Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.9.2013, 19:55

Да не столь важно, что стучит.

Как говорится, вскрытие покажет
И поршня при перекладке могут стучать

А если пальцы стучат, то ваще ППЦ
Я как-то видел пальцы, сточеные почти на 0,2 мм
Его было видно даже без микрометра, а ведь пальцы делают их прочнейшей стали

Не знаю как работал двигатель, но хозяин утверждал что тихо.
Я до сих пор думаю, как он мог тихо работать с таким износом
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

10.9.2013, 3:52

faza-noll @ 9.9.2013, 18:11
Ну вот, у меня вылечилось ревизией ЦПГ, и заменой колец, масло кушает?


Да масло ест. Точно не засекал, но думаю 0.5 литра на 1000, может и больше

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

10.9.2013, 5:13

Alexei @ 10.9.2013, 6:52
Да масло ест. Точно не засекал, но думаю 0.5 литра на 1000, может и больше

Скорее всего так и есть, гремят поршни при перекладке, думаю все таки вылечится ревизией ЦПГ.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

10.9.2013, 13:09

faza-noll @ 10.9.2013, 6:13
Скорее всего так и есть, гремят поршни при перекладке, думаю все таки вылечится ревизией ЦПГ.

Да, изучил тему, но сам разбирать не хочу - боюсь blink.gif Найти специалиста тоже трудно. Есть вариант продать авто. В связи с постоянным ростом цены на бензин все больше заглядываюсь на Приус (моя мечта!). Но тут очень много подводных камней, да и свою корову жалко продавать, но она все больше требует денег!

Гость_serg130280_*
Сообщений:
Регистрация:

30.10.2014, 5:22

serg130280 @ 10.8.2013, 10:35
И ГЛАВНОЕ! вкладышей!!! Причина стрекотания была в них!
Теперь езжу в тишине, под капот практически не заглядываю (только в профилактических целях), масло за 2000 км ушло на 1 см по щупу, до замены прокатаюсь. Всё)))

Дополнение: тишина тишиной, но к весне опять начался стрекот. Убил рабочий день на мониторинг дебрей интернета, но зацепил мыслю про замену кислородного датчика. Звонок другу, через 2 дня универсальный датчик за 1500 руб. в руках, 15 минут на переделку штепселя и о, чудо! Глухо, как в танке! Мля, сколько сталкиваюсь с стошниками, только подтверждается мысль, что лучше в инете посидеть день-два, спросить совета, почитать, подумать)))

V220
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2022

16.10.2022, 12:58

Добрый день всем, два месяца назад начали цокотать пальцы, мастер сказал что это от топлива плохого, но цокот не проходил а становился громче, даже после смены топлива на 95 тый, знакомый рассказал рецепт - записывайте есть такое средство азелит с плитой газовой на картинке покупаем, выкручиваем свечи и по 10 кубов туда на 10 минут, затем отсасываем и длинными трапячками вымакиваем остатки!!!!!!с помощью палочки деревянной затем прокручиваем стартером раза три, выкручиваем свечи, заводим минут три пять гудим, садимся и даём просраться по трассе с км два цокот ушёл приезжаем выкручиваем свечи и ещё раз по 10 кубов азелита, гудим пять минут , меняем масло с фильтром на новые и всё готово у меня разум 2000 года

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0