Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.7.2009, 22:28

типо-размер 2

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   SOT323____________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.7.2009, 22:33

Vermut @ 2.07.2009 - 22:28
типо-размер 2

варианты

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   SOT323__________1.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.7.2009, 22:36

типо-размер 3

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   SOT23____________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.7.2009, 22:38

Vermut @ 2.07.2009 - 22:36
типо-размер 3

варианты

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   _________________________1.tif
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.7.2009, 22:41

Vermut @ 2.07.2009 - 22:38
Vermut @ 2.07.2009 - 22:36
типо-размер 3

варианты

еще варианты. Форматы рисунков разные , но иначе качество получается не очень.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   _________________________2.tif
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.7.2009, 23:10

Vermut @ 2.07.2009 - 22:41
Vermut @ 2.07.2009 - 22:38
Vermut @ 2.07.2009 - 22:36
типо-размер 3

варианты

еще варианты. Форматы рисков разные , но иначе качество получается не очень.

определяйся с размером и соответсвенно выбирай один из трех вариантов. Затем покупаем (он не дороже 100 руб стоит) впаиваем и вперед.

Удачи. Будут вопросы пиши.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

3.7.2009, 10:16

выбирай один из трех вариантов

Вариантов слишком дофига.. Надёжнее обратиться к мастеру, который выпаяет аналогичный транзистор и снимет характеристики..
Иначе можно ещё чего-нибудь в блоке спалить..
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

3.7.2009, 14:36

Muzzy @ 3.07.2009 - 10:16
выбирай один из трех вариантов

Вариантов слишком дофига.. Надёжнее обратиться к мастеру, который выпаяет аналогичный транзистор и снимет характеристики..
Иначе можно ещё чего-нибудь в блоке спалить..

Где же дофига? Вариантов всего три !!!!, причем наиболее вероятные 2SC 2712GR или 2SC 4116, надпись совпадает поскольку. Но они по параметрам практически одинаковые. Я думаю, что работать будет и тот и другой, но скорее всего это 2SC 2712GR. Как я уже писал нужно использовать штангельциркуль, чтобы корректно определить тип корпуса (типо-размер).
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

3.7.2009, 14:42

Muzzy @ 3.07.2009 - 10:16
. Надёжнее обратиться к мастеру,....

Я тут обратился к "мастеру", чтобы подшипник ступичный поменять, а он при замене пылник порвал, сволоч. Я потом три дня его вылавливал, чтобы он заменил, а он скрывался. В итоге плюнул купил сам и в другом СТО поменял. В итоге подшипник стал в 2-е цены, три дня времени и нервов + отпус сорванный (это в первый день отпуска случилось).
Так что про мастеров, которые характеристики помериют и все сразу поймут, что мол и как и на что заменить если нет родного - это ты теоретикам "Теории цепей и распростанения радиосигналов" рассказывай, которые "жизни" не видели.

PS Просто нужно уметь пользоваться справочной литературой и советам людей имеющих в этом опыт.....
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vel
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар

3.7.2009, 15:29

Спасибо большое за ответы!
Попробую подобрать.
По результату отпишусь.

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

4.7.2009, 6:40

Vel @ 3.07.2009 - 15:29
Спасибо большое за ответы!
Попробую подобрать.
По результату отпишусь.

В случае если кому-нибудь потребуются наименования компонентов на данной плате я записал параметры активных элементов , получилось 2-а листа, скан 1 листа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   89661_46010_EFI_1__2_1.gif
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

4.7.2009, 6:48

скан 2 листа, будет время сведу в табличку, чтобы работать удобнее было.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   89661_46010_EFI_2__2.gif
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

4.7.2009, 6:54

А вот фото платы список деталей к которой приложен. Обратная сторона платы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   89661_46010_EFI__________________________________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

4.7.2009, 7:04

Плата со стороны компонентов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   89661_46010_EFI__________________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

4.7.2009, 7:10

Я посторался зажать так чтобы влезть в 150к, которые позволяет форум и при этом элементы были видны. Если кому-то нужно лучшее качество (но не выше естественно чем позволил снять мой фотоаппарат smile.gif ), то пишите в почту - вышлю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   89661_46010_EFI__________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

12.7.2009, 12:50

Vel @ 3.07.2009 - 15:29
Спасибо большое за ответы!
Попробую подобрать.
По результату отпишусь.

Как успехи?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vel
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар

14.7.2009, 13:11

Заказал транзюк 2712GR.
Жду.

limon 1
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009

14.7.2009, 21:01

Vel

Приветствую! Очень рад ,что нашёл твою тему о клапане ISVC. Пока с заменой транзистора рано торопиться . У меня очень похожая проблема и занимаюсь ей около месяца.

Скажу сразу- в легионовской книге ошибка. Клапан там нарисован как две катушки, и казалось просто - померь сопротивление и всё. Но наши с тобой клапана ,оказались на поверку самостоятельным электронным устройством. Я промерил свой : между 1и2 - 63кОм, между 1и3 - более 2мОм. Смотрим на клапан ,1 контакт - крайний левый, 2 плюс, 3 - RSD.

На контактах ЭБУ - сопротивление между RSD и Е, равно 23кОм . У меня VITZ, по этому сопротивление может немного отличаться( равно резистору соеденяющему базу управляющего транзистора и землю).

Теперь самое интересное: проблема у меня плавающая , проявляется только на холодном клапане. При заводке, через 10 секунд загорается CHEK и при диагностике вываливается код 33 . Напряжение в этот момент на RSD - 0,4B.(меряю на контактах ЭБУ). При этом обороты явно низковаты для прогревочных. Далее клапан чуток прогрелся, выключаю двигатель, завожу снова. Всё, "чек" не горит, обороты плавно понижаются. Измеряю на RSD и вижу там 6,7В, которые с прогревом меняются в сторону увеличения.

Теперь снимаю разъём с клапана и измеряю вновь на RSD - а там те же 0,4В.

Вывод- ЭБУ исправен. Для его проверки нужен осцилограф, что бы проверить сигна ШИМ на выводе RSD.

Мыслей много, думаю вместе найдём причину. Склоняюсь всё же к клапану. Но для полной гарантии, для тестов нужна исправная машина, может кто откликнется.

limon 1
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009

14.7.2009, 21:08

Привожу цитату из книги по ремонту COROLLA:

Примечания:
- Поскольку управляющая инте¬
гральная цепь, преобразующая сигналы
от электронного блока
управления, встроена в клапан, то
проверку сопротивления или функционирования
снятого клапана
производить нельзя.
• После проверки сотрите диагностический
код
- При наличии постоянной ошибки
(кроме залипания) фиксируется код
неисправности.

limon 1
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009

15.7.2009, 15:22

Vermut

Приветствую! Вы с электроникой дружите?

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0