниями спидометра.

Выключая O/D, мы принудительно переключаем АКПП с четвертой на третью передачу, где передаточное число ниже.


Так я ж писал....
...установите равномерное движение на скорости заведомо меньшей переключения с 3 на 4, к примеру 40 км\ч.


Сейчас только с обеда вернулся... проделал то-же самое на скорости 50 км\ч. Результат: с вкл. O\D - 1700 об\м. а с выкл. - 2100 об\м. ! Почувствуйте разницу... Прирост скорости 10 км\ч, с вкл. O\D разница оборотов составила 350, а с выкл. уже 500. Не верите - проверте.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

17.10.2006, 11:56

Влад
Так я не понимаю, в чем проблема. Для упрощения представьте, что нет у нас в ГТ нет проскальзывания. А теперь представьте зависимость скорости от оборотов двигателя для 3 и 4-й передач. Это зависимость линейная, обе прямые выходят из нуля, но идут под разными углами к оси абцисс. если по оси Х у нас отложены обороты, то прямая для 3-й передачи будет ниже прямой для 4-й. А теперь смотрим, какой прирост оборотов должен быть на разных передачах для прироста скорости на одно и тоже значение.
Предположим (абсолютные значения не важны), что на 5000 оборотов на 3-й передаче авто движется на скорости 120 км/ч, а на 4-й на тех же оборотах скорость составляет 160 км/ч.
Для принятых условий, например, при изменении скорости с 60км/ч до 80 км/ч обороты двигателя изменятся:
для 4-й передачи с 1900 до 2500 (прирост 600 оборотов)
для 3-й передачи с 2500 до 3350 (прирост 850 оборотов)

Ваш эксперимент это доказывает. Прирост скорости с 50км/ч на 10 км для 3-й передачи дает прирост 500 оборотов, а для 4-й всего 350 и если построить графики от нуля через отмеченные Вами значения оборотов, то вы получите реальные зависимости с реальными коэффициентами передач (тангенс угла наклона этих прямых).

Это я всё к чему... Т.к. зависимости имеют разный угол наклона, то и приращение будет разное на одно и тоже приращение скорости.
Конечно, в реальной жизни чуть сложнее, т.к. всё таки ГТ проскальзывает, и выражается это в том, что мы резко добавив газ и увеличив обороты, например, на 20%, не получаем тут же увеличение скорости на те же 20%, в отличии с РКПП, где связь жесткая, но в установившемся режиме движения мы опять вернемся на нашу прямую из графика.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

dansal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2006

17.10.2006, 12:19

Влад
Полностью с тобой согласен. Я на ромке специально проэксперементировал с ездой по городу. С включённым O|D (нажата кнопка) рассход меньше. Включённый O|D безусловно не только разрешает включение 4 передачи но и понижает обороты на остальных скоростях, особенно на 2 и 3. Меняеться характер движения на всех скоростях, это понятно. Конкретно у меня с включённым O|D что по городу что по трассе рассход меньше, да и кнопку дёргать постоянно не надо. Выключать O|D нужно при сложных условиях движения (пробки, крутые спуски-подъёмы, гололёд).

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

17.10.2006, 12:28

Мы движимся на скорости 40 км\ч - о какой 4 передаче речь, если она включается не ниже чем 62 км\ч ??? Выключая O\D мы просто запрещаем коробке переходить на 4 передачу при достижении нужной скорости, а не переключаемся. Т.е. мы движемся на планетарном ряде 3 передачи что в том, что в другом случае. На поддержание движения тратится столько же мощности, скорость не изменилась, куда пошла мощность полученая за счет добавленых оборотов?

Хотя, если о разходе бензина, делайте выводы. Что обороты повышаются - это факт.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

17.10.2006, 13:51

Про 62 км/ч...
Попробуй двигаться равномерно на скорости ~45-50 км/ч с включенным O/D, а затем выключи O/D, почуствуешь торможение двигателем. Откуда оно, если передаточное число не менялось?
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

17.10.2006, 13:59

Про 62 км/ч...
Попробуй двигаться равномерно на скорости ~45-50 км/ч с включенным O/D, а затем выключи O/D, почуствуешь торможение двигателем. Откуда оно, если передаточное число не менялось?
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

17.10.2006, 14:01

Ничего такого как раз и не происходит. Или это у меня одного нонсенс? Как писал выше, что так, что эдак, скорость не меняется. Газ не придавливаю, при обратном переключении скорость опять та-же.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

17.10.2006, 14:24

Хм... странно всё это...
Предлагаю пересечься и обмыть обдумать этот вопрос. biggrin.gif
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Мастер Спорта
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев

17.10.2006, 14:39

Обмывки Обдумки очень важны при эксплуОтаСии. biggrin.gif
BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004

Alex-sav
Раумовод
Сообщений: 76
Регистрация: 24.9.2006

17.10.2006, 15:11

Молодец, Влад. Очень актуально!
Несколько раз читал утром сообщение, только когда сам проехал, для меня всё встало на свои места. На 40 км/ч эксперимент не получился: одинаково 1 750 об. А вот на 60-ти! (Повышенная у меня включается на 70). Разница 2 000 и почти 2 500. На тех же оборотах 2 500 с O/D машина едет уже 95 км/ч. Зачем перенапрягать мотор и большими жертвами ехать 60? Откуда как ни из увеличенного расхода топлива возьмётся мощность?
Я ещё удивлялся: зачем нужен тахометр, лучше бы стрелку температуры и зарядки сделали. Неплохой приборчик.
А в книге написано, что кнопка O/D вкл. - это разрешение на включение повышенной передачи. Оказывается не только разрешает включать, но и иначе координирует работу коробки.
Raum 2000 серебр-серый

Raum-Omsk
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 17.10.2006
Город: Омск

18.10.2006, 5:11

Здравствуйте,
Подскажите, у меня расход с 9 литров до 15 прыгнул wink.gif еще до начала холодов, так что на холод я не грешу, поменял масло , фильтра свечи, ничего не помогает, грешу на датчик холостого хода, последнее время начала ее потряхивать на светофорах. Что делать ?? менять датчик холостого хода ?? гнать на СТО что то не хочется, да и прежде чем гнать хотел у вас спросить, на СТО много чего наговорить могут, а хотелось бы иметь представление.
cool.gif
РАУМ 1999 г. красный 2WD

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0