18.8.2005, 12:33
Люди добрые.
Резинки (межвитковые) реально не увеличивают клириенс, они не дают пробится амортизаторам при полной загрузке. Вещь полезная, если вы любите вмешиватся в конструкцию японских инженеров сознавая последствия. Другой случай Резиновые проставки ставявяшиеся под пружину в основание. Машина поднимается, да но амо часто рвутся, т.к мошность пружины увеличивается и при отрыве колеса от дороги пружина пытается эго туда дослать с чувствительным ударом. (и заметьте, это не шлепок по асфальту, это удар полностью растянутого амо.)
Так называемые костыли, это выход что бы поднять зад у машины не портя амо, но опятьже нарушается развесовка машины когда у вас не седят с сзади 3 человека. Если вы 50% пробега делаете с полной загрузкой, поднимайте, если чаще всего у вас 1-2 пассажира, или их нет вообще то не портите машину ради сомнительного удовольствия проскочить над камнем повыше.
Все выше написанное исключительно личное мнение и не обязательно к применению.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,
Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.