Usnas @ 22.6.2011, 11:23
у меня сзади тоже стойки KYB, но пружины ставил оригинальные-все очень устраивает. Возможно это из-за стоек-они и компенсируют тонкие пружины? Возможно, если придется опять менять задние пружины, попробую усиленные-будем считать, что уговорил
Когда я ставил всё родное, проездил только месяц нормально. Потом ко мне назад сел немалый дяденька, я словил небольшую ямку и прощай стойка. вытекла, конечно не сразу, но через неделю она не отрабатывала вообще.
Ты же ведь не будешь мне советовать не ездить по дорогам где есть ямки да ? )))))))))
Весь вес машины держит пружина (Т.Е. на стойку никакой весовой нагрузки нет), аморты лишь гасят колебания, если те есть. если нет - ничего не делают. Это я к тому - к примеру едешь ты по идеальной японской дороге - никаких колебаний нет. Нечего гасить. Если ты уберёшь стойку в этот момент - ничего не изменится в ощущениях. Но картина меняется резко когда ты едешь на нашей гравийке или залатаном асфальте. машину колбасит - аморты гасят расколбас. И чем больше - тем больше. Пробой наступает если на скорости провалил колесо в ямку и затем вся машина и на дай бог гружёная всем весом давит на вовзращающееся колесо. Или обратная ситуация - лежачий полисмен. Ты едешь едешь на скорости и всем весом ловишь мента. Колесо уходит наверх, и требуется какое то время чтобы отработала пружина и стойка, но времени в таком количестве нет и клапан стойки разрывает изнутри большим давлением.
Короче это всё я пишу для того, чтобы прояснить - новые родные пружины это на пару, тройку лет (потом машина заметно падает в заднице), а новые родные стойки - на пару месяцев. Если ты конечно не живёшь в месте где идеальные дороги да и в добавок не ездишь по ним на всякий случай 40 км\ч, да и вдобавок ездишь один или вдвоём спереди. В таком случае тебе надолго хватит этого комплекта. И я бы наверно в таком случае сам бы не стал мудрить. Но у меня другая дорога и не только дорога)))
У меня тоже стоят KYB но другой модели
ссылкаПо ссылке поиск экзиста по нашим стойкам. Выходит:
Kayaba 341191 ПараметрыПрименяемость Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 30 1 1 651,65р.
Tokico U2940 Есть картинка Амортизатор задний газомасляный 14 2 1 755,73р.
Boge 30-F68-A ПараметрыПрименяемость Амортизатор подвески 3 3 1 918,62р.
SACHS 312 433 ПараметрыПрименяемость Амортизатор подвески 7 2 384,79р.
Kayaba 551064 ПараметрыПрименяемость Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" 4 2 2 462,06р.
Как видишь каябы две. Вот тот что снизу - Газ а джаст, он у меня. А у тебя скорее всего Эксель джи, он же родной по каталогу.
Уровень высоты жопы регулируется как раз пружиной, если ты купил родную - ради бога, если тебя устраивает её жёсткость и высота - только в путь. Меня нет. В частности жёткость. Она проминается на сантиметр - стоит только сесть одному человеку назад. Я уже не говорю что будет если сядут трое (седушка то на троих), а багажник тогда вообще зачем, если туда уже "лифт перегружен" ? У меня сейчас так - Высота пустой машины - кулак в арку пролазит (Там ещё проставка, читай пред.посты, это не только за счёт пружины поднято). Садятся трое - пару сантиметров минус.
В подборе пружины самое главное не перемудрить, ведь стойка должна отрабатывать в обе стороны, а на родной местности при негружёной машине шток стойки должен входить в саму стойку не более и не менее чем на половину свободного хода. (Ну можно сантиметр поиграть). Именно по-этому поставил ещё и проставку между чашкой стойки и кузовом, иначе поднять так как хочется не получается. Сейчас в такой комбинации машина хоть на машину стала похожа, а не на пузотёрку. Да и не помню когда пузо тёр то последний раз уж. Сравнивал клиренс с Фордом Куга (кросс) у него 20. Там где проходит он - прохожу я. Там где тру пузо я - там трёт и он. Вот такие пирожки...