Usnas
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)

22.6.2011, 10:23

kirov_oleg @ 22.6.2011, 11:07
Даже пустой мой Ромка ведёт себя намного лучше чем с родными пружинами и стойками. Особенно это замечаешь на трассе. Ощущение в городе с пустой машиной тоже почти не изменилось, разве что стало меньше кренить на поворотах. Жёстче ненамного стало, так же как к примеру на всех фордах седанах ощущение.

Что по твоему нерабочая жопа ? Дубовая ? нет, она не дубовая, приезжай, говорю же ) покажу, увидишь.
Может ты неправильно понял, я не вставил вместо пружин и стоек кирпичи. Просто пружина теперь на 1,5мм толще, это небольшое вмешательство в конструкцию. а стойка та просто выдерживает большие нагрузки, но она НЕ жёстче !
Когда ездил на родных пружинах и стойках сзади (пустой) - колбасило и кренило так, буд-то у тебя 200 кг цемента и трое сзади сидят =)

ПЫСЫ. Как ты думаешь эта ветка существовала бы если бы у ромки с завода было всё в поряде ? Тут все жалуются, что что-то не так с задом. А всего лишь навсего нужен расчёт, учитывая русские особенности.

у меня сзади тоже стойки KYB, но пружины ставил оригинальные-все очень устраивает. Возможно это из-за стоек-они и компенсируют тонкие пружины? Возможно, если придется опять менять задние пружины, попробую усиленные-будем считать, что уговорил tongue.gif
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!

Fok
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 453
Регистрация: 4.1.2010
Город: Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

7.7.2011, 11:34

вопрос решил просто пружины от ауди 80 полтора витка отрезал и все прикрасно
[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1
[/url] появился в семье еще и бася к ромке
ссылка

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

7.7.2011, 19:01

Fok @ 7.7.2011, 15:34
вопрос решил просто пружины от ауди 80 полтора витка отрезал и все прикрасно

Молодца. Три года езжу в таком варианте. Попа отдыхает и не долбит.
ссылка

kirov_oleg
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 19.2.2008
Город: Чебоксары
Авто: Toyota Raum (1)

11.7.2011, 0:17

Usnas @ 22.6.2011, 11:23
у меня сзади тоже стойки KYB, но пружины ставил оригинальные-все очень устраивает. Возможно это из-за стоек-они и компенсируют тонкие пружины? Возможно, если придется опять менять задние пружины, попробую усиленные-будем считать, что уговорил tongue.gif


Когда я ставил всё родное, проездил только месяц нормально. Потом ко мне назад сел немалый дяденька, я словил небольшую ямку и прощай стойка. вытекла, конечно не сразу, но через неделю она не отрабатывала вообще.
Ты же ведь не будешь мне советовать не ездить по дорогам где есть ямки да ? )))))))))
Весь вес машины держит пружина (Т.Е. на стойку никакой весовой нагрузки нет), аморты лишь гасят колебания, если те есть. если нет - ничего не делают. Это я к тому - к примеру едешь ты по идеальной японской дороге - никаких колебаний нет. Нечего гасить. Если ты уберёшь стойку в этот момент - ничего не изменится в ощущениях. Но картина меняется резко когда ты едешь на нашей гравийке или залатаном асфальте. машину колбасит - аморты гасят расколбас. И чем больше - тем больше. Пробой наступает если на скорости провалил колесо в ямку и затем вся машина и на дай бог гружёная всем весом давит на вовзращающееся колесо. Или обратная ситуация - лежачий полисмен. Ты едешь едешь на скорости и всем весом ловишь мента. Колесо уходит наверх, и требуется какое то время чтобы отработала пружина и стойка, но времени в таком количестве нет и клапан стойки разрывает изнутри большим давлением.

Короче это всё я пишу для того, чтобы прояснить - новые родные пружины это на пару, тройку лет (потом машина заметно падает в заднице), а новые родные стойки - на пару месяцев. Если ты конечно не живёшь в месте где идеальные дороги да и в добавок не ездишь по ним на всякий случай 40 км\ч, да и вдобавок ездишь один или вдвоём спереди. В таком случае тебе надолго хватит этого комплекта. И я бы наверно в таком случае сам бы не стал мудрить. Но у меня другая дорога и не только дорога)))

У меня тоже стоят KYB но другой модели ссылка
По ссылке поиск экзиста по нашим стойкам. Выходит:

Kayaba 341191 ПараметрыПрименяемость Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 30 1 1 651,65р.
Tokico U2940 Есть картинка Амортизатор задний газомасляный 14 2 1 755,73р.
Boge 30-F68-A ПараметрыПрименяемость Амортизатор подвески 3 3 1 918,62р.
SACHS 312 433 ПараметрыПрименяемость Амортизатор подвески 7 2 384,79р.
Kayaba 551064 ПараметрыПрименяемость Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" 4 2 2 462,06р.

Как видишь каябы две. Вот тот что снизу - Газ а джаст, он у меня. А у тебя скорее всего Эксель джи, он же родной по каталогу.

Уровень высоты жопы регулируется как раз пружиной, если ты купил родную - ради бога, если тебя устраивает её жёсткость и высота - только в путь. Меня нет. В частности жёткость. Она проминается на сантиметр - стоит только сесть одному человеку назад. Я уже не говорю что будет если сядут трое (седушка то на троих), а багажник тогда вообще зачем, если туда уже "лифт перегружен" ? У меня сейчас так - Высота пустой машины - кулак в арку пролазит (Там ещё проставка, читай пред.посты, это не только за счёт пружины поднято). Садятся трое - пару сантиметров минус.

В подборе пружины самое главное не перемудрить, ведь стойка должна отрабатывать в обе стороны, а на родной местности при негружёной машине шток стойки должен входить в саму стойку не более и не менее чем на половину свободного хода. (Ну можно сантиметр поиграть). Именно по-этому поставил ещё и проставку между чашкой стойки и кузовом, иначе поднять так как хочется не получается. Сейчас в такой комбинации машина хоть на машину стала похожа, а не на пузотёрку. Да и не помню когда пузо тёр то последний раз уж. Сравнивал клиренс с Фордом Куга (кросс) у него 20. Там где проходит он - прохожу я. Там где тру пузо я - там трёт и он. Вот такие пирожки...


kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

21.7.2011, 16:42

Купил в экзисте усиленные зад пружины,сегодня поставил. Первые мысли после того как опустил машину на колеса-может просядут чуток. Поднялась задница на 4!!! см,не ожидал что так много. Если чуть быстрее проезжать леж полицейского то аммортизатор работает на разрыв. Груженным проверю на выходных,планируется поездка на лагонаки(местные горы) при полном комплекте пассажиров и багажа. Теперь бы надо поставить проставки на перед между опорой и кузовом примерно 2 см. а то не красиво смотрится. Вопрос. подскажите где купить.а может у кого есть?
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

kirov_oleg
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 19.2.2008
Город: Чебоксары
Авто: Toyota Raum (1)

23.7.2011, 2:30

kks962@rambler.ru @ 21.7.2011, 17:42
Купил в экзисте усиленные зад пружины,сегодня поставил. Первые мысли после того как опустил машину на колеса-может просядут чуток. Поднялась задница на 4!!! см,не ожидал что так много. Если чуть быстрее проезжать леж полицейского то аммортизатор работает на разрыв. Груженным проверю на выходных,планируется поездка на лагонаки(местные горы) при полном комплекте пассажиров и багажа. Теперь бы надо поставить проставки на перед между опорой и кузовом примерно 2 см. а то не красиво смотрится. Вопрос. подскажите где купить.а может у кого есть?

Я выкладывал чертёж выше. Сам поступил так: с чертежём поехал в промзону, на каком то заводе нашёл токаря, он за 3 часа и 500 р выточил мне со своим материалом 4 проставки. Если не влом ждать - могу туда же сходить потом переслать. Но металл тяжёлый, пересылка встанет думаю в косарь. Хотя если тебе надо две передние то поменьше. Но проще поискать тебе промзону и токаря. Уверен без него никак в городе. К примеру в троллейбусном парке или похожих местах...

Денис302
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

24.7.2011, 10:40

Тоже проблема: умерли сайлентблоки стоек, а сами живые. Подобрал от нижнего рычага жигулей. Внутренний диаметр 10мм, внешний 28,5мм, но длинноваты. На днях обрежу и запресую.

Денис302
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

24.7.2011, 10:42

...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
Прикрепленный файл   P1030473.JPG

Денис302
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

24.7.2011, 10:43

...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 500 )
Прикрепленный файл   P1030476.JPG

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

24.7.2011, 11:35

Денис302 @ 24.7.2011, 11:43
...

Запресуй потом обрезай,или на наждаке стерай лишнее.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

24.7.2011, 11:48

kirov_oleg @ 23.7.2011, 3:30
Я выкладывал чертёж выше. Сам поступил так: с чертежём поехал в промзону, на каком то заводе нашёл токаря, он за 3 часа и 500 р выточил мне со своим материалом 4 проставки. Если не влом ждать - могу туда же сходить потом переслать. Но металл тяжёлый, пересылка встанет думаю в косарь. Хотя если тебе надо две передние то поменьше. Но проще поискать тебе промзону и токаря. Уверен без него никак в городе. К примеру в троллейбусном парке или похожих местах...

Спасибо.попробую выточить,у местных токорей как не спросишь вечно нет материала. Если не получится в личку напишу. Вчера испытал пружины,отлично, не пробивает вообще,но жестковато когда не загруженная машина,но это дело привычки.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

24.7.2011, 12:35

Тоже проблема: умерли сайлентблоки стоек, а сами живые. Подобрал от нижнего рычага жигулей. Внутренний диаметр 10мм, внешний 28,5мм, но длинноваты. На днях обрежу и запресую.

На машине стоят оригинальные стойки, справа крякнула. Утром пришел в гараж, под машиной лужа, думал тормозуха, уровень житкости в бачке в норме, в обед снял колесо, оказалось трещина в районе сварки саленблока со стойкой, пришлось выкинуть стойку. В твоем случае наверное лучше разрезать наполовину старый саленблок, выкинуть потраха, нагреть и разогнуть половинку и приварить новый жигулевский саленблок.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Денис302
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

24.7.2011, 13:54

Finding @ 24.7.2011, 12:35
На машине стоят оригинальные стойки, справа крякнула. Утром пришел в гараж, под машиной лужа, думал тормозуха, уровень житкости в бачке в норме, в обед снял колесо, оказалось трещина в районе сварки саленблока со стойкой, пришлось выкинуть стойку. В твоем случае наверное лучше разрезать наполовину старый саленблок, выкинуть потраха, нагреть и разогнуть половинку и приварить новый жигулевский саленблок.

Он в нижнее ухо стойки весь влезет, т.е. с внешней втулкой (материал дюраль вроде).

Денис302
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

25.7.2011, 11:45

Запресовал в стойки жигулёвские саленблоки, ничего не резал всё идеально подошло. Длина на 0,5 - 1,0 мм больше, внутренний и внешний диаметр как родные: 10мм, 28,5мм. Стойти Токико (если Кяба, то не знаю подойдут или нет).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 523 )
Прикрепленный файл   P1030482.JPG

Денис302
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

25.7.2011, 11:46

точное название:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
Прикрепленный файл   P1030483.JPG

гога1246
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 26.1.2008
Город: АБАКАН.респ.ХАКАСИЯ
Авто: Toyota Raum (1)

9.8.2011, 14:20

alekseevov @ 1.6.2011, 6:39
Вот на днях поменял задние аморты (ТОКИКО) и пружины не усилиные (ОБК), стоял выбор между амортами токико и каяб, вычитал что в каяб льют минеральное масло, что зимой не очень хорошо, а токико полусинтетика, зимой помягче, да и шток на полмиллиметра толще, пружины усиленые не стал брать т.к. в основном ездим вдвоем с женой. Старые пружины просели, были примерно на 1.5 см. короче а аморты в хлам убитые. Обошлось мне это в 3.8 т.р. В скором времени займусь передними стойками.
[attachment=12505:1306586594390.jpg][attachment=12504:1306585772974.jpg]

У МЕНЯ РАУМ 4ВД ИПРОБЕЖАВ ПО ФОРУМУ ТАК И НЕ ПОНЯЛ У ВСЕХ СТОЯТ РАЗНЫЕ СТОЙКИ ВОТ СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛ СВОИ ЗАД.48530-46020 ПЕРЕД.48520-46020 А КАКИЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА 4ВД? И ГДЕ НАЙТИ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ СПАСИБО!

гога1246
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 26.1.2008
Город: АБАКАН.респ.ХАКАСИЯ
Авто: Toyota Raum (1)

9.8.2011, 15:25

kirov_oleg @ 11.7.2011, 1:17
Когда я ставил всё родное, проездил только месяц нормально. Потом ко мне назад сел немалый дяденька, я словил небольшую ямку и прощай стойка. вытекла, конечно не сразу, но через неделю она не отрабатывала вообще.
Ты же ведь не будешь мне советовать не ездить по дорогам где есть ямки да ? )))))))))
Весь вес машины держит пружина (Т.Е. на стойку никакой весовой нагрузки нет), аморты лишь гасят колебания, если те есть. если нет - ничего не делают. Это я к тому - к примеру едешь ты по идеальной японской дороге - никаких колебаний нет. Нечего гасить. Если ты уберёшь стойку в этот момент - ничего не изменится в ощущениях. Но картина меняется резко когда ты едешь на нашей гравийке или залатаном асфальте. машину колбасит - аморты гасят расколбас. И чем больше - тем больше. Пробой наступает если на скорости провалил колесо в ямку и затем вся машина и на дай бог гружёная всем весом давит на вовзращающееся колесо. Или обратная ситуация - лежачий полисмен. Ты едешь едешь на скорости и всем весом ловишь мента. Колесо уходит наверх, и требуется какое то время чтобы отработала пружина и стойка, но времени в таком количестве нет и клапан стойки разрывает изнутри большим давлением.

Короче это всё я пишу для того, чтобы прояснить - новые родные пружины это на пару, тройку лет (потом машина заметно падает в заднице), а новые родные стойки - на пару месяцев. Если ты конечно не живёшь в месте где идеальные дороги да и в добавок не ездишь по ним на всякий случай 40 км\ч, да и вдобавок ездишь один или вдвоём спереди. В таком случае тебе надолго хватит этого комплекта. И я бы наверно в таком случае сам бы не стал мудрить. Но у меня другая дорога и не только дорога)))

У меня тоже стоят KYB но другой модели ссылка
По ссылке поиск экзиста по нашим стойкам. Выходит:

Kayaba 341191 ПараметрыПрименяемость Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 30 1 1 651,65р.
Tokico U2940 Есть картинка Амортизатор задний газомасляный 14 2 1 755,73р.
Boge 30-F68-A ПараметрыПрименяемость Амортизатор подвески 3 3 1 918,62р.
SACHS 312 433 ПараметрыПрименяемость Амортизатор подвески 7 2 384,79р.
Kayaba 551064 ПараметрыПрименяемость Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" 4 2 2 462,06р.

Как видишь каябы две. Вот тот что снизу - Газ а джаст, он у меня. А у тебя скорее всего Эксель джи, он же родной по каталогу.

Уровень высоты жопы регулируется как раз пружиной, если ты купил родную - ради бога, если тебя устраивает её жёсткость и высота - только в путь. Меня нет. В частности жёткость. Она проминается на сантиметр - стоит только сесть одному человеку назад. Я уже не говорю что будет если сядут трое (седушка то на троих), а багажник тогда вообще зачем, если туда уже "лифт перегружен" ? У меня сейчас так - Высота пустой машины - кулак в арку пролазит (Там ещё проставка, читай пред.посты, это не только за счёт пружины поднято). Садятся трое - пару сантиметров минус.

В подборе пружины самое главное не перемудрить, ведь стойка должна отрабатывать в обе стороны, а на родной местности при негружёной машине шток стойки должен входить в саму стойку не более и не менее чем на половину свободного хода. (Ну можно сантиметр поиграть). Именно по-этому поставил ещё и проставку между чашкой стойки и кузовом, иначе поднять так как хочется не получается. Сейчас в такой комбинации машина хоть на машину стала похожа, а не на пузотёрку. Да и не помню когда пузо тёр то последний раз уж. Сравнивал клиренс с Фордом Куга (кросс) у него 20. Там где проходит он - прохожу я. Там где тру пузо я - там трёт и он. Вот такие пирожки...

У МЕНЯ РОМКА 4ВД ДОРОГИ УНАС ОДИНАКОВЫЕ НАВЕРНО ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ МНЕ НАЗАД ДА И ВПЕРЁД У МЕНЯ ПРИ ПОКУПКЕ СТОЯТ 48520-46020 ПЕРЕД И 48530-46020 ЗАД. ПРУЖИНА НИЖНЕГО ВИТКА ЗАУЖИНА. И ГДЕ НАЙТИ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ С РАЗМЕРАМИ?? СПАСИБО

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 548 )
Прикрепленный файл   P1030354.JPG

гога1246
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 26.1.2008
Город: АБАКАН.респ.ХАКАСИЯ
Авто: Toyota Raum (1)

9.8.2011, 15:35

гога1246 @ 9.8.2011, 16:25
У МЕНЯ РОМКА 4ВД ДОРОГИ УНАС ОДИНАКОВЫЕ НАВЕРНО ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ МНЕ НАЗАД ДА И ВПЕРЁД У МЕНЯ ПРИ ПОКУПКЕ СТОЯТ 48520-46020 ПЕРЕД И 48530-46020 ЗАД. ПРУЖИНА НИЖНЕГО ВИТКА ЗАУЖИНА. И ГДЕ НАЙТИ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ С РАЗМЕРАМИ?? СПАСИБО

А ЭТО ПЕРЕДНЯЯ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 540 )
Прикрепленный файл   P1030342.JPG

Японолюбитель
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 238
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара, Промышленный
Авто: Toyota Raum (1)

9.8.2011, 20:47

Fok @ 7.7.2011, 12:34
вопрос решил просто пружины от ауди 80 полтора витка отрезал и все прикрасно

А проставки из под нижней чашки вытащить или можно оставить.
Мне подогнали прожины от АУДИ 80 буду пробывать ставить.
Toyota Raum 1998 г. 4WD (газ).
ссылка

ссылка

ссылка

Fok
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 453
Регистрация: 4.1.2010
Город: Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

11.8.2011, 12:09

я уже воткнул от ауди но 1,5 витка срезал 3 месяца полет нормальный
[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1
[/url] появился в семье еще и бася к ромке
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0