финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

18.1.2008, 7:54

А ты начни с заду... biggrin.gif Мне так этого хватило. wink.gif Да и боязно передзадирать, ибо подвеска и всё такое. Я чо-то очкую перед поднимать. blink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

king-Artur
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 644
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва, Дмитровское шоссе.

18.1.2008, 8:40

финнъ
Так по задней подвеске я несколькими постами выше похвалился - поменял стойку и проставки вставил...эффект !!!! (смотри фотки выше)
Toyota RAUM EXZ-10 2WD 1997г. в799тс 177RUS.

паша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район

18.1.2008, 11:08

финнъ
Я абсолютно такого же мнения!!!!!
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское

vromi
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2008

12.5.2008, 9:48

ссылка

вот опыт владельцев других Тойот

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

19.5.2008, 14:53

Уважаемый Геннадий! спасибо вам что вы подсказали, что можно на 4ведовый раум поставит не ведовые стойки и применить к ним пружины от передней подвески с оки. но отдельное негативное спасибо за то, что напутали со стойками 4вд/2вд. благодаря вам я зае...л всех сервис менов доказывая что у меня стоят стойки на 4вд от 2вд. в одном мне сказали что стоек таких нет в наличии и что на 2вд такие же как на терсел а на 4вд совсем другие(не придал этому значение), а мне так хотелась 4ведовые пощупать. в другом мне наконец нашли и вынесли стойку на 4вд за 2400 (без пыльников . такие у нас цены), я снял размеры. мне ещё показалась она довольно знакомой. дома сравнил размеры и подумал: во гад! наверное коробка была от стойки 4вд (номер на коробке указывал об этом), а в коробке принёс стойку от 2вд раума(суета. Лудей уже достал и на стойке номер не додумался посмотреть). но уже засомневался в моей правоте. у коллеги по работе терсел в кузове L55 4вд попросил разрешение промерять его задние стойки. на терселе нижняя опора находится на высоте 17 см от низа стойки и опора круглая пружина цилиндрическая около 7 витков. зашел на екзист посмотрел картинки. и обнаружил что у терсела и раума 2вд задняя подвеска один-в-один. обычная чашка верхней опоры отдельно пыльник, опора круглая. на картинке 4вд раум пыльник вместе с верхней опорой нижняя опора стойки овальная. как у меня. получается что у Геннадия и у меня на 4вд стояли родные стойки. с конусной пружиной. прошвырнулся снова по темам но только статистическим взглядом и обнаружил что все у кого 2вд спокойно ставят пружины от оки и наоборот у кого 4вд этого сделать не могут что и подтверждает что на 4вд пружина конус а на 2вд цилиндр. и не от комплектации зависит а от привода форма стоек. да и причём тут буква означающая комплектацию салона и подвеска машины. советую вам проверить свою информацию Геннадий (извините!!! Но в конце 6 листа очередной темы даже стало раздражать: «Передние пружины от ОКИ на зад 2 ВД - Это НЕ нормально. Т.К. на 2ВД пружина конусная, а на 4 ВД пружина цилиндрическая. Если собираешься делать, посмотри на свои стойки (я про автомобиль), а не в каталоги - могут быть расхождения, японцы иногда тоже мудрят.»). на камчатке в каталогах про раум в магазинам всё окей (4вд-конус/2вдцилиндр) и на экзисте так же (хотя за весь мир не могу ручаться).
p.s.: на камчатке есть магазины с запчастями на русские машины но по камчатке их мало ездит, особенно такие машины как ОКА, более того оки здесь вообще нет поэтому у нас проблематично найти пружины на данную машину. Поэтому жду когда с материка привезут фобосовские пружины. Потом со своей стойкой и пружиной на оку планирую пойти в магазин и ещё раз сравнить все размеры и взаимозаменяемость. Постараюсь сделать фото. Есль всё окей то поставлю себе пружины от переда оки на зад на стойки от 10 кузова раум. (2вд).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   podveska.JPG
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

19.5.2008, 14:54

извените что не вовремя влез просто я долго втуплял в конструкцию
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

jar
Раумовод со стажем...
Сообщений: 107
Регистрация: 4.12.2007
Город: Красноярск

24.5.2008, 22:01

На днях поменял стойки все четыре, поставил газомасленные KYB....... старые были мертвы совсем...
Если честно раздницы не ощутил, И до смены стоек все ехоло мягко и не стучало... кстате родные стойки тоже KYB
Мастер из сервиса говорит пока пружины не заменишь, раздницу не почувствуешь...
Хочу преобрести от ОКИ ПРОГРЕСИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ФОБОС, но у нас в Красноярске их нет... гдебы заказать, мож кто подскажет...

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

25.5.2008, 12:55

прежде чем серьёзно менять конструкцию подвески вы бы почитали различные статейки в интернете. и сделайте выводы стоит ли.
к примеру смотри сдесь:http://panick.ru/cars/howitworks/suspension
к тому же поднятие машины не позволит вам дальше проехать по снегу вернее позволит но всё равно застрянеть просто чуть дальше проедите. машины все в основном имеют одинаковый клиренс. и зимой оставляют одинаковую калию. 15-17 см. достаточно поднять раум размером колёс на 1-1,5 сантиметры (больше будет существенная потеря мощьности и расхода топлива.) и немного зад на 1-1,5 см за счёт изменения мест упора пружины на задней стойке. (проставки под чашку или резинки под пружину) это и жопу подымет (так чтоб морда равняла снег а брюхо на него не садилось) и грузоподёмность увеличется. это позволит проежать по таким калеям. при поднятии на большее или проставками между чашками и кузовом изменяются настройки подвески, смешается центр тяжести в верх и машину начинает клонить в поворотах и на ухабах. доходит до безумия - видел кароллу универсвл поднят зад так что растояние между аркой и и верхне частью покрышки пролезут две ладони. японци всё продумали. нужно только учитывать что со временем пружины проседают и подвеска яп. машин расчитывается на их средний вес 60-70 кг. а не на русский вес 80 -90 кг. а на бардюры нужно наезжать медленно и съежать с них ловя машину тормозом заставляя колёса зависать на углу бардюра, чуть отпускать и снова тормозить пока машины не опустится на асфальт за бардюром если поторопится машина кивнёт и ударится порогами, особенно если слитеть с бардёра и со страху ещё и тормоз нгажать (писал последнее для не опытных - сам не так давно научился так делать)
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

26.5.2008, 20:51

Короче меня достало постоянное цепляние брюшком чего непопадя, и пробои задних стоек при двух пассажирах сзади. Поехал к спецам, установили новые пружины (они их сами расчитывают и изготавливают) подняли машину аж на 5 см. больше говорят низя будут поблемы с управлением, подвеской, и работой аммортизаторов. Итог: подвеска жоще, в поворотах нет раскачки, задние стойки не пробивает. Но пока ежу на них не более месяца. Дальше поглядим, обо всех изменениях доложим-с cool.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   19.jpg
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

26.5.2008, 20:54

Ещё фотка поближе. Да чуть незабыл, все обошлось в 6700 с установкой (4х1400 +1100 уст.)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   20.jpg
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

26.5.2008, 20:56

Ну и ещё, хм-м, теперь можно подумать о 15" дисках соответствующей резине

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   21.jpg
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

27.5.2008, 6:45

Это просто жип, а не Раум! cool.gif
За подвеску/ходовку не боишься? Ведь большой угол наклона выходит!
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

27.5.2008, 7:24

Можно по подробнее, на счёт расчётах и изготовления пружин в домашних условиях.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

4.6.2008, 19:55

Давно темку не поднимали....однако. huh.gif
Робяты, кто-нить ставил МЕЖВИТКОВЫЕ ПРОСТАВКИ на пружины???
Поделитесь опытом - впечатлениями! wink.gif
Просто есть понимание того что родные пружины своё исходили и на кочках колбасит - тока держись и пробивает....мож стоит попробовать. Цена эксперимента не высока.
Чо скажите господа хорошие?! cool.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Andru
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 28.2.2008

5.6.2008, 16:46

Я поставил между пружиной и чашкой проставки из резины от ТАЗа. машина немного приподнялась, и пробивать перестало. Сейчас в планах проставки под передние стойки. Уже изготовили, осталось внедрить.
Н-АД 93г. серый
Т.RAUM 98г. баклажан 4WD
T/Hiace 99г.
ссылка
ссылка

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

5.6.2008, 17:02

финнъ @ 5.06.2008 - 00:55
Давно темку не поднимали....однако. huh.gif
Робяты, кто-нить ставил МЕЖВИТКОВЫЕ ПРОСТАВКИ на пружины???
Поделитесь опытом - впечатлениями! wink.gif
Просто есть понимание того что родные пружины своё исходили и на кочках колбасит - тока держись и пробивает....мож стоит попробовать. Цена эксперимента не высока.
Чо скажите господа хорошие?! cool.gif

Ставил вазовские-жестче стойки работают-не плавают. Соответственно увеличилась нагрузка на нижний сайлен-блок стойки-разбивает быстрее. При загрузке авто к-клиеренс значительно выше, чем без межвитковых колец.
Так отъездил сезон-вывод: поставит новые пружины с увеличенным шагом м/у витками пружины-эффект значительный, в сравнении с межвитковой резиной.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

5.6.2008, 17:04

Джек
поставит новые пружины с увеличенным шагом м/у витками пружины

Чо за пружины? Родные иль нет? Скока стоит?
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

6.6.2008, 10:31

Джек
Алёёёёё! Ты где?
Цитата
поставит новые пружины с увеличенным шагом м/у витками пружины
Чо за пружины? Родные иль нет? Скока стоит?

Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

6.6.2008, 11:32

Купил Nissanовские проставки из аллюминия (2см). Отрезал лишнее болгаркой, ползовался размерами, которые оставил финнъ, подравнял на точиле. Шпильки не входили - подточил у них шлицы на конус и загнал молотком.
Сделал одну сторону,... и вдруг пропал свет. Пришлось на следующий день ехать на работу с одной проставкой. Машина вела себя нормально, руль в сторону не вело, даже не было видно разницы в просветах. Вечером закончил начятое.
Результат: проставки компенсировали проседание пружин. При полной загрузке колеса перестали задевать крыло.
Спасибо всем за советы!!! tongue.gif Всетаки хорошая штука интернет!

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

6.6.2008, 14:02

Неужели только мы, Русские (М.Задорнов) додумались проставки на Ромчик примерить. Это что получается все 7лет., машина ездила в японии и пробивала ж..у.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0