Pyahch
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2007
Город: Сызрань

15.5.2007, 7:41

Всем привет! Ребята,подскажите,блок EFI является составной частью блока ECU и находится с ним в одном корпусе или это отдельный блок? И если отдельный,то где он расположен? Заранее благодарен!
RAUM 05.98 FF,чёрный.

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

15.5.2007, 9:12

это моноблок. расположен за левым бардачком. снимеш его и откроется доступ.
раумоводы бывшими не бывают

Vel
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар

20.6.2009, 13:06

Здравствуйте всем
Очень нужна ваша помощь
Раум 2000, блок EFI 89661-46010, клапан РХХ
Кто ни-дь знает как его прозвонить?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   123.JPG

Vel
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар

20.6.2009, 13:14

Вскрыл блок, обнаружил, что блок "копаный". На выводе, который управляет клапаном РХХ впаян "левый" транзистор Q419.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   _____.JPG

Vel
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар

20.6.2009, 13:23

Небходимы параметры сигнала снятого с Pina RSD (голубой провод с большего разъема) при разных режимах: ХХ, на повышеных оборотах, с включенным кондиционером.Так как данный клапан управляется по одному проводу. Данные нужны для подбора аналога транзистора, либо если кто знает какой там стоит -прошу сообщить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   __________________ISCV_____.JPG

Vel
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар

20.6.2009, 14:00

Не могу определиться что неисправно -блок или клапан. При включении цепи обороты сильно плавают. Видно управляющий сигнал до транзистора есть, и он что то пытается сделать, но не может.
На ХХ выдает 0,4, на повышеных оборотах 0,2В, с включенным кондиционером 0,26В. Размер произвел на разьеме у клапана: голубой и коричневый провода

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   _________.JPG

Сергей Белоусов
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2009

20.6.2009, 16:18

Vel
У меня также проблемма с блоком управления двигателя, на обгоне прямо на трассе двигатель резко потерял в мощности и машина остановилась. Диагностика показала, что сбой всегда в первом цилиндре, даже при замене фишек от катушек№ 1 и №2 местами,искра есть но на 1 -ый(причем не на 1 и 4) всегда слабее. Электрик определил неисправность микросхемы контроллера внутри блока управления, на выходе на первую катушку идет заниженный уровень. Теперь одна надежда на Дальний Восток...
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблеммой или знает где достать блок б/у...
Сергей,Ростов-на-Дону.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.6.2009, 16:44

По поводу проверки КХХ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   RAUM_67.jpg
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.6.2009, 16:49

Может это поможет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   RAUM_59.jpg
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.6.2009, 16:52

и это

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   RAUM_60.jpg
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

20.6.2009, 23:10

Vel @ 20.06.2009 - 13:14
Вскрыл блок, обнаружил, что блок "копаный". На выводе, который управляет клапаном РХХ впаян "левый" транзистор Q419.

Сфотографируй пожалуйста блок вертикально сверху, а также с обратной стороны, чтобы все надписи на плате видно было (фотовспышку лучше выключить иначе будут блики от элементов или прикрыть папиросной бумагой, что не сильно бликовало). Из твой фотки кажется что там еще 2-х планарных транзисторов нехватает справа и с лево от ВС547 (или какой они на замену поставили). Блок заморочесто разбирать? Еслине шипко, то я могу попробовать свой разобрать и отснять. Подберем чего-нибудь в качестве аналога.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

20.6.2009, 23:34

Сергей Белоусов @ 20.06.2009 - 16:18
Vel

Диагностика показала, что сбой всегда в первом цилиндре, даже при замене фишек от катушек№ 1 и №2 местами,искра есть но на 1 -ый(причем не на 1 и 4) всегда слабее.

Электрик определил неисправность микросхемы контроллера внутри блока управления, на выходе на первую катушку идет заниженный уровень...

Непонятна логика рассуждения. Если искра свечи в первом цилиндре меньше по вине блока управления, то при смене фишек проблема должна появится во втором цилиндре !!!!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   __________________4.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

20.6.2009, 23:40

Это так ?
А то из описания следует, что как ни курути проблема с искрой свечи первого цилиндра.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   ___________________________________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

20.6.2009, 23:46

Vel @ 20.06.2009 - 13:06
Здравствуйте всем
Очень нужна ваша помощь
Раум 2000, блок EFI 89661-46010, клапан РХХ
Кто ни-дь знает как его прозвонить?

Вопрос!

Vel и Сергей

Вы в электронике как? "Шарите" ?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Сергей Белоусов
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2009

21.6.2009, 18:59

Vermut
Спасибо за совет, появились сомнения в диагнозе электрика, нашел в городе Калдину с двигателем 5Е и она прекрасно поехала с моим компьютером!!!!!!!!!!!!!!!! Съэкономил кучу времени и денег!!!
Теперь предстоит проверит цепочку от компьютера до свечи...
Есть ли совет на этот случай...? Заранее благодарен , Сергей

Сергей Белоусов
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2009

21.6.2009, 19:01

Vermut
И такой вопрос, коммутатор на катушках встроенный или съемный, и как можно проверить их на соответствие параметрам?

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

22.6.2009, 16:27

Сергей Белоусов
Ромка первый ? Движок 5Е-FE ? На NZ встроеные. На 5Е нет, но тож по хитрому.... Всего ддве катушки. Работают паралельно. Потому и свечки у нас двухконтактные. Нагрузка большее. smile.gif
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

22.6.2009, 23:17

Сергей Белоусов @ 21.06.2009 - 18:59
Vermut
Спасибо за совет, появились сомнения в диагнозе электрика, нашел в городе Калдину с двигателем 5Е и она прекрасно поехала с моим компьютером!!!!!!!!!!!!!!!! Съэкономил кучу времени и денег!!!
Теперь предстоит проверит цепочку от компьютера до свечи...
Есть ли совет на этот случай...? Заранее благодарен , Сергей

Ответ в твоем вопросе. Если ты уже нашел авто с двигателем 5Е, то очевидно у него и катушка такая же. Просто снять левую катушку, вместе с высоковольтными проводами (свечи надеюсь ты уже заменил или хотябы старые, но работающие поставил). Если дефект уйдет, то очевидно или катушка или высоковольтный провод, а если не уйдет, то что-то с проводами от разъема катушки (фишки) до разъема блока управления - тут с омметром искать нужно.


Я бы так поступил...

PS Давеча 2-е недели на кислородном датчике с Терцела приятеля проездил, прежде чем купить себе новый и менять smile.gif
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

22.6.2009, 23:19

Сергей Белоусов @ 21.06.2009 - 19:01
Vermut
И такой вопрос, коммутатор на катушках встроенный или съемный, и как можно проверить их на соответствие параметрам?

Вот еще подумал сейчас, схемку поглядел. Катушки вродебы одинаковые должны быть и может их просто местами поменять можно, но зараза пометки целиндров сделанные белой краской сомнения вызывают, может я ошибаюсь.

А о каком коммутаторе ты говоришь?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

23.6.2009, 0:17

Vermut @ 22.06.2009 - 23:19
[QUOTE=Сергей Белоусов,21.06.2009 - 19:01] Vermut


А о каком коммутаторе ты говоришь?

Посмотрел мануал на стр 69. Коммутатор встроенный.
Описание проверки вкладываю

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   __________________3_____69.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0